Перейти к содержанию

Помогите с выбором


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. 

 

Три года назад, практически случайно, стал обладателем kawasaki ZZR-2 1993 года выпуска. 400 кубиков. 

Ездил не много (примерно 1000 - 1500 км в год), всем доволен и рад. Был.. А сейчас его угнали. Надежд на полицию особо не имею, так, что встал я перед вопросом на чем продолжать свою мотожизнь. 

Бюджет примерно 400000, хочется удобный для передвижения по Москве аппарат, не очень тяжелый. Так же вопрос: стоит ли ждать сезона? дешевле зимой покупать или цены на мото не зависят от времени года? 

Еще не могу определиться брать новый или Б.У? в технике я не разбираюсь, так, что хочется беспроблемный вариант.

 

Буду благодарен за любые советы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если из европы , то конец осени- начало зимы самое время - тогда цены оптимальные , плюс там почти всегда расходники поменяны и много плюшек :-) если чё могу помочь ;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажу за себя. За 399900 взял прошлой зимой dl650 c нуля и вполне доволен. Накатал за этот сезон 18000. Максимальный прохват 600км за день. В пробках тоже нормально, можно на проселок спокойно съехать и на бордюр запрыгнуть, но без фанатизма.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по мне за такие деньги так новый,т.к. с первым б/у очень сильно намучался и решил,что теперь только новый....взял диверсию 2013 года.пока обкатываю....рад до ж..пы)),мот не тяжелый,адекватный,удобный.про все достоинства и недостатки можно почитать вк в группе диверсантов,удачи в выборе :moto:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Honda CB600F Hornet (от 2007 года и выше) - идеальный мот для города. Не уверен уложится ли новый в твой бюджет, но то, что за эти деньги он будет ОЧЕНЬ свежим сомнений не вызывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты