artmem 0 Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Сегодня не минуло меня, вернее вчера, 21 августа. В 10 утра в междурядье на волгоградке за метр до меня, при скорости 30 км ..открылась правая дверь авто в левом от меня ряду. Праворукая машина ...от удара меня отбросило вправо на стоящую машину. Мотак в порядке, у меня по фактуОткрытый перелом мизинца на левой руке. Байкеры мне помогли и вызвали скорую, медики наложили фиксирующую повязку, в больницу я добрался сам. Всегда езжу аккуратно. Стараюсь предвидеть. Не удалось : )Берегите себя. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nacked 0 Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Будьте аккуратнее на дорогах ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Други, старайтесь избегать езду в междурядье, если поток идет.Если же поток встал или еле плетется, то, выруливая между машин, старайтесь держать скорость не выше 10-15 км.ч от скорости потока. Этого вполне достаточно, чтобы успеть среагировать на большую часть опасностей (перестроения, двери, бутылки в окно и т.д.). При езде в междурядье - взгляд должен контролировать - передние колёса машин, поворотники, зеркала(взгляд на водителя), дорогу впереди на 100-150м.Обычно резкие прыжки машин начинаются с того, что они выкручивают колеса. Т.е. если колесо впереди стоящей машины повернулось по направению к вашему междурядью - будет прыжок на 90%, причем скорее всего в вас.Поворотники включают редко, но бывает, что авто врубит поворотник и начинает искать дырку в соседнем ряду. Про то что вы можете ехать вмеждурядье - водитель может забыть напрочь. Он ищет дырку, ему не до вас.Видя в зеркале водителя, вы можете осознавать кто он, чем он занят. Это позволит примерно понять, что ждать от него.Блондинка, красящяя ногти, или колупающаяся в айфоне - будет стоять в потоке ровно. Чувак, мечущий взгляды налево или направо - скорее всего хочет перестроиться.Ну и осмотр машин на 100-150 метров вперед позволит вам продумать дальнейший маршрут (например перестроение в другое междурядье, если впереди идет сужение или стоят фуры и т.д.). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
komb1nat 0 Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 artmem, чем закончился разбор ДТП? Кого признали виновным, какие последствия для участников? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexff30 2 Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Други, старайтесь избегать езду в междурядье, если поток идет. Блондинка, красящяя ногти, или колупающаяся в айфоне - будет стоять в потоке ровно. Чувак, мечущий взгляды налево или направо - скорее всего хочет перестроиться. По моему опыту - междурядье оказывается более опасно, если поток стоит - больше вероятности, что кто-то решит выглянть( Всё-таки копающихся в телефонах или красящих ногти я побаиваюсь - они могут очередной раз бросить взгляд на дорогу и "пля, мне ж направо!" рвануть через ряды. Естественно зеркал, поворотников и других участников движения для них в эти моменты не существует. Есть "я" и "надо туда"да, и не забываем наблюдения мотобратьев http://motocitizen.info/forum/topic/4653-reiting-samih-opasnih-avto/?hl=%2B%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3+%2B%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D1%8B%D1%85+%2B%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Поэтому твоя задача, Саня, предугадать возможность неадекватного поведения водителя до того момента, когда ты попадешь в зону его маневра. Этого можно добиться меньшей разницей скоростей между его ТС и твоим мотоциклом, а так же анализом поведения его и его авто (взгляд, направление колес, поворотники, положение рук на руле и т.д.) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexff30 2 Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 (изменено) Поэтому твоя задача, Саня, предугадать возможность неадекватного поведения водителя до того момента, когда ты попадешь в зону его маневра. Этого можно добиться меньшей разницей скоростей между его ТС и твоим мотоциклом, а так же анализом поведения его и его авто (взгляд, направление колес, поворотники, положение рук на руле и т.д.)Согласен ) тут пришла в голову мысль - сделать наглядное какое-нибудь пособие со схемами дтп - и распространять в мотошколах. Главная идея - защита и скорость. У МГ на эту тему опыт очень большой, и тут есть люди, которые могут собрать это в кучу и хорошо расписать ) Изменено 22 августа, 2013 пользователем alexff30 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Я предложил плакат с такой концепцией: http://motocitizen.info/forum/topic/5656-agit-plakat-v-polzu-shlemov-nuzhna-pomosh-v-raspr/page-15#entry138148 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexff30 2 Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Я предложил плакат с такой концепцией: http://motocitizen.info/forum/topic/5656-agit-plakat-v-polzu-shlemov-nuzhna-pomosh-v-raspr/page-15#entry138148ну вот да, что-то в этом роде, только может больше материала..коснуться темы, что экип во многих случаях спасает. и темы, когда экип не спасает - тут надо не гнать на все деньги и смотреть за авто, чтоб не выпихнули никуда. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дядя Сережа 2 Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Ну и осмотр машин на 100-150 метров вперед позволит вам продумать дальнейший маршрут (например перестроение в другое междурядье, если впереди идет сужение или стоят фуры и т.д.).Левое межрядье занимать нужно, из него в другое межрядье перестраиваться обычно не приходится, за очень редкими исключениями. А в правое межрядье, вообще лучше не соваться, там грузовиков больше, с прелигающих дорог может кто-то выезжать или со второго ряда не глядя повернуть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти