Azazello 48 Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Левое межрядье занимать нужно, из него в другое межрядье перестраиваться обычно не приходится, за очень редкими исключениями. А в правое межрядье, вообще лучше не соваться, там грузовиков больше, с прелигающих дорог может кто-то выезжать или со второго ряда не глядя повернуть.Абсолютно не согласен. Есть ситуации, когда междурядье правое гораздо лучше чем левое и наоборот. Это не показатель и не надо циклиться на этом самом "левом междурядье". Я говорю про дорогу, когда ты идешь один.Если идет колонна мотоциклов, то ехать надо с ними в одном междурядье. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1nfleXible 0 Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Ладно междурядье...Тут недавно, оттормаживаясь на светофоре (я держался позади машины, чуть правее), девочке в БМВ приспичило открыть дверь. Скорость была около 50, но благо я тормозил перед светофором и успел среагировать.Поравнявшись с бехой, из нее выглянуло две девочки и слезно извенялись, что не нарочно Я правда так и не понял зачем она это сделала. Жвачку выплюнуть? А зачем тогда окошко? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Поэтому твоя задача, Саня, предугадать возможность неадекватного поведения водителя до того момента, когда ты попадешь в зону его маневра. Этого можно добиться меньшей разницей скоростей между его ТС и твоим мотоциклом, а так же анализом поведения его и его авто (взгляд, направление колес, поворотники, положение рук на руле и т.д.)приятно, черт возьми, осознавать, что тренинг был на пользу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 приятно, черт возьми, осознавать, что тренинг был на пользу. Коль, давай тебя в мэры, ты у нас аварийность в Москве понизишь.. процентов так на 90))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artmem 0 Опубликовано 22 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 (изменено) artmem, чем закончился разбор ДТП? Кого признали виновным, какие последствия для участников?Не было разбора, я претензий не предъявлял. Машина которая пострадала от моего падения на неё...была удовлетворенна водителем открывшим дверь. Я "отполз" на обочину и дождался скорой. Други, ещё раз пишу....это не невнимательность моя, это рок...дверь открылась когда я был на уровне задней двери машины. Шансов не было. Поток стоял, это было левое междурядье. Да...если бы не полный экип я бы сломал левую руку и лишился пальца, перчи только полные...Так имею гематому от локтя вниз и палец на месте хоть и раздроблен. Спасибо защите ... Изменено 22 августа, 2013 пользователем artmem Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pervusha 0 Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 (изменено) Не было разбора, я претензий не предъявлял. Машина которая пострадала от моего падения на неё...была удовлетворенна водителем открывшим дверь. Я "отполз" на обочину и дождался скорой. Други, ещё раз пишу....это не невнимательность моя, это рок...дверь открылась когда я был на уровне задней двери машины. Шансов не было. Поток стоял, это было левое междурядье. Да...если бы не полный экип я бы сломал левую руку и лишился пальца, перчи только полные... Так имею гематому от локтя вниз и палец на месте хоть и раздроблен. Спасибо защите ... Что-то мне подсказывает мой внутренний голос, что скорость была велика для такого фильтрования. Внимательность или невнимательность тут уже не причем. Если едешь +30 км\ч от потока, то будь всегда готов, что никакая внимательность не поможет. Все от условий конечно зависит, от ширины междурядья, но если ехать вплотную, то 30 км\ч это слишком много. Изменено 22 августа, 2013 пользователем Pervusha Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artmem 0 Опубликовано 22 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Что-то мне подсказывает мой внутренний голос, что скорость была велика для такого фильтрования. Внимательность или невнимательность тут уже не причем. Если едешь +30 км\ч от потока, то будь всегда готов, что никакая внимательность не поможет. Все от условий конечно зависит, от ширины междурядья, но если ехать вплотную, то 30 км\ч это слишком много. Х.з. поток стоял, я был не первый байкер проехавший по междурядью....в то утро мимо той машины. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 я был не первый байкер проехавший по междурядью....в то утро мимо той машины. а это частое явление - как только мотоциклист проехал - сразу дверь открывают, думая что типа чисто на горизонте. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artmem 0 Опубликовано 22 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 ну да. В общем ..поделился, выводы сделал... Берегите себя. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pervusha 0 Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 а это частое явление - как только мотоциклист проехал - сразу дверь открывают, думая что типа чисто на горизонте. Я бы сказал тут есть три варианта таких явлений.1) Мотоцикл проехал - дверь открывают.2) Мотоцикл не проехал - дверь открывают.3) Мотоцикл проезжает - дверь открывают. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти