Azazello 48 Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Если у тебя мопед 50сс, то ты вполне законно мог находиться и на выделенке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadFox 0 Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 LarraGav, Пофиг, речь о правых полосах, а не о выделенках.Там то, что произошло с тобой (внезапный поворот направо из 2 ряда) регулярно происходит. Лучше там не ездить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мяу 0 Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Что толку обсуждать тут где ездить где нет? Pervusha прав. Главное, чтобы схема ДТП была правильная, чтобы не написали тебе что ты не справился с управлением, или не выполнил в полной мере какое-то правило. Про езду по полосам общественного транспорта на 50 сс, и ДТП знаю, плавала. Угадайте кого виноватой сделали? Так что, нужно держать ситуацию на контроле. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pervusha 0 Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 К слову о езде в автобусных полосах....Мне лично там завсегда некомфортно как-то....На 50сс отъездил 2-3 сезона. Не помню точно. Могу сказать, что на нем везде стремно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadFox 0 Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 На 50сс отъездил 2-3 сезона. Не помню точно. Могу сказать, что на нем везде стремно Ладно, завязываем обсуждать "что нужно что-бы этого не произошло" и начинаем гордится тем, что пилот был прав. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LarraGav 0 Опубликовано 28 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 В эту пятницу группа разбора будет , обязательно напишу что да как Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miorocio 0 Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 В эту пятницу группа разбора будет , обязательно напишу что да какда-да, напиши, очень интересно. Надеюсь мы тогда всё правильно в троём по схеме обсудили. мой контакт у тебя есть (Виктор). Я тот что первый подъехал, на желтом Ерше. P.s. Вообще случайно тебя в кустах тогда заметил, что-то дёрнуло на светофор уйти на правые полосы, а не на левые, как я обычно езжу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LarraGav 0 Опубликовано 29 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Miorocio, спасибо огромное =) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LarraGav 0 Опубликовано 29 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 (изменено) я тут задался таким вопросом (ведь скоростной режим я не нарушил и каких либо пдд) : я двигался по своей полосе , а гражданин на нисане по своей , в момент когда он начал перестраиваться я был на уровне его заднего колеса . Нарушил ли он тем самым правило пдд , а именно 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. ?? И играет ли роль припаркованный грузовик в моём ряду который ни как не мешал моему движению по моей полосе , места там было еще для двух мопедов !?Если конечно не брать еще в расчет то что он пересекал сплошную линию при перестроении Изменено 29 августа, 2013 пользователем LarraGav Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yellowspy 6 Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 я тут задался таким вопросом (ведь скоростной режим я не нарушил и каких либо пдд) : я двигался по своей полосе , а гражданин на нисане по своей , в момент когда он начал перестраиваться я был на уровне его заднего колеса . Нарушил ли он тем самым правило пдд , а именно 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. ?? И играет ли роль припаркованный грузовик в моём ряду который ни как не мешал моему движению по моей полосе , места там было еще для двух мопедов !?Если конечно не брать еще в расчет то что он пересекал сплошную линию при перестроении Позиция должна быть ровно одна, от которой не стоит отклоняться - "Двигался с постоянной разрешенной скоростью по крайней правой полосе как можно правее, не маневрировал, не перестраивался. Внезапно передо мной, со второй справа полосы в правую крайнюю полосу начал перестроение автомобиль такой-то. Я предпринял экстренное торможение, но столкновения избежать не удалось". Все. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти