Перейти к содержанию

Открытые занятия по Основам Адванс Райдинга


Рекомендуемые сообщения

подъеду к 21. Надо поужинать, а в Топ Баре неплохо кормят.

Чорд, поздновато ты сказал, что будешь.... подъехал бы иначе 8) Во сколько разошлись?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 123
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Чорд, поздновато ты сказал, что будешь.... подъехал бы иначе 8) Во сколько разошлись?

я уехал из бара около 2 утра

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из равенства (Мтс * Vтс^2)/2 = (µ * Mтс * g) * S . видно, что масса ТС одинаково влияет на силу трения и кинетическую энергию (инерцию)

Безусловно, только говорит это о том, что масса одинаково влияет на кинетическую энергию и силу трения, а зависимости тормозного пути от массы это никак не отменяет S = V^2 / (2 * µ * g). Где µ, как и было сказано, напрямую зависит от массы.

Изменено пользователем Pervusha
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я уехал из бара около 2 утра

 

Охххх... тяжко на работу вставать после таких фортелей.... Жаль что пропустил мероприятие...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Охххх... тяжко на работу вставать после таких фортелей.... Жаль что пропустил мероприятие...

Мне думается, что сейчас всем тяжело.

 

Сегдодня утром (08:40ам) наблюдал мотоциклиста (Хонда Хорнет белого цвета) на перекрестке Краснопресненская Набережная - ул.1905 года.

Молодец мотоциклист:

а) качественный обзор на приближении к перекрестку

б) отличное расположение в правильной полосе для поворота направо

в) хорошее, своевременное, контролируемое снижение скорости

г) после проезда перекрестка своевременная проверка зеркал и выключение сигнала.

 

Молодец, так держать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Безусловно, только говорит это о том, что масса одинаково влияет на кинетическую энергию и силу трения, а зависимости тормозного пути от массы это никак не отменяет S = V^2 / (2 * µ * g). Где µ, как и было сказано, напрямую зависит от массы.

а понял вас, но это не обсуждается, мы имеет два авто на одинаковых колесах на одной дороге при равной массе - равные тормозные пути, увеличим массу одного в два раза - тормозной путь увеличится в два раза - с ЭТИМ НИКТО не спорит.

Речь о том кто же остановится раньше - авто или мот. Средний мот 200кг, средняя авто - 1500кг - 7,5 раз тяжелее. Теперь берем сцепление с дорогой - зависит от резины и дороги (берем одинаковые) и......площадь пятна контакта. Радиус колес предположим одинаковый. Популярная резина авто - ширина 225-245мм, у мото - 100-120перед, 150-170 зад, только по ширине пятна проигрыш в 4 раза, при давлении на колесо в 7,5 раз больше длину пятна можно смело увеличить в 3 раза, что дает нам лучший коэф-нт сцепления в 12 раз при весе в 7,5 раз больше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот это видео наиболее интересное.

http://youtu.be/nO2G5IBh35Q

 

наименьший тормозной путь со скорости 80км/ч принадлежит легковому автомобилю.

 

разница в торможении между мотоциклом и автомобилем невелика.

 

необходимо помнить, что тест на видео произведен профессиональными водителями, в реальной жизни ситуация немного другая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...