Перейти к содержанию

Открытые занятия по Основам Адванс Райдинга


Рекомендуемые сообщения

Спасибо пришедшим, мне было интересно с вами общаться.

Надеюсь вам было полезно.

Мы собрали 2000 руб.

Эти деньги будут переданы в программу мотограждане.

 

Спасибо Вам, Николай за общение, многие тонкости были весьма познавательны, надеюсь на повторение мероприятия 8)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 123
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Присоед няюсь к вышес казанному. Николай, спасибо. Некоторые моменты очень полезны о которых даже не задум ывался.

В дороге домой все вспоминал R1 и бабушку на коляске ))))))

Так же спасибо кто присутствовал. Непринужденная обстановка кофе и 3.5 часа общения включая юмористические секундные отступления в тему... очень кстати в том числе реальные случаи...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из пары миллиардов, сказавших "буду!" по факту оказалось четыре человека =)))

а некоторые приехали, а там никто нихрена ничего не занет, и уехали :))

 

спасибо за занятие :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а некоторые приехали, а там никто нихрена ничего не занет, и уехали :))

 

спасибо за занятие :)

Мы были с 22:27 и разошлись около 2-х утра.

 

Если у меня будет возможность за свой приезд оказаться в ТопБаре еще раз, то я возьму с собой машинки, чтобы играть в сценарии.

у меня к сожалению нет с собой модельки мотоцикла, поэтому иногда роль мотоцикла играла легковушка поставленная на два колеса :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы были с 22:27 и разошлись около 2-х утра.

 

Если у меня будет возможность за свой приезд оказаться в ТопБаре еще раз, то я возьму с собой машинки, чтобы играть в сценарии.

у меня к сожалению нет с собой модельки мотоцикла, поэтому иногда роль мотоцикла играла легковушка поставленная на два колеса :-)

 

У меня есть игрушечный мотик с мотоциклистом на нём, я захвачу.... Так что можно не беспокоиться - эффект присутствия будет полным... Играть в машинки понравилось...  К сожалению спал я сегодня только три часа 8)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мучал нас на этом занятии один вопрос......и вот что есть на просторах виртуальных....
 
"А что если нам обратиться к школьному курсу физики?

Итак, школьный курс этой самой физики гласит, что существует некий закон сохранения энергии, т.е. вся энергия не берётся из ниоткуда и не уходит в никуда.

Применительно к нашей ситуации. При движении транспортное средство (будь то машина, будь то мотоциклwink.gif обладает энергией, которая называется кинетическая. Для того, чтобы остановиться необходимо эту энергию свести к нулю. А чем можно свести её к нулю? Правильно силой трения. Именно сила трения должна совершить работу, которая позволит ТС остановиться.

Иными словами, составляем равенство Ек = Атр, (1)

Где Ек - кинетическая энергия ТС.
Атр – работа силы трения, направленная на «гашение» кинетической               энергии.

Ек= (Мтс * Vтс^2)/2, где

Мтс – масса транспортного средства
Vтс – скорость транспортного средства.

Атр = Fтр * S,

Fтр – сила трения, останавливающая ТС,
S – путь, за который происходит остановка ТС (собственно та самая величина из-за которой разгорелась дискуссияwink.gif.

Fтр = µ * Mтс * g,

где µ - коэффициент трения между покрышкой и дорожным покрытием
    g – ускорение свободного падения (9,81 м/сwink.gif.

Итак, подставляем все полученные формулы в равенство (1) и получаем следующее:

(Мтс * Vтс^2)/2 = (µ * Mтс * g) * S .

Отсюда легко высчитываем, искомый тормозной путь:

S = V^2 / (2 * µ * g)

Полученная формула ясно показывает, что тормозной путь транспортного средства НЕ зависит от его массы, а зависит исключительно от коэффициента трения (его ещё могут называть коэффициентом сцепленияwink.gif между покрышкой и дорожным полотном.

Резюмируем!

Бессмысленно задаваться вопросом о том, что остановится быстрее машина или мотоцикл!

При достаточно производительной тормозной системе будь то у машины или мотоцикла, быстрее остановится то транспортное средство, у которого шины имею больший коэффициент сцепления µ с дорогой!

Под понятием «достаточная производительная тормозная система» понимается возможность создать на тормозном диске такое усилие, которое позволит пустить колесо в юз на требуемой скорости на определённом покрытии."
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде бы Николай говорил, что в торможении еще психология играет роль. 

Управляя машиной, почему психологически не дожимается тормоз на полную катушку... 

Возможно нужно тоже тренировать себя давить со всей дури...

Что не скажешь про мот, где с торможением все намного сложнее... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...