Перейти к содержанию

НЕ понимаю ЭТО в мотоциклистах.


Рекомендуемые сообщения

Иногда есть шансы нехило срезать или упростить себе жизнь. Пешеходы естественно приоритетны - если не могу обогнать бапку - буду за ней плестись, пока не появится место для обгона. Ну и головой все-таки думать надо.

 

 

 

 

 

 

Насчёт подземных переходов - это удел скутеров, мотоциклы на пандусе в разворот не влезают.

Хотя я пару раз "срезал" подобным образом путь - ибо до развязки 1,5км ехать было (но еле влез).

 

Ты это сможешь понять только тогда, когда сама в такой ситуации окажешься.

 

3. А вот по этому пункту - значит ты мало ездишь, раз ни разу не сталкивалась с острой потребностью вылезти на тротуар, скатиться по лестнице, пересечь улицу по подземному переходу.

Всё ещё будет ))

 

Я езжу достаточно много, но ни разу не возникло даже в мыслях по переходу или тротуару срезать. 

Это хамство. Надо срезать - по ПДД ты пешеход, если катишь руками двухколесного коня. Так что - надо срезать - изволь пешочком прокатить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 122
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

я ее завела не из серии "Ребят, давайте меня обсудим!!"

 

а че, тема имхо, интересная бы вышла... заводи...)

 

3. А вот по этому пункту - значит ты мало ездишь, раз ни разу не сталкивалась с острой потребностью вылезти на тротуар, скатиться по лестнице, пересечь улицу по подземному переходу.

Всё ещё будет ))

 

 

Я вот езжу в берцах (железный мысок, пластиковая пятка), изредка в кроссовках (когда берцы сохнут).

Мотоботы своего размера нашёл только эндурячьи - тяжёлые но крепкие. Но есздить в них на мопеде - пытка ))

 

Когда в аварию попал - был в кедах, джинсах и рубашке. (хорошо, что хоть шлем одел... а ведь хотел под сетку засунуть...)

Было очень жарко, торопился на работу... ну и докувыркался - ободраные коленки, ссадина на локте, глубокие царапины на голеностопе и лёгкий ожог от глушака...

 

Ну это ты загнул... я вот много езжу, наверное даже очень много и постоянно... но такой необходимости у меня, ну чтобы прям вообще, ни разу не было... пару раз был соблазн объехать стоячий затор по тротуару, меня царицами соблазняли, но я оказался неподкупен...

 

я думаю, что в этом вопросе все упирается либо в страх наказания, либо в личную осозннаность и уважение к чужим жизням...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вот упорно не могу мотоботы надеть например.

езжу в кроссовках.

неудобно мне.

и точка.

 

упаду-ногу сломаю-начну тему заводить "продайте боты", а пока вот просто не хочу их как то.

Это глупо. Обуви с защитой много и разных стилей, так что можно вполне выбрать комфортную. 

в лодыжке много костей, они тоненькие и хрупкие. И может статься так, что тема не "продайте боты", а "продаю мотоцикл", потому что физически можно потерять возможность ездить.  Тьфу-тьфу

поищи по разным производителям. Смотри туринговые боты например - есть защита + рассчет на то, что человек много ходит, поэтому они комфортные. Есть в конце концов мотокроссовки с защитой

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А горб ещё и при падении в хайсайде лучше защищает верхнюю часть спины. А на Ёбрике кое кому тоже экип не помешает ничуть, особенно колени...

Горб еще одну функцию несет - не дает вывернуться шее. Т.е. в него упирается шлем, если голову закидывает назад от удара.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я езжу достаточно много, но ни разу не возникло даже в мыслях по переходу или тротуару срезать. 

Это хамство. Надо срезать - по ПДД ты пешеход, если катишь руками двухколесного коня. Так что - надо срезать - изволь пешочком прокатить.

Хамство не в том, что ты делаешь, а в том как ты это делаешь. Я уважаю пешеходов, не мешаюсь им. Они, повторюсь, приоритетны. Хамство это уезжая со смотровой распугивать пешеходов прямотоком. И хамство это светить мне в зеркала дальним, отмазываясь тем что "а зато меня видно".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне пофиг что экип не соответствует моту, ибо мне падать а не соседу которому это не нравиться, 2 номер без полного экипа не пассажу, ну а с хамством у нас всегда было хорошо, это касается не только 2 колесных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хамство не в том, что ты делаешь, а в том как ты это делаешь. Я уважаю пешеходов, не мешаюсь им. Они, повторюсь, приоритетны. Хамство это уезжая со смотровой распугивать пешеходов прямотоком. И хамство это светить мне в зеркала дальним, отмазываясь тем что "а зато меня видно".

Да, про смотровую +100500

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Уменя шлем с козырьком.

3)  Как лучше  ездить с пассажиром ? - Лучше не ездить ©

а козырек на шлеме прям?или он как то на визор прикреплен?) с дождем у меня проблемы вечные. я через свой визор в дождь не фига не вижу.

Сама не езжу как пассажир и никого не вожу.

Ибо ооочень страшно в обоих случаях)

 

 

а че, тема имхо, интересная бы вышла... заводи...)

 

 

сцу ;)

 

 

 И хамство это светить мне в зеркала дальним, отмазываясь тем что "а зато меня видно".

дадада! это и автомобилистов есть такое.

дальний вообще тока вне города.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3. А вот по этому пункту - значит ты мало ездишь, раз ни разу не сталкивалась с острой потребностью вылезти на тротуар, скатиться по лестнице, пересечь улицу по подземному переходу.

Всё ещё будет ))

 

 

каждый день с работы около профсоюзки пробка. довольно узкая. полпробки пролажу, полпробки стою.

 

не хочу ехать по тротуару.

дети, женщины, бабушки ж пугаются.

 

это прежде всего не ПДД, а нормы морали что ли..)

 

это знаешь как вот всегда находится Чудак (М), который за скорой едет).. вроде и всегда находятся такие, а все в пробке стоят и уже знают кто он) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть какие-то вещи в поведении других, которые я силюсь понять, но мне это дается сложно. Хотелось бы единую тему, может мне кто что объяснит, может я кому что-то объясню..

Что именно я НЕ понимаю в других мотоциклистах

надеюсь у каждого наберутся подобные примеры.. может увидим какие - то глупости друг у друга.

 

1. Я не понимаю зачем надевать экопировку с аэродинамическим горбом, коленями и ездить на мотоцикле который в принципе больше 150 не ездит. неужели ты его прям закладываешь в поворотах?))

 

2. Не понимаю как многие ездят с девченками в качестве пассажиров с голыми коленками и без шлема. За это по голове настучать надо. Ты в ответе за своего пассажира, неужели тебе его не жалко?

 

3. Зачем ездить по тротуарам? Запрыгивать на бордюры? Лестницы? по переходам подземным ж некоторые умудряются ездить. Это пц. Для движения есть проезжая часть. Все остальное - для пешеходов. Зачем их пугать? дети маленькие вообще бегают и по сторонам не глядят.

 

Как то так.

 

1. Что есть - в том и езжу. Не было возможности махнуть кожаный комбез на текстиль - ездил в нем на драге. Защищает - и ладушки.

2. Две стороны договорились и исполнили. Это отнюдь не дело окружающих.

3. Бывают обстоятельства. Я не был готов плыть по лужам до середины цилиндров и рисковать гидроударом после очередного ливня - проехал по тротуару, дождавшись, когда не будет пешеходов.

Общий вывод: даже если Вы знаете, как делать правильно, не надо учить других жить. Им это совершенно неинтересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...