NomadDoc 0 Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Это тормоза только сигналят сзади, я им обычно кричу в след что-то неприличное, по тому как двигаясь в плотном потоке по трешке например, реально очкуешь когда под жо..й вдруг БИБИ!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
intruder86 0 Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 но это было первый и последний раз) больше открытый не готова одевать Но я несколько раз уже горло простужал, из-за того, что на работу рано утром, когда ещё холодно, выезжал.Тепличные вы тут все какие-то... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thug 0 Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Если вы про козырьки - Acerbis Active стоит в районе 7000 помоему, что дешевше чем 500 долларей.Сам в таком с весны езжу - не нарадуюсь.Хотя ума не приложу, чем козырек поможет в дождь.Он шумный зело, вроде? По крайней мере на БП народ жаловался. И выше 120 аэродинамики не хватает. Посему просьба отписаться о личном опыте на африке с уточнением, какое стекло и какой рост...В дождь почти всегда езжу с открытым визором - потеют очки((( Закрытый шлем (в совсем ливень) не промокал ни разу. ЧЯДНТ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadFox 0 Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Вода не так интенсивно затекает под визор и в шлем.Хотя, думаю, всё равно от шлема зависит... Дождь во время езды летит горизонтально в шлем. Или вы где-то стоите в шлеме во время дождя ?Он шумный зело, вроде? По крайней мере на БП народ жаловался. И выше 120 аэродинамики не хватает. Посему просьба отписаться о личном опыте на африке с уточнением, какое стекло и какой рост...В дождь почти всегда езжу с открытым визором - потеют очки((( Закрытый шлем (в совсем ливень) не промокал ни разу. ЧЯДНТ?Выше 120 я езжу крайне редко, на обгонах по трассе в основном. А так - немного достает микролюфт козырька, буду решать это зимой, резиновыми шайбами под крепление.Рост - 179, стекло на Африке - MRA. без дефлектора (есть вариант с регулируемой насадкой наверху, вот без этой насадки).Езжу я немного ссутулившись - поток воздуха уходит выше головы (проверено во время курения за рулем). Если распрямится и вытянуть шею - будет в лицо. Я тоже кстати с открытым визором езжу всегда - закрыв визор глохну, и начинаю хуже ориентировться в потоке. Так что нафиг, только когда рожу сильно сечет дождем - тогда закрываю. С закрытым стеклом - не потеет, если открыть дефлектор на бороде. Зато солнечная шторка есть - уже оценил плюсы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karlson 2 Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Неожиданный поворот в конце. Интересно, и кто кому чего доказал? ))водителькоробки.. мотоциклисту )) если смотреть запись то там вырезана 22 секунда на которой мотоциклист ломает зеркало коробке машина отьезжает уже без левого зеркала ((( а потом подумав здает задом )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 (изменено) реально очкуешь когда под жо..й вдруг БИБИ!!!! Особенно где-нибудь в тоннеле... би-би! йоптвоюналево! Еще в тему "НЕ ПОНИМАЮ" - это когда сигналят - здороваются)http://motocitizen.info/forum/topic/6472-bi-bi-privetstvie-tolko-posle-togo-kak-popal-v-z/Я иногда бибикаю (коротко 2 раза), но только после опережения (т.е. человек меня видит).В плотном потоке - только рукой (если навстречу, или если меня пропустили в междурядье). klodiya, ну SHOEI, которые я видел, почему-то склонны к запотеванию.Хотя, к примеру, в Lazer-е в дождь комфортнее (субъективно). Изменено 4 сентября, 2013 пользователем Geodozer Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thug 0 Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Выше 120 я езжу крайне редко, на обгонах по трассе в основном. А так - немного достает микролюфт козырька, буду решать это зимой, резиновыми шайбами под крепление.Рост - 179, стекло на Африке - MRA. без дефлектора (есть вариант с регулируемой насадкой наверху, вот без этой насадки).Езжу я немного ссутулившись - поток воздуха уходит выше головы (проверено во время курения за рулем). Если распрямится и вытянуть шею - будет в лицо. Я тоже кстати с открытым визором езжу всегда - закрыв визор глохну, и начинаю хуже ориентировться в потоке. Так что нафиг, только когда рожу сильно сечет дождем - тогда закрываю. С закрытым стеклом - не потеет, если открыть дефлектор на бороде. Зато солнечная шторка есть - уже оценил плюсы.Хм. Звучит заманчиво. Но с ветровиком надо будет думать, если появится-таки у меня африка. При 186, я так понимаю, дуть в морду будет всегда. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klodiya 0 Опубликовано 4 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 MadFox, всегда с открытым визором ездишь?? а мухой в глаз не страшно? я визор тоже не люблю закрывать, но надо..чоуж. особенно ночью в Мск когда едешь - все микротрещинки блестят в свете фонарей и я совсем плохо вижу. но с одним глазом я буду видеть еще хуже) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadFox 0 Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 MadFox, всегда с открытым визором ездишь?? а мухой в глаз не страшно?Обычно успеваю закрыть на подлете. Сложно было только в зубцове, когда въехал в какую-то тучу гнуса - залепило все. и глаза и нос и рот....Лучше я буду облеплен мухами, чем не услышу что-то на дороге. Хм. Звучит заманчиво. Но с ветровиком надо будет думать, если появится-таки у меня африка. При 186, я так понимаю, дуть в морду будет всегда.Смотри: у меня такое: С дефлектором - точно такое-же. только с насадкой: Его хватает для человека примерно 190 ростом - Антон, LocalHost, если знаешь такого. Стоит не сильно дороже, зато в отличии от других стекол, эти MRA достаточно широкие, что-бы у меня мокли только локти. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thug 0 Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 MadFox, какая прелесть. Ну как появится объект - начну предметно щупать ручками и думать о том, что прилепить в первую очередь) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти