Перейти к содержанию

НЕ понимаю ЭТО в мотоциклистах.


Рекомендуемые сообщения

Это тормоза только сигналят сзади, я им обычно кричу в след что-то неприличное, по тому как двигаясь в плотном потоке по трешке например, реально очкуешь когда под жо..й  вдруг БИБИ!!!! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 122
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

 но это было первый и последний раз) больше открытый не готова одевать

 

Но я несколько раз уже горло простужал, из-за того, что на работу рано утром, когда ещё холодно, выезжал.

Тепличные вы тут все какие-то...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вы про козырьки - Acerbis Active стоит в районе 7000 помоему, что дешевше чем 500 долларей.

Сам в таком с весны езжу - не нарадуюсь.

Хотя ума не приложу, чем козырек поможет в дождь.

Он шумный зело, вроде? По крайней мере на БП народ жаловался. И выше 120 аэродинамики не хватает. Посему просьба отписаться о личном опыте на африке с уточнением, какое стекло и какой рост...

В дождь почти всегда езжу с открытым визором - потеют очки((( Закрытый шлем (в совсем ливень) не промокал ни разу. ЧЯДНТ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вода не так интенсивно затекает под визор и в шлем.

Хотя, думаю, всё равно от шлема зависит... 

:dunno:

Дождь во время езды летит горизонтально в шлем. Или вы где-то стоите в шлеме во время дождя ?

Он шумный зело, вроде? По крайней мере на БП народ жаловался. И выше 120 аэродинамики не хватает. Посему просьба отписаться о личном опыте на африке с уточнением, какое стекло и какой рост...

В дождь почти всегда езжу с открытым визором - потеют очки((( Закрытый шлем (в совсем ливень) не промокал ни разу. ЧЯДНТ?

Выше 120 я езжу крайне редко, на обгонах по трассе в основном. А так - немного достает микролюфт козырька, буду решать это зимой, резиновыми шайбами под крепление.

Рост - 179, стекло на Африке - MRA. без дефлектора (есть вариант с регулируемой насадкой наверху, вот без этой насадки).

Езжу я немного ссутулившись - поток воздуха уходит выше головы (проверено во время курения за рулем). Если распрямится и вытянуть шею - будет в лицо.

 

Я тоже кстати с открытым визором езжу всегда - закрыв визор глохну, и начинаю хуже ориентировться в потоке. Так что нафиг, только когда рожу сильно сечет дождем - тогда закрываю. С закрытым стеклом - не потеет, если открыть дефлектор на бороде. Зато солнечная шторка есть - уже оценил плюсы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неожиданный поворот в конце. Интересно, и кто кому чего доказал? ))

водителькоробки.. мотоциклисту )) если смотреть запись то там вырезана 22 секунда на которой мотоциклист ломает зеркало коробке  машина отьезжает уже без левого зеркала ((( а потом подумав здает задом ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
реально очкуешь когда под жо..й  вдруг БИБИ!!!! 

Особенно где-нибудь в тоннеле...

:moto: би-би!  :moto:йоптвоюналево!

 

 

 

Еще в тему "НЕ ПОНИМАЮ" - это когда сигналят - здороваются)

http://motocitizen.info/forum/topic/6472-bi-bi-privetstvie-tolko-posle-togo-kak-popal-v-z/

Я иногда бибикаю (коротко 2 раза), но только после опережения (т.е. человек меня видит).

В плотном потоке - только рукой (если навстречу, или если меня пропустили в междурядье).

 

klodiya, ну SHOEI, которые я видел, почему-то склонны к запотеванию.

Хотя, к примеру, в Lazer-е в дождь комфортнее (субъективно).

Изменено пользователем Geodozer
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выше 120 я езжу крайне редко, на обгонах по трассе в основном. А так - немного достает микролюфт козырька, буду решать это зимой, резиновыми шайбами под крепление.

Рост - 179, стекло на Африке - MRA. без дефлектора (есть вариант с регулируемой насадкой наверху, вот без этой насадки).

Езжу я немного ссутулившись - поток воздуха уходит выше головы (проверено во время курения за рулем). Если распрямится и вытянуть шею - будет в лицо.

 

Я тоже кстати с открытым визором езжу всегда - закрыв визор глохну, и начинаю хуже ориентировться в потоке. Так что нафиг, только когда рожу сильно сечет дождем - тогда закрываю. С закрытым стеклом - не потеет, если открыть дефлектор на бороде. Зато солнечная шторка есть - уже оценил плюсы.

Хм. Звучит заманчиво. Но с ветровиком надо будет думать, если появится-таки у меня африка. При 186, я так понимаю, дуть в морду будет всегда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MadFox, всегда с открытым визором ездишь??

 

а мухой в глаз не страшно?

 

я визор тоже не люблю закрывать, но надо..чоуж. особенно ночью в Мск когда едешь - все микротрещинки блестят в свете фонарей и я совсем плохо вижу.

 но с одним глазом я буду видеть еще хуже)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MadFox, всегда с открытым визором ездишь??

 

а мухой в глаз не страшно?

Обычно успеваю закрыть на подлете. Сложно было только в зубцове, когда въехал в какую-то тучу гнуса - залепило все. и глаза и нос и рот....

Лучше я буду облеплен мухами, чем не услышу что-то на дороге.

 

Хм. Звучит заманчиво. Но с ветровиком надо будет думать, если появится-таки у меня африка. При 186, я так понимаю, дуть в морду будет всегда.

Смотри: у меня такое:

XRV750_96_T1.jpg

 

С дефлектором - точно такое-же. только с насадкой:

XRV750_96_VT1.jpg

 

Его хватает для человека примерно 190 ростом - Антон, LocalHost, если знаешь такого. Стоит не сильно дороже, зато в отличии от других стекол, эти MRA достаточно широкие, что-бы у меня мокли только локти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MadFox, какая прелесть. Ну как появится объект - начну предметно щупать ручками и думать о том, что прилепить в первую очередь)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...