Перейти к содержанию

02.09.13 09:49; ДТП; Волгоградский пр-кт. в сторону центра, напротив Авилона; МГ BadCat


Рекомендуемые сообщения

Короче, сосед, ты не обижайся, но главный виновник этого ДТП - ты. На кой чёрт было так гнать вдоль бордюра? Что ты вообще на Т-Максе делал почти на тротуаре? 4-х рядов мало было? Мерин (г"вно старое, какие 6 лямов?!) ехал далеко от бордюра не оттого, что ПДД не знает, а потому, что там дофига машин припарковано и замумукаешься слаломить вокруг них. Ты сам себя загнал в западню. И обоюдка - это наименьшее из зол, на самом деле. Ибо на ваши "заслуги" несоизмеримы: на нём - чисто невнимательность, а на тебе - осознанный, ничем не оправданный риск и расчёт на здравый смысл соседей по потоку (что, никто не станет спорить - полнейшая наивность и глупость). Мы тут все свои и нужно понять элементарную вещь: в такой ситуации мы сами себе - злобные буратины. "Мы", потому, что я и сам грешу такой вот ездой. Правда скорость опережения потока держу пониже. Ибо скутер в десять раз хуже твоего.

Щемясь быстрее потока правее правого и левее левого (то есть там, где нас никто не ожидает увидеть) мы должны принимать на себя все риски. Увы. Но как вдобавок автомобилист с 20-летним стажем, скажу, что это справедливо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 76
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Чушь не несите. Есть ПДД, а есть ДДД. По ПДД кот прав, по ДДД кот неправ. Че еще мусолить. Справедливо-щмаведливо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин вот все такие умные в теории шо ппц... Все умеют ездить и считают что делают это исключительно лучше других... Ну не ездил ты там - молодец. А я езжу там периодически, потому как все равно через 500 метров мне надо перестраиваться в крайне правую полосу и уходить на ТТК. Коробке достаточно было включить поворотник и я бы ее заранее увидел и заранее начал бы тормозить, чтобы пропустить ее. Она не включила, случилось ДПТ. Но это не значит что ездить там плохо. Потому что абсолютно тоже самое могло случиться в любом междурядье и последствия были бы даже хуже.

А вот не соглашусь. Вернее не со всем соглашусь. Я тоже ухожу на ТТК и мне тоже перестраиваться. Но если ты ПП едешь и коробке направо надо повернуть - это не то же самое, что если ты в междурядье едешь, а коробке перестроиться надо. При повороте направо из правой полосы, очччень мало кто в правое зеркало смотрит. При перестроении - хочешь, не хочешь глянут. Да, не все. Да, дофига ДТП в междурядье. НО! Тут(при перестроении) вероятность в разы больше, что глянет в зеркало. А я - нет, не правильный. Я много чего не соблюдаю. Но есть вещи, которые для мотоциклистов должны быть известны. Не соваться правее правого и левее левого - одна из них. И да, ездить ПП - ПЛОХО! Ах да ещё: не в теории. Я же написал - я там езжу и не суюсь. Практика налицо!

Чушь не несите. Есть ПДД, а есть ДДД. По ПДД кот прав, по ДДД кот неправ. Че еще мусолить. Справедливо-щмаведливо.

Это и ежу понятно. :) Но тема то в обсуждении, вот и обсуждаем. ^_^

Изменено пользователем Infos
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Азазелло! Год назад я сам вписался за взрослого чувака, попавшего в ДТП в абсолютно зеркальной ситуации. Только там водятел вообще вертанулся через сплошную поперёк потока. А пилот опережал этот поток "левее левого", но без выезда на встречняк. И был приезд в бочину. Были и свидетели и фото и вовремя подтянутый адвокат и верно организованный визит в ГАИ... Не помогло. Виновным стал пилот. То есть, по ПДД.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По делу: Кошак, ты в своем праве. Запись все подтверждает. Все тебе верно говорят.

 

 

Что касается чё ты там делал - хреновое там место, сам там вечно езжу. После светофора с люблинкой затык вечный, хотя вроде и реверсивка началась и пробка основная уже рассеивается. Между реверсивкой междурядье - там разметка высокая двойная сплошная, подколбашивает, при торможении резком и в дождь - особенно. Во втором ряду слвева - вроде хорошо, но тебя там никто не ожидает и "коллеги" междурядье сужают, так как там никто не знает как ехать нормально. В крайнем правом - пипец. Там автосалонов до хрена авилон, бмв-мини, форд и бизнес-центр еще. Все вечно въезжают-выезжают и из-за припаркованных машин не видно ничего. И еще заправка лукойла впереди, куда тоже многие ломятся. Плохое там место, чё уж там говорить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Азазелло! Год назад я сам вписался за взрослого чувака, попавшего в ДТП в абсолютно зеркальной ситуации. Только там водятел вообще вертанулся через сплошную поперёк потока. А пилот опережал этот поток "левее левого", но без выезда на встречняк. И был приезд в бочину. Были и свидетели и фото и вовремя подтянутый адвокат и верно организованный визит в ГАИ... Не помогло. Виновным стал пилот. То есть, по ПДД.

А мне год назад в бочину приехала девица, которая обгоняла меня справа по парковочному карману. Угадай кто был признан виновным.

Я тебе говорю, что если Дима дал корректные объяснения ИДПС, то виновным будет признан мерс, как бы не печально не было. Это у нас ПДД такое и точка.

Если ты хочешь обсудить - почему бэдкат такой бэд и какого он делал правее правого, то давай это обсуждать, но только с точки зрения адекватности его езды, а не ПДД.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Азазелло! Кот мне свой. Коробочника я не знаю и знать не хочу. Но ровно потому, что свой, я за него переживаю. И если его личная оценка "цены вопроса" в случае обвинительного "приговора" высока - пусть идёт на разбор с адвокатом. То, что он там понаписал в протоколе на месте - не важно. Был в шоке. Главное чётко, чтобы от зубов отлетало, подготовить и выучить выступление на разборе. Имея при себе ноут с записью. Даже если она не была (не была?!) отражена в объяснении на месте ДТП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Азазелло! Кот мне свой. Коробочника я не знаю и знать не хочу. Но ровно потому, что свой, я за него переживаю. И если его личная оценка "цены вопроса" в случае обвинительного "приговора" высока - пусть идёт на разбор с адвокатом. То, что он там понаписал в протоколе на месте - не важно. Был в шоке. Главное чётко, чтобы от зубов отлетало, подготовить и выучить выступление на разборе. Имея при себе ноут с записью. Даже если она не была (не была?!) отражена в объяснении на месте ДТП.

Ок. Тебя понял.

Касаемо адвоката - можно, но не нужно. Ситуация банальная и уже не первая и исход в ней ясен, если соблюдать пункты, которые я писал в первых постах.

Единственное, что может повлиять против Кота на разборе это личные связи/деньги водителя мерса.

Но для этого на разбор надо заходить с диктофоном. А потом уже ко всему этому подключать адвоката и общественность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 Во втором ряду слвева - вроде хорошо, но тебя там никто не ожидает и "коллеги" междурядье сужают, так как там никто не знает как ехать нормально.

А что значит "ожидает"? Кто-то кого-то должен там ожидать? Сколько там ездил - никаких проблем. Это конечно не значит, что можно 240 валить, но быстрей потока - однозначно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не поверишь я там тоже уже 3 года езжу, в этот раз не было. Ранее на видео видно как я постепенно перестраиваюсь из реверсивной в крайне правую именно по причине того что там не протиснуться было в этот раз.

да не, я не утверждаю ничего. и разницу во времени при реальной езде и разборе на видео отлично себе представляю

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...