Перейти к содержимому
каманч

CBF 600S vs NC 700 X

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня,други!

вот на два этих коника с прицелом на след сезон посматриваю - но окончательно никак определиться не могу - в пользу первого - отзывы хорошие - не ломуч и все дела..,да и руль поуже,что в пробках гут.В пользу второго - бардачок большой,псевдо эндура как бэ,центр тяжести низкий - ну и типа как три копейки простой,да и на низах ,клевещут,едет отменно,благодаря длинноходным поршням.

Мот нужно для перемещений город - загород и несколько раз за сезон небольшие путешествия в пределах тысячи км.

Заранее благодарю за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня,други!

вот на два этих коника с прицелом на след сезон посматриваю - но окончательно никак определиться не могу - в пользу первого - отзывы хорошие - не ломуч и все дела..,да и руль поуже,что в пробках гут.В пользу второго - бардачок большой,псевдо эндура как бэ,центр тяжести низкий - ну и типа как три копейки простой,да и на низах ,клевещут,едет отменно,благодаря длинноходным поршням.

Мот нужно для перемещений город - загород и несколько раз за сезон небольшие путешествия в пределах тысячи км.

Заранее благодарю за ответы.

CBF - Это Хорнет в пластике.

За второй не знаю.

 

Кстати, по поводу бардачка второго - вчера прифигели на дтп, там вместо бака ААААгромный отсек, а бак под сидением))

Изменено пользователем КК Медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мот нужно для перемещений город - загород и несколько раз за сезон небольшие путешествия в пределах тысячи км.

Заранее благодарю за ответы.

 

децл катнулся тут на NC, нормальный моц, но если любишь отжечь, то это не тот вариант.  Все в нем классно, но самое главное ценник.  180 едет, спокойно идет 150-160 по трассе, но поскольку он новый то все обвесы на него, стоит заказывать заранее т.д. и т.п.  ездил на ручной коробке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня первый сезон. Я от своей NCишки просто тащусь. У меня АКПП. Что могу сказать:

Если тебе резкий старт и типа гонки - он не для тебя всетаки лошадей мало и со светофоров меня реально другие моты рвут. Но мне 36 я никуда не тороплюсь и ОГРОМНОЕ спасибо моту что не провоцирует.

Управляемость отменная реагирует на малейшие наклоны и руления. 2 дня назад так получилось что клал его и даже по асфальту цепанул ножко. Четко держит дорогу. Подкатываясь к светофору на скорости 2 км/ч не надо опираться на ногу идеальный центр тяжести.

Бардачек это улет. Влезает в него кросовки 46 размера, джинцы, безрукавка, цепь 1.5 метра, очень часто выходя из дома с паетами думаю куда все это пихать.... А тут наааа... Ощущение бездонности.

Я тащусь от своей NCшки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рассматривал и тот и другой себе, однако возьму CBF600, там лошадей побольше, т.к. я с женой катаюсь. Что касается NC, скажу следующее, у меня шеф на нем ездил 2 месяца (с АКПП), покупал новым, однако продал и взял 800-го гуся, слабоват он

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CBF - Это Хорнет в пластике.

За второй не знаю.

 

Кстати, по поводу бардачка второго - вчера прифигели на дтп, там вместо бака ААААгромный отсек, а бак под сидением))

Хорнет в пластике это CBR600F а CBF600 это CBF600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мерял оба с женой - ей на NC сзади удобнее ... Жечь не собираюсь - ибо в свои 38 и мозг таки присутствует))) сейчас на 34-х лошадном бублике перемещаюсь - и в целом для одного он вполне себе по динамике в городе - на трассе конечно тоскливо... более 160 по трассе сильно врятли ездить буду -... Вобщем конечно с одной стороны cbf мощнее и надежнее наверно,а нюська подкупает бардачком и внешним видом эндурячим))

может набраться наглости и попросить владельцев обоих мотов катнуться? Или так не принято?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мерял оба с женой - ей на NC сзади удобнее ... Жечь не собираюсь - ибо в свои 38 и мозг таки присутствует))) сейчас на 34-х лошадном бублике перемещаюсь - и в целом для одного он вполне себе по динамике в городе - на трассе конечно тоскливо... более 160 по трассе сильно врятли ездить буду -... Вобщем конечно с одной стороны cbf мощнее и надежнее наверно,а нюська подкупает бардачком и внешним видом эндурячим))

может набраться наглости и попросить владельцев обоих мотов катнуться? Или так не принято?

мы с женой на 40-сильном нексусе ездим пока, хватает только для очень спокойной езды, а ведь еще кофр + 2 боковых. на трассе можно и 160 ехать, но движок на износ работает, очень сложно на обгон выходить. полагаю запас мощи должен быть. да и 77 л.с. у CBF это не так уж и много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У приятеля Тмакс 50 - и сильный - вобщем он прется от него - на дальняках за глаза говорит что хватает - а как оба исследуемых агрегата в городе себя ведут ? Что удобнее для пробкопротыкания на ваш взгляд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на NC700X - механика, проехал чуть больше 5000 км. - доволен. Насчет зажечь или уйти со светофора не соглашусь. 600 - точно не уступлю. при падении сильно не повреждается (при условии установленных дуг). Руль широковат, но это дело привычки. ЗА свои деньги и условии того что это НОВЫЙ мотоцикл - просто супер.

 

 

У приятеля Тмакс 50 - и сильный - вобщем он прется от него - на дальняках за глаза говорит что хватает - а как оба исследуемых агрегата в городе себя ведут ? Что удобнее для пробкопротыкания на ваш взгляд?

 Езжу с отцом у него т-макс - NC - ха уходит. По максималке 140-150 комфортно, до 170-180 не вопрос

 

Изменено пользователем borSUK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×