каманч 0 Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Доброго дня,други!вот на два этих коника с прицелом на след сезон посматриваю - но окончательно никак определиться не могу - в пользу первого - отзывы хорошие - не ломуч и все дела..,да и руль поуже,что в пробках гут.В пользу второго - бардачок большой,псевдо эндура как бэ,центр тяжести низкий - ну и типа как три копейки простой,да и на низах ,клевещут,едет отменно,благодаря длинноходным поршням.Мот нужно для перемещений город - загород и несколько раз за сезон небольшие путешествия в пределах тысячи км.Заранее благодарю за ответы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КК Медведь 6 Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) Доброго дня,други!вот на два этих коника с прицелом на след сезон посматриваю - но окончательно никак определиться не могу - в пользу первого - отзывы хорошие - не ломуч и все дела..,да и руль поуже,что в пробках гут.В пользу второго - бардачок большой,псевдо эндура как бэ,центр тяжести низкий - ну и типа как три копейки простой,да и на низах ,клевещут,едет отменно,благодаря длинноходным поршням.Мот нужно для перемещений город - загород и несколько раз за сезон небольшие путешествия в пределах тысячи км.Заранее благодарю за ответы.CBF - Это Хорнет в пластике.За второй не знаю. Кстати, по поводу бардачка второго - вчера прифигели на дтп, там вместо бака ААААгромный отсек, а бак под сидением)) Изменено 3 сентября, 2013 пользователем КК Медведь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Вжик 0 Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Мот нужно для перемещений город - загород и несколько раз за сезон небольшие путешествия в пределах тысячи км.Заранее благодарю за ответы. децл катнулся тут на NC, нормальный моц, но если любишь отжечь, то это не тот вариант. Все в нем классно, но самое главное ценник. 180 едет, спокойно идет 150-160 по трассе, но поскольку он новый то все обвесы на него, стоит заказывать заранее т.д. и т.п. ездил на ручной коробке Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kipish 0 Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 У меня первый сезон. Я от своей NCишки просто тащусь. У меня АКПП. Что могу сказать:Если тебе резкий старт и типа гонки - он не для тебя всетаки лошадей мало и со светофоров меня реально другие моты рвут. Но мне 36 я никуда не тороплюсь и ОГРОМНОЕ спасибо моту что не провоцирует.Управляемость отменная реагирует на малейшие наклоны и руления. 2 дня назад так получилось что клал его и даже по асфальту цепанул ножко. Четко держит дорогу. Подкатываясь к светофору на скорости 2 км/ч не надо опираться на ногу идеальный центр тяжести. Бардачек это улет. Влезает в него кросовки 46 размера, джинцы, безрукавка, цепь 1.5 метра, очень часто выходя из дома с паетами думаю куда все это пихать.... А тут наааа... Ощущение бездонности.Я тащусь от своей NCшки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avergil 0 Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 рассматривал и тот и другой себе, однако возьму CBF600, там лошадей побольше, т.к. я с женой катаюсь. Что касается NC, скажу следующее, у меня шеф на нем ездил 2 месяца (с АКПП), покупал новым, однако продал и взял 800-го гуся, слабоват он Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makar 0 Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 CBF - Это Хорнет в пластике.За второй не знаю. Кстати, по поводу бардачка второго - вчера прифигели на дтп, там вместо бака ААААгромный отсек, а бак под сидением))Хорнет в пластике это CBR600F а CBF600 это CBF600 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
каманч 0 Опубликовано 3 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Мерял оба с женой - ей на NC сзади удобнее ... Жечь не собираюсь - ибо в свои 38 и мозг таки присутствует))) сейчас на 34-х лошадном бублике перемещаюсь - и в целом для одного он вполне себе по динамике в городе - на трассе конечно тоскливо... более 160 по трассе сильно врятли ездить буду -... Вобщем конечно с одной стороны cbf мощнее и надежнее наверно,а нюська подкупает бардачком и внешним видом эндурячим))может набраться наглости и попросить владельцев обоих мотов катнуться? Или так не принято? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avergil 0 Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Мерял оба с женой - ей на NC сзади удобнее ... Жечь не собираюсь - ибо в свои 38 и мозг таки присутствует))) сейчас на 34-х лошадном бублике перемещаюсь - и в целом для одного он вполне себе по динамике в городе - на трассе конечно тоскливо... более 160 по трассе сильно врятли ездить буду -... Вобщем конечно с одной стороны cbf мощнее и надежнее наверно,а нюська подкупает бардачком и внешним видом эндурячим))может набраться наглости и попросить владельцев обоих мотов катнуться? Или так не принято?мы с женой на 40-сильном нексусе ездим пока, хватает только для очень спокойной езды, а ведь еще кофр + 2 боковых. на трассе можно и 160 ехать, но движок на износ работает, очень сложно на обгон выходить. полагаю запас мощи должен быть. да и 77 л.с. у CBF это не так уж и много Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
каманч 0 Опубликовано 3 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 У приятеля Тмакс 50 - и сильный - вобщем он прется от него - на дальняках за глаза говорит что хватает - а как оба исследуемых агрегата в городе себя ведут ? Что удобнее для пробкопротыкания на ваш взгляд? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
borSUK 0 Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) на NC700X - механика, проехал чуть больше 5000 км. - доволен. Насчет зажечь или уйти со светофора не соглашусь. 600 - точно не уступлю. при падении сильно не повреждается (при условии установленных дуг). Руль широковат, но это дело привычки. ЗА свои деньги и условии того что это НОВЫЙ мотоцикл - просто супер. У приятеля Тмакс 50 - и сильный - вобщем он прется от него - на дальняках за глаза говорит что хватает - а как оба исследуемых агрегата в городе себя ведут ? Что удобнее для пробкопротыкания на ваш взгляд? Езжу с отцом у него т-макс - NC - ха уходит. По максималке 140-150 комфортно, до 170-180 не вопрос Изменено 3 сентября, 2013 пользователем borSUK Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти