Samodelkin 2 Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Наверняка тут есть те, кто пересаживался со скутера на моц. Вот и я решил реализовать давнюю мечту - больше десяти лет гонял на скутерах и вот решил добавить к максику небольшую эндурку. Пока проехал 200 км (в основном по городу) - вообще не прет. Бордюры, грязь, лес, бревна - ок. Но по городу задолбался - все время щелкать коробкой, ножной тормоз, вибрации, положить любую мелочь некуда (кофр еще не приделал, но на скуте унитаз забит под завязку + кофр для вещей)... В общем, максик кажется верхом райского удобства. =)Сколько нужно откатать, чтобы понять прелесть мото и перестать обращать внимание на особенности вождения? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IL-76 0 Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Минутку, 200 кубов, тем более эндуро по городу - трешак. Конечно будешь скакать по передачам, т.к. они весьма короткие, ну и максималка на нём ниАчом. Просеки и гОвна его стихия. По теме, я сейчас буду продавать свой 300 сим гтс инжекторный, но брать не эндуру, хотя пока не отметаю мысль прикупить к скутеру джебеля. В мыслях ещё Трансальп взять 600-й. А скутер слить. Поездив этот сезон на скутерах, понял, что мот хочу, ну вот прям как хочу, хоть и в конце сезона. О как. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanchez 0 Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Наверняка тут есть те, кто пересаживался со скутера на моц. Вот и я решил реализовать давнюю мечту - больше десяти лет гонял на скутерах и вот решил добавить к максику небольшую эндурку. Пока проехал 200 км (в основном по городу) - вообще не прет. Бордюры, грязь, лес, бревна - ок. Но по городу задолбался - все время щелкать коробкой, ножной тормоз, вибрации, положить любую мелочь некуда (кофр еще не приделал, но на скуте унитаз забит под завязку + кофр для вещей)... В общем, максик кажется верхом райского удобства. =)Сколько нужно откатать, чтобы понять прелесть мото и перестать обращать внимание на особенности вождения? Ты же вроде есть на SYM club? Там в "опыт использования" есть моя очень подробная тема про пересадку, со всеми впечатлениями и нюансами. Там же линк на аналогичную хорошую тему с МСК. Почитай, там все ответы есть и много опыта таких же экс-скутеристов именно. P.S. Эндурка в городе ваще вещь в себе, так что неудивительно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Сколько нужно откатать, чтобы понять прелесть мото и перестать обращать внимание на особенности вождения? Самоделыч, моц конечно более удобен в плане руления(управления). А по поводу эндуры - эт ты загнул. Если так хочешь сесть на МКПП, то рассмотри классику в 600кубов. На нее и кофры(боковые) и сундук сзади повесить можно и для одного человека она вполне едет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanchez 0 Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 В догонку. Всегда таскать с собой килограммы шмурдяка - это чисто скутерная привычка. ВСЕ мотоциклисты, пересевшие со скутера, которых я знаю таскают с собой кучу барахла и увешиваются кофрами, сумками или рюкзаками. Для "чистых" мотоциклистов абсолютно нормально ездить с доками, ключами и бабками. А вот "бывшие" без горки аварийного шмурдяка чувствуют себя неуютно, даже когда валят на работу-с работы. Ибо лишнее пространство на двух колесах нехило развращает )))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 ну набор ключей, пару свечей, ВД-40, паук, набор предохранителей, рем.компл. безкамерных шин, моток провода на 2 м., бутылка бензина - должны быть у любого, даже самого "свободного" мацациклиста. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pervusha 0 Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Самоделыч, моц конечно более удобен в плане руления(управления). А по поводу эндуры - эт ты загнул. Если так хочешь сесть на МКПП, то рассмотри классику в 600кубов. На нее и кофры(боковые) и сундук сзади повесить можно и для одного человека она вполне едет. Согласен полностью. Моты все разные. Что касается МКПП, то я лично первые дни глох и напрягался, а через 2 недели( по 80 км в день) можно сказать забыл о существовании МКПП. Пересел в свое время с полтоса на honda cbr600rr. Единственное, что еще не научился выполнять на отлично - это торможение двигателем в купе с торможением. Учусь второй сезон. Полностью на автомате пока не на 100% выходит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Сколько нужно откатать, чтобы понять прелесть мото и перестать обращать внимание на особенности вождения?мне хватило недели, очень много понимания приходит когда пересаживаешься обратно. а вообще езжай в лес, вот там и поймешь все прелести эндуро. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IL-76 0 Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 В догонку. Всегда таскать с собой килограммы шмурдяка - это чисто скутерная привычка. ВСЕ мотоциклисты, пересевшие со скутера, которых я знаю таскают с собой кучу барахла и увешиваются кофрами, сумками или рюкзаками. Для "чистых" мотоциклистов абсолютно нормально ездить с доками, ключами и бабками. А вот "бывшие" без горки аварийного шмурдяка чувствуют себя неуютно, даже когда валят на работу-с работы. Ибо лишнее пространство на двух колесах нехило развращает ))))Минуточку... А дождевик тот же? Я без него не могу, особливо в пасмурную погоду.ну набор ключей, пару свечей, ВД-40, паук, набор предохранителей, рем.компл. безкамерных шин, моток провода на 2 м., бутылка бензина - должны быть у любого, даже самого "свободного" мацациклиста.Да нууу, по городу бенз не нужен, следить надо да и всё. Ремкомплект - бааа, да тут на каждом углу считай шиномонтажка, цент не беру в расчёт. ВД-40 - вааще не узаю. предохранители, см. шиномонтад, тока автомагазы. Короче хлам, не вожу. Всё косательно МСК. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samodelkin 2 Опубликовано 3 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 В догонку. Всегда таскать с собой килограммы шмурдяка - это чисто скутерная привычка. ВСЕ мотоциклисты, пересевшие со скутера, которых я знаю таскают с собой кучу барахла и увешиваются кофрами, сумками или рюкзаками. Для "чистых" мотоциклистов абсолютно нормально ездить с доками, ключами и бабками. А вот "бывшие" без горки аварийного шмурдяка чувствуют себя неуютно, даже когда валят на работу-с работы. Ибо лишнее пространство на двух колесах нехило развращает )))) К хорошему быстро привыкаешь. =))) Зато эти "чистые" и становятся героями звонков "нужен свечник и ключ на 10". При этом, хотя скутеристы и недоумевают, чела даже не обвинишь в безалаберности - не каждый готов возить рюкзак или кофр ради ключей, а к раме стяжками, как тут советовали, тоже все не пристегнешь... =(Кроме того, на скуте, имея почти мини-мастерскую в унитазе, я мог успешно помогать при поломках, а на моце щас еду и неудобно - только телефон эвакуатора дать да сочувственно головой покачать... Центральный кофр тока для шлема, а боковые навешивать тоже вопрос - в пробках/лесу неудобно, да и моц становится похожим на, извините, член с яйцами, фу ездить на таком..Темку на симклубе читаю, жжошь! =) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти