Samodelkin 2 Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Наверняка тут есть те, кто пересаживался со скутера на моц. Вот и я решил реализовать давнюю мечту - больше десяти лет гонял на скутерах и вот решил добавить к максику небольшую эндурку. Пока проехал 200 км (в основном по городу) - вообще не прет. Бордюры, грязь, лес, бревна - ок. Но по городу задолбался - все время щелкать коробкой, ножной тормоз, вибрации, положить любую мелочь некуда (кофр еще не приделал, но на скуте унитаз забит под завязку + кофр для вещей)... В общем, максик кажется верхом райского удобства. =)Сколько нужно откатать, чтобы понять прелесть мото и перестать обращать внимание на особенности вождения? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IL-76 0 Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Минутку, 200 кубов, тем более эндуро по городу - трешак. Конечно будешь скакать по передачам, т.к. они весьма короткие, ну и максималка на нём ниАчом. Просеки и гОвна его стихия. По теме, я сейчас буду продавать свой 300 сим гтс инжекторный, но брать не эндуру, хотя пока не отметаю мысль прикупить к скутеру джебеля. В мыслях ещё Трансальп взять 600-й. А скутер слить. Поездив этот сезон на скутерах, понял, что мот хочу, ну вот прям как хочу, хоть и в конце сезона. О как. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanchez 0 Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Наверняка тут есть те, кто пересаживался со скутера на моц. Вот и я решил реализовать давнюю мечту - больше десяти лет гонял на скутерах и вот решил добавить к максику небольшую эндурку. Пока проехал 200 км (в основном по городу) - вообще не прет. Бордюры, грязь, лес, бревна - ок. Но по городу задолбался - все время щелкать коробкой, ножной тормоз, вибрации, положить любую мелочь некуда (кофр еще не приделал, но на скуте унитаз забит под завязку + кофр для вещей)... В общем, максик кажется верхом райского удобства. =)Сколько нужно откатать, чтобы понять прелесть мото и перестать обращать внимание на особенности вождения? Ты же вроде есть на SYM club? Там в "опыт использования" есть моя очень подробная тема про пересадку, со всеми впечатлениями и нюансами. Там же линк на аналогичную хорошую тему с МСК. Почитай, там все ответы есть и много опыта таких же экс-скутеристов именно. P.S. Эндурка в городе ваще вещь в себе, так что неудивительно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Сколько нужно откатать, чтобы понять прелесть мото и перестать обращать внимание на особенности вождения? Самоделыч, моц конечно более удобен в плане руления(управления). А по поводу эндуры - эт ты загнул. Если так хочешь сесть на МКПП, то рассмотри классику в 600кубов. На нее и кофры(боковые) и сундук сзади повесить можно и для одного человека она вполне едет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanchez 0 Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 В догонку. Всегда таскать с собой килограммы шмурдяка - это чисто скутерная привычка. ВСЕ мотоциклисты, пересевшие со скутера, которых я знаю таскают с собой кучу барахла и увешиваются кофрами, сумками или рюкзаками. Для "чистых" мотоциклистов абсолютно нормально ездить с доками, ключами и бабками. А вот "бывшие" без горки аварийного шмурдяка чувствуют себя неуютно, даже когда валят на работу-с работы. Ибо лишнее пространство на двух колесах нехило развращает )))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 ну набор ключей, пару свечей, ВД-40, паук, набор предохранителей, рем.компл. безкамерных шин, моток провода на 2 м., бутылка бензина - должны быть у любого, даже самого "свободного" мацациклиста. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pervusha 0 Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Самоделыч, моц конечно более удобен в плане руления(управления). А по поводу эндуры - эт ты загнул. Если так хочешь сесть на МКПП, то рассмотри классику в 600кубов. На нее и кофры(боковые) и сундук сзади повесить можно и для одного человека она вполне едет. Согласен полностью. Моты все разные. Что касается МКПП, то я лично первые дни глох и напрягался, а через 2 недели( по 80 км в день) можно сказать забыл о существовании МКПП. Пересел в свое время с полтоса на honda cbr600rr. Единственное, что еще не научился выполнять на отлично - это торможение двигателем в купе с торможением. Учусь второй сезон. Полностью на автомате пока не на 100% выходит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Сколько нужно откатать, чтобы понять прелесть мото и перестать обращать внимание на особенности вождения?мне хватило недели, очень много понимания приходит когда пересаживаешься обратно. а вообще езжай в лес, вот там и поймешь все прелести эндуро. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IL-76 0 Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 В догонку. Всегда таскать с собой килограммы шмурдяка - это чисто скутерная привычка. ВСЕ мотоциклисты, пересевшие со скутера, которых я знаю таскают с собой кучу барахла и увешиваются кофрами, сумками или рюкзаками. Для "чистых" мотоциклистов абсолютно нормально ездить с доками, ключами и бабками. А вот "бывшие" без горки аварийного шмурдяка чувствуют себя неуютно, даже когда валят на работу-с работы. Ибо лишнее пространство на двух колесах нехило развращает ))))Минуточку... А дождевик тот же? Я без него не могу, особливо в пасмурную погоду.ну набор ключей, пару свечей, ВД-40, паук, набор предохранителей, рем.компл. безкамерных шин, моток провода на 2 м., бутылка бензина - должны быть у любого, даже самого "свободного" мацациклиста.Да нууу, по городу бенз не нужен, следить надо да и всё. Ремкомплект - бааа, да тут на каждом углу считай шиномонтажка, цент не беру в расчёт. ВД-40 - вааще не узаю. предохранители, см. шиномонтад, тока автомагазы. Короче хлам, не вожу. Всё косательно МСК. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samodelkin 2 Опубликовано 3 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 В догонку. Всегда таскать с собой килограммы шмурдяка - это чисто скутерная привычка. ВСЕ мотоциклисты, пересевшие со скутера, которых я знаю таскают с собой кучу барахла и увешиваются кофрами, сумками или рюкзаками. Для "чистых" мотоциклистов абсолютно нормально ездить с доками, ключами и бабками. А вот "бывшие" без горки аварийного шмурдяка чувствуют себя неуютно, даже когда валят на работу-с работы. Ибо лишнее пространство на двух колесах нехило развращает )))) К хорошему быстро привыкаешь. =))) Зато эти "чистые" и становятся героями звонков "нужен свечник и ключ на 10". При этом, хотя скутеристы и недоумевают, чела даже не обвинишь в безалаберности - не каждый готов возить рюкзак или кофр ради ключей, а к раме стяжками, как тут советовали, тоже все не пристегнешь... =(Кроме того, на скуте, имея почти мини-мастерскую в унитазе, я мог успешно помогать при поломках, а на моце щас еду и неудобно - только телефон эвакуатора дать да сочувственно головой покачать... Центральный кофр тока для шлема, а боковые навешивать тоже вопрос - в пробках/лесу неудобно, да и моц становится похожим на, извините, член с яйцами, фу ездить на таком..Темку на симклубе читаю, жжошь! =) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти