Перейти к содержанию

Со скутера на моц - ваш опыт


Рекомендуемые сообщения

 

Центральный кофр тока для шлема, а боковые навешивать тоже вопрос - в пробках/лесу неудобно, да и моц становится похожим на, извините, член с яйцами, фу ездить на таком..

 Боковые тебе ни сколько не мешают)) Обычно твои ляхи, руль и морда шире, чем боковые кофры. У меня по крайней мере не было такого еще ни разу, чтобы морда пролезла, а кофрами цепанул))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 80
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Популярные дни

Лучшие авторы в теме

Я пересел с ер-ки на 400-ку. Да драйв не тот, да вжарить не получается. НО есть и свои плюсы. Я за...ся каждые 500 км чистить цепь, щелкать передачи. Захотелось комфорта. Иногда задумываюсь о переходе обратно на мот, но уже наверное только на классику.... Потому что цены хороших скутер-пулялок (T-MAX, BMW C650GT) просто пока не укладываются в моей голове, ибо за эти деньги можно купить литровый супер-спорт.

Изменено пользователем Dron650
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на нинку кофр поставить - порнота. Езжу всегда с сумкой на хвост. Это аццкий гемор, ибо ее не оставишь, а отстегивать надо три липучки и вытаскивать ремень. Но ничего с собой поделать не могу. Жилетка яркая, тёплый воротник на горло, рюкзачок компактный (а вдруг чё везти внезапно?! :)), инструмент легкий, набор для шиномонтажа, аптечка, сетка на сумку сверху. Чехол для шлема. Дождевой палец. Замок на диск. Ручка и блокнотик :)

Весь этот хлам, кроме жилетки, почти не использую. Но без него неуютно вот и все тут. Это что, на скутере я вообще с собой насос таскал постоянно :)

 

Темку засрали в итоге, но полезного там много, особено по первости. Я привык уже и недавно в дальняке менялись с маджой 400, километров 50 проехал. Жопа вздохнула радостно, но назад не захотелось. Моцыляка цепляет, чё уж там.

Но тут вот на полтосяку сел с такой радостью недавно, давно на них не ездил. Фан там тоже свой есть :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Да нууу, по городу бенз не нужен, следить надо да и всё. Ремкомплект - бааа, да тут на каждом углу считай шиномонтажка, цент не беру в расчёт. ВД-40 - вааще не узаю. предохранители, см. шиномонтад, тока автомагазы. Короче хлам, не вожу. Всё косательно МСК.

 Я рассматриваю универсальную езду, т.е. как в городе так и вне его пределов.

Бенз он не только для заправки, им можно и руки вытереть, и костерок подпалить, и свечу почистить, и т.д. и т.п.

Набор базовых ключей + шестигранников должен быть по любому, а то как выше самоделыч писал - будешь рассыли делать, что ключ на 10 нужен.

Если времени не жалко, то конечно ремкомплект колес не бери (коробочка 10х15).

ВД-40 ваще универсал, в плане заксисшее раскислить, засохшее смазать, да даже на свиданку приехал - забыл побрызгаться, облил себя ВД и благоухаешь как самэц.

Предохранители вещь такая, что могут просто взять и ПШИК.. А ради этих малюсеньких пластиночек бегать по району и искать автомагаз - ну бред.

Свечи туда же, к предохранителям.

Аптека (бинт, ватка, жгут, нашатырь, йод, пластырь, перекись)

Паук это супер устройство, которое поможет тебе перевезти в случае чего даже бухого в отключку друга.

Все что я перечислил занимает места ну ровно на небольшой батон. Так что смысла невозить - не вижу.

Хотя до этого тоже дойти надо.. например поездив на урале))) Если на хонде мне из всего вышеперечисленного пару раз вд-шкой, одним предохранителем и ключем на 10 пришлось пользоваться, то на УРАЛЕ я это всё юзал постоянно в порядке очереди)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверняка тут есть те, кто пересаживался со скутера на моц. Вот и я решил реализовать давнюю мечту - больше десяти лет гонял на скутерах и вот решил добавить к максику небольшую эндурку. Пока проехал 200 км (в основном по городу) - вообще не прет. Бордюры, грязь, лес, бревна - ок. Но по городу задолбался - все время щелкать коробкой, ножной тормоз, вибрации, положить любую мелочь некуда (кофр еще не приделал, но на скуте унитаз забит под завязку + кофр для вещей)... В общем, максик кажется верхом райского удобства. =)

Сколько нужно откатать, чтобы понять прелесть мото и перестать обращать внимание на особенности вождения? 

Quod licet Jovi non licet bovi. Технику надо выбирать по целям и задачам. Ездил по городу на максидырче - езди на нём дальше, ибо сам говоришь - это удобно и быстро. Но в лесу - эндурик. А что за двухсотка? Из подвальчика дядюшки Ли? 

К хорошему быстро привыкаешь. =))) Зато эти "чистые" и становятся героями звонков "нужен свечник и ключ на 10". 

Вот я ща обижусь блин! Езжу столько, сколько большинству не снилось, ни разу такой хренотени не было. Ибо техника в гараже должна чиниться а не на дороге. К тому же в эндурках (нормальных, а не вашего этого китайского производства) метизы подобраны по размерам таким образом, что штатным набором ключей, помещающимся в тубе 4х4х15 см, закреплённой под седлом, можно мот до коленвала разобрать и собрать потом. 

Изменено пользователем Axe
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну набор ключей, пару свечей, ВД-40, паук, набор предохранителей, рем.компл. безкамерных шин, моток провода на 2 м., бутылка бензина - должны быть у любого, даже самого "свободного" мацациклиста.

ты видел сколько хранится в унитазе у самоделкина?

а вообще правы, на скутере не проблема перевозить все это+

скобу на тормозной диск, трос, большой набор ключей, дождевик и проч проч проч.

лично меня обламывает что на мотоцикле как правило некуда положить: трос, дождевик и аптечку, смазку для цепи.

на бензин глубоко пофиг, заправляюсь распечатав +/- пол бака.

свечи опять же спорно, для того что бы их поменять как правило нужен спецефический свечник, да и из строя они не так часто выходят.

вд-40 зачем? для цепи есть спец смазка

предохранители да согласен, но их можно заменить жуком из провода и тд

хотя это все лирика, факт в том что в скутер можно положить оба списка и еще место останется, а в мот что то одно и то запихивать))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот можно вопрос ибо сама на скутере не каталась.

насколько я понимаю, что какой бы мощный он ни был - ты пока по инерции скорость не наберешь по прямой- он у тебя быстрее скока ногами ни перебирай - не поедет.

он обгонит МККП, да, но уже на энном колве расстояния, а пока обгонит - ты сидишь и газ.

МККП быстрее набирает скорость чем АККП.

 

хм. разве нет?

 

именно поэтому я вот на скутер ни разу не хочу.

 

Pervusha, оффтоп, а в чем проблема торможения двигателем с торможением?.. ну то есть я вроде как думаю, что освоила.. ну у меня юбрка. может на мощных там проблемы. ну то есть что по твоему значит выполнять на отлично?)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот можно вопрос ибо сама на скутере не каталась.

насколько я понимаю, что какой бы мощный он ни был - ты пока по инерции скорость не наберешь по прямой- он у тебя быстрее скока ногами ни перебирай - не поедет.

он обгонит МККП, да, но уже на энном колве расстояния, а пока обгонит - ты сидишь и газ.

МККП быстрее набирает скорость чем АККП.

 

хм. разве нет?

 

Всё зависит от настроек вариатора. Вот 100 кубовый Джог против стоковой Хаябусы: 

 

 

А ещё динамика любой техники с МКПП напрямую зависит от прокачанности скилла водятла. И поверь, 95% народа (и местного в том числе) ездить НЕ УМЕЮТ в принципе. 

Изменено пользователем Axe
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

он обгонит МККП, да, но уже на энном колве расстояния, а пока обгонит - ты сидишь и газ.

МККП быстрее набирает скорость чем АККП.

 а зачем тебе это? в шамаича играть хочешь?)))

АКПП разные бывают. Зависит все от настроек, если нормальная езда:

- средний набор оборотов/переключение передачи

если агрессивная (ускоренная езда)

- высокий набор оборотов/переключение передачи.

В машинах АКПП это делиться на D(драйв) и S(спорт)

Но я вообще не могу понять - зачем в Москве некоторые в спорт.режимах коробку держат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...