Azazello 48 Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Центральный кофр тока для шлема, а боковые навешивать тоже вопрос - в пробках/лесу неудобно, да и моц становится похожим на, извините, член с яйцами, фу ездить на таком.. Боковые тебе ни сколько не мешают)) Обычно твои ляхи, руль и морда шире, чем боковые кофры. У меня по крайней мере не было такого еще ни разу, чтобы морда пролезла, а кофрами цепанул)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dron650 0 Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) Я пересел с ер-ки на 400-ку. Да драйв не тот, да вжарить не получается. НО есть и свои плюсы. Я за...ся каждые 500 км чистить цепь, щелкать передачи. Захотелось комфорта. Иногда задумываюсь о переходе обратно на мот, но уже наверное только на классику.... Потому что цены хороших скутер-пулялок (T-MAX, BMW C650GT) просто пока не укладываются в моей голове, ибо за эти деньги можно купить литровый супер-спорт. Изменено 3 сентября, 2013 пользователем Dron650 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanchez 0 Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 У меня на нинку кофр поставить - порнота. Езжу всегда с сумкой на хвост. Это аццкий гемор, ибо ее не оставишь, а отстегивать надо три липучки и вытаскивать ремень. Но ничего с собой поделать не могу. Жилетка яркая, тёплый воротник на горло, рюкзачок компактный (а вдруг чё везти внезапно?! ), инструмент легкий, набор для шиномонтажа, аптечка, сетка на сумку сверху. Чехол для шлема. Дождевой палец. Замок на диск. Ручка и блокнотик Весь этот хлам, кроме жилетки, почти не использую. Но без него неуютно вот и все тут. Это что, на скутере я вообще с собой насос таскал постоянно Темку засрали в итоге, но полезного там много, особено по первости. Я привык уже и недавно в дальняке менялись с маджой 400, километров 50 проехал. Жопа вздохнула радостно, но назад не захотелось. Моцыляка цепляет, чё уж там.Но тут вот на полтосяку сел с такой радостью недавно, давно на них не ездил. Фан там тоже свой есть Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Да нууу, по городу бенз не нужен, следить надо да и всё. Ремкомплект - бааа, да тут на каждом углу считай шиномонтажка, цент не беру в расчёт. ВД-40 - вааще не узаю. предохранители, см. шиномонтад, тока автомагазы. Короче хлам, не вожу. Всё косательно МСК. Я рассматриваю универсальную езду, т.е. как в городе так и вне его пределов. Бенз он не только для заправки, им можно и руки вытереть, и костерок подпалить, и свечу почистить, и т.д. и т.п. Набор базовых ключей + шестигранников должен быть по любому, а то как выше самоделыч писал - будешь рассыли делать, что ключ на 10 нужен. Если времени не жалко, то конечно ремкомплект колес не бери (коробочка 10х15). ВД-40 ваще универсал, в плане заксисшее раскислить, засохшее смазать, да даже на свиданку приехал - забыл побрызгаться, облил себя ВД и благоухаешь как самэц. Предохранители вещь такая, что могут просто взять и ПШИК.. А ради этих малюсеньких пластиночек бегать по району и искать автомагаз - ну бред. Свечи туда же, к предохранителям. Аптека (бинт, ватка, жгут, нашатырь, йод, пластырь, перекись) Паук это супер устройство, которое поможет тебе перевезти в случае чего даже бухого в отключку друга. Все что я перечислил занимает места ну ровно на небольшой батон. Так что смысла невозить - не вижу. Хотя до этого тоже дойти надо.. например поездив на урале))) Если на хонде мне из всего вышеперечисленного пару раз вд-шкой, одним предохранителем и ключем на 10 пришлось пользоваться, то на УРАЛЕ я это всё юзал постоянно в порядке очереди))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axe 0 Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) Наверняка тут есть те, кто пересаживался со скутера на моц. Вот и я решил реализовать давнюю мечту - больше десяти лет гонял на скутерах и вот решил добавить к максику небольшую эндурку. Пока проехал 200 км (в основном по городу) - вообще не прет. Бордюры, грязь, лес, бревна - ок. Но по городу задолбался - все время щелкать коробкой, ножной тормоз, вибрации, положить любую мелочь некуда (кофр еще не приделал, но на скуте унитаз забит под завязку + кофр для вещей)... В общем, максик кажется верхом райского удобства. =)Сколько нужно откатать, чтобы понять прелесть мото и перестать обращать внимание на особенности вождения? Quod licet Jovi non licet bovi. Технику надо выбирать по целям и задачам. Ездил по городу на максидырче - езди на нём дальше, ибо сам говоришь - это удобно и быстро. Но в лесу - эндурик. А что за двухсотка? Из подвальчика дядюшки Ли? К хорошему быстро привыкаешь. =))) Зато эти "чистые" и становятся героями звонков "нужен свечник и ключ на 10". Вот я ща обижусь блин! Езжу столько, сколько большинству не снилось, ни разу такой хренотени не было. Ибо техника в гараже должна чиниться а не на дороге. К тому же в эндурках (нормальных, а не вашего этого китайского производства) метизы подобраны по размерам таким образом, что штатным набором ключей, помещающимся в тубе 4х4х15 см, закреплённой под седлом, можно мот до коленвала разобрать и собрать потом. Изменено 3 сентября, 2013 пользователем Axe Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1978mad 0 Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Sanchez, респект за тему на симклабе - очень актуально тоже! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 ну набор ключей, пару свечей, ВД-40, паук, набор предохранителей, рем.компл. безкамерных шин, моток провода на 2 м., бутылка бензина - должны быть у любого, даже самого "свободного" мацациклиста.ты видел сколько хранится в унитазе у самоделкина? а вообще правы, на скутере не проблема перевозить все это+ скобу на тормозной диск, трос, большой набор ключей, дождевик и проч проч проч. лично меня обламывает что на мотоцикле как правило некуда положить: трос, дождевик и аптечку, смазку для цепи. на бензин глубоко пофиг, заправляюсь распечатав +/- пол бака. свечи опять же спорно, для того что бы их поменять как правило нужен спецефический свечник, да и из строя они не так часто выходят. вд-40 зачем? для цепи есть спец смазка предохранители да согласен, но их можно заменить жуком из провода и тд хотя это все лирика, факт в том что в скутер можно положить оба списка и еще место останется, а в мот что то одно и то запихивать)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klodiya 0 Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 А вот можно вопрос ибо сама на скутере не каталась.насколько я понимаю, что какой бы мощный он ни был - ты пока по инерции скорость не наберешь по прямой- он у тебя быстрее скока ногами ни перебирай - не поедет.он обгонит МККП, да, но уже на энном колве расстояния, а пока обгонит - ты сидишь и газ.МККП быстрее набирает скорость чем АККП. хм. разве нет? именно поэтому я вот на скутер ни разу не хочу. Pervusha, оффтоп, а в чем проблема торможения двигателем с торможением?.. ну то есть я вроде как думаю, что освоила.. ну у меня юбрка. может на мощных там проблемы. ну то есть что по твоему значит выполнять на отлично?)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axe 0 Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) А вот можно вопрос ибо сама на скутере не каталась.насколько я понимаю, что какой бы мощный он ни был - ты пока по инерции скорость не наберешь по прямой- он у тебя быстрее скока ногами ни перебирай - не поедет.он обгонит МККП, да, но уже на энном колве расстояния, а пока обгонит - ты сидишь и газ.МККП быстрее набирает скорость чем АККП. хм. разве нет? Всё зависит от настроек вариатора. Вот 100 кубовый Джог против стоковой Хаябусы: А ещё динамика любой техники с МКПП напрямую зависит от прокачанности скилла водятла. И поверь, 95% народа (и местного в том числе) ездить НЕ УМЕЮТ в принципе. Изменено 3 сентября, 2013 пользователем Axe Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 он обгонит МККП, да, но уже на энном колве расстояния, а пока обгонит - ты сидишь и газ. МККП быстрее набирает скорость чем АККП. а зачем тебе это? в шамаича играть хочешь?))) АКПП разные бывают. Зависит все от настроек, если нормальная езда: - средний набор оборотов/переключение передачи если агрессивная (ускоренная езда) - высокий набор оборотов/переключение передачи. В машинах АКПП это делиться на D(драйв) и S(спорт) Но я вообще не могу понять - зачем в Москве некоторые в спорт.режимах коробку держат. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти