Перейти к содержанию

Господа, не будьте самоуверенны, будьте осторожны!


Рекомендуемые сообщения

+ накачанность шин. если перекачаны - тож сцепление не очень.

Скажем так - у накаченых шин меньше площадь соприкосновения с асфальтом. Однако на качество сцепления это не влияет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 61
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Скажем так - у накаченых шин меньше площадь соприкосновения с асфальтом. Однако на качество сцепления это не влияет.

 

хорошо, сэнсей)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос ко всем любителям погонять. Садясь за руль любого ТС и сильно превышая вы не считаете себя убийцами заранее? Просто вот интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос ко всем любителям погонять. Садясь за руль любого ТС и сильно превышая вы не считаете себя убийцами заранее? Просто вот интересно.

 

Нет)

Что ты держишь в своей голове - страх и боязнь чего то - то это с тобой и случается.Ты притягиваешь к себе эти мысли.

Я самоуверена в этом плане до безобразия. иначе никак.

 

и еще. Если смотрел фильм Тима Бертона "Большая рыба" (ооооочень рекомендую!афигенный прям!!) там был момент - когда главный герой идет по лесу, его что то напугало, была опасность - он смело крикнул "Я умру не так".

 

Я и знаю, именно знаю и уверена что все будет отлично.

 

Как тока начнешь сцать - что-то случится)) чесслово)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а какая разница? дело не в допустимости, я к тому что человек осознает что у него ТС в таком состоянии что эксплуатация в данных погодных условиях не безопасна но тем не менее он ездит.

имхо почти что вершина деб не очень умного поведения.

Мой вопрос был немного о другом. И как я и предполагал, получили уже два ответа:

- один ответ - мин. глубина протектора 0.8мм

- другой ответ - мин. глубина протектрона 1.6мм

 

это говорит о том, что многие из мотоциклистов даже не задумываются о том своих колесах.

 

Это в свою очередь вносит проблему в определении или умении определять качество сцепления шин с дорожным покрытием.

 

Глубина протектора - это одна из характеристик шин, которую необходимо проверять каждый день (если вы ездиете каждый день).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой вопрос был немного о другом. И как я и предполагал, получили уже два ответа:

- один ответ - мин. глубина протектора 0.8мм

- другой ответ - мин. глубина протектрона 1.6мм.

Точно, 1.6. это у машин, а у моциков 0,8.

 

Но я еще раз отпишу, что глубина протектора это не столь важная составляющая, как раньше.

 

Ведь это раньше покупали "Победу", и откатав лет десять на ней резину не меняли, а понятие "зимняя" резина вообще бы вбила водителей в ступор)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно, 1.6. это у машин, а у моциков 0,8.

 

Но я еще раз отпишу, что глубина протектора это не столь важная составляющая, как раньше.

 

Ведь это раньше покупали "Победу", и откатав лет десять на ней резину не меняли, а понятие "зимняя" резина вообще бы вбила водителей в ступор)))

Азазелло, спасибо, что поправил свой ответ относительно глубины протектора.

Обращаю внимание путешественников в Европу. Легальный минимум в Европе (Англия) для мотоциклов - 1мм

 

И снова мы идем в мотошколу: ПОЧЕМУ глубина протектора является ВАЖНОЙ составляющей для колес и тем самым для водителя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что ты держишь в своей голове - страх и боязнь чего то - то это с тобой и случается.Ты притягиваешь к себе эти мысли.

Эзотерика эзотерикой, но то что ты едешь в своей дорогЕ с превышением это то что с тобой и случается. Ты притягиваешь к себе смерть и инвалидность себя и других. Извини, не удержался не исковеркать твою фразу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эзотерика эзотерикой, но то что ты едешь в своей дорогЕ с превышением это то что с тобой и случается. Ты притягиваешь к себе смерть и инвалидность себя и других. Извини, не удержался не исковеркать твою фразу.

 

Хорошо, Онотоле))

 

Если не из области эзотерики: то когда я боюсь -  я нервничаю - допускаю ошибки - психую - бросаю сцепление - невнимательна.

вождение = спокойствие.

как по другому-то ???))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, Онотоле))

 

Если не из области эзотерики: то когда я боюсь -  я нервничаю - допускаю ошибки - психую - бросаю сцепление - невнимательна.

вождение = спокойствие.

как по другому-то ???))

Вопрос в другом:

сохраняешь ли ты спокойствие и холодный ум, когда коробочник, забыв про поворотники и зеркала выскакивает перед тобой? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...