Перейти к содержанию

Господа, не будьте самоуверенны, будьте осторожны!


Рекомендуемые сообщения

+ накачанность шин. если перекачаны - тож сцепление не очень.

Скажем так - у накаченых шин меньше площадь соприкосновения с асфальтом. Однако на качество сцепления это не влияет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 61
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Скажем так - у накаченых шин меньше площадь соприкосновения с асфальтом. Однако на качество сцепления это не влияет.

 

хорошо, сэнсей)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос ко всем любителям погонять. Садясь за руль любого ТС и сильно превышая вы не считаете себя убийцами заранее? Просто вот интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос ко всем любителям погонять. Садясь за руль любого ТС и сильно превышая вы не считаете себя убийцами заранее? Просто вот интересно.

 

Нет)

Что ты держишь в своей голове - страх и боязнь чего то - то это с тобой и случается.Ты притягиваешь к себе эти мысли.

Я самоуверена в этом плане до безобразия. иначе никак.

 

и еще. Если смотрел фильм Тима Бертона "Большая рыба" (ооооочень рекомендую!афигенный прям!!) там был момент - когда главный герой идет по лесу, его что то напугало, была опасность - он смело крикнул "Я умру не так".

 

Я и знаю, именно знаю и уверена что все будет отлично.

 

Как тока начнешь сцать - что-то случится)) чесслово)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а какая разница? дело не в допустимости, я к тому что человек осознает что у него ТС в таком состоянии что эксплуатация в данных погодных условиях не безопасна но тем не менее он ездит.

имхо почти что вершина деб не очень умного поведения.

Мой вопрос был немного о другом. И как я и предполагал, получили уже два ответа:

- один ответ - мин. глубина протектора 0.8мм

- другой ответ - мин. глубина протектрона 1.6мм

 

это говорит о том, что многие из мотоциклистов даже не задумываются о том своих колесах.

 

Это в свою очередь вносит проблему в определении или умении определять качество сцепления шин с дорожным покрытием.

 

Глубина протектора - это одна из характеристик шин, которую необходимо проверять каждый день (если вы ездиете каждый день).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой вопрос был немного о другом. И как я и предполагал, получили уже два ответа:

- один ответ - мин. глубина протектора 0.8мм

- другой ответ - мин. глубина протектрона 1.6мм.

Точно, 1.6. это у машин, а у моциков 0,8.

 

Но я еще раз отпишу, что глубина протектора это не столь важная составляющая, как раньше.

 

Ведь это раньше покупали "Победу", и откатав лет десять на ней резину не меняли, а понятие "зимняя" резина вообще бы вбила водителей в ступор)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно, 1.6. это у машин, а у моциков 0,8.

 

Но я еще раз отпишу, что глубина протектора это не столь важная составляющая, как раньше.

 

Ведь это раньше покупали "Победу", и откатав лет десять на ней резину не меняли, а понятие "зимняя" резина вообще бы вбила водителей в ступор)))

Азазелло, спасибо, что поправил свой ответ относительно глубины протектора.

Обращаю внимание путешественников в Европу. Легальный минимум в Европе (Англия) для мотоциклов - 1мм

 

И снова мы идем в мотошколу: ПОЧЕМУ глубина протектора является ВАЖНОЙ составляющей для колес и тем самым для водителя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что ты держишь в своей голове - страх и боязнь чего то - то это с тобой и случается.Ты притягиваешь к себе эти мысли.

Эзотерика эзотерикой, но то что ты едешь в своей дорогЕ с превышением это то что с тобой и случается. Ты притягиваешь к себе смерть и инвалидность себя и других. Извини, не удержался не исковеркать твою фразу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эзотерика эзотерикой, но то что ты едешь в своей дорогЕ с превышением это то что с тобой и случается. Ты притягиваешь к себе смерть и инвалидность себя и других. Извини, не удержался не исковеркать твою фразу.

 

Хорошо, Онотоле))

 

Если не из области эзотерики: то когда я боюсь -  я нервничаю - допускаю ошибки - психую - бросаю сцепление - невнимательна.

вождение = спокойствие.

как по другому-то ???))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, Онотоле))

 

Если не из области эзотерики: то когда я боюсь -  я нервничаю - допускаю ошибки - психую - бросаю сцепление - невнимательна.

вождение = спокойствие.

как по другому-то ???))

Вопрос в другом:

сохраняешь ли ты спокойствие и холодный ум, когда коробочник, забыв про поворотники и зеркала выскакивает перед тобой? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...