Lone Piligrim 0 Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 однако... даже в груди щемануло чёт... как будто сам ехал. повезло не то слово. и даже в рубашке родился не то. ещё чуток и размазало бы пилота вместе с мотом и пешеходом по морде машины на встречке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mpak 2 Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Алекс, когда пешеход уже вышел на переход - споров нет... но когда он спокойно стоит на обочине и ждет пока проедут машины - вот нахера оттормаживаться перед ним, чтобы он соблаговолил перейти... это раз... а второе, если бы я не ушел на обочину, я бы просто раскатал субарик и им же (субариком) сшиб пешехода, который до этого и не делал попыток переходить... я его видел издалека и когда оценил, что субарик не скидывает скорость перед ним, я тоже не дергался... а этот дятел ударил по-тормозам... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АгАртИ М.С. 0 Опубликовано 6 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 да еще и подозреваю привычка жать только на задний тормоз не позволяли остановить мотподозреваешь правильно. я перед этим неделю ездил без передних тормозов почти (одна пара колодок стачилась, ждал новые), поэтому почти не пользовался ими. а вот юз поймал просто слегка надавив на задний. обычно в экстренных я торможу выжимая задний и прерывистыми передний. оч быстро останавливается мотег. а тут юз поймалй, там уже не до передних было. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 подозреваешь правильно. я перед этим неделю ездил без передних тормозов почти (одна пара колодок стачилась, ждал новые), поэтому почти не пользовался ими. а вот юз поймал просто слегка надавив на задний. обычно в экстренных я торможу выжимая задний и прерывистыми передний. оч быстро останавливается мотег. а тут юз поймалй, там уже не до передних было.марш в мотошколу учиться торможению сколько раз повторять - тормозить ДВУМЯ тормозами ПЕРЕДНИЙ + ЗАДНИЙ.Передний чуть ранее, чем задний. Распределение тормозных усилий при нормальных условиях - ~ 70/30 (перед / зад)На Мокрых поверхностях - 50/50, т.е. МЕНЬШЕ передний тормАз. И учиться - учиться - учиться... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АгАртИ М.С. 0 Опубликовано 6 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 (изменено) я ушел на встречку, потому что там было больше область для торможения. я предусмотрел это в маневрировании и ТОЛЬКО благодаря тому что я туда вышел, я смог вырулить фактически не подконтройльный мот. Он у меня асфальт схватил аккурат перед машиной которая была у меня спереди. встречка встречке рознь, то что там едут на встречу в лоб я учитывал. в тот момент я просчитал минимум 3 возможные траектории:- уйти в жопу машине- класть мотоцикл- уйти на встречку и оттормозиться пытаться (но велик риск что не успел бы)- уйти на встречную обочину (но мот не управлялся)- направить мот по ближней левой полосе и попытаться вырулить, но прикинул что там уже будет пешеход- в итоге получилось последнее + когда колесо схватило асфальт мот нырнул таки между машинами и пешеходом.если б я запаниковал и был бы выброс адреналина, думаю все закончилось плачевно. так что в данном случае мое решение про встречку оказалось единственно верным. я не говорю что я мастер просто вождения. я говорю что в экстренных ситуациях нужно действовать просчитывая даже малейшие варианты. либо действовать по принципу: не навреди. он у меня превыше всего, потому и решил уводить мотоцикл от столкновения.марш в мотошколу учиться торможению сколько раз повторять - тормозить ДВУМЯ тормозами ПЕРЕДНИЙ + ЗАДНИЙ.Передний чуть ранее, чем задний. Распределение тормозных усилий при нормальных условиях - ~ 70/30 (перед / зад)На Мокрых поверхностях - 50/50, т.е. МЕНЬШЕ передний тормАз. И учиться - учиться - учиться...дык я так и езжу все время. стараюсь вообще двигателем тормозить по возможности. очень дисциплинирует. не разгоняешся на малых расстояниях перед машинами. резко не тормозишь, да и вообще аккуратнее. тут просто сработал случай увы. не всегда застрахован бываешь. + собственная глупость =) уж от нее не застрахует даже СберБанк Изменено 6 сентября, 2013 пользователем АгАртИ М.С. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexff30 2 Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Алекс, когда пешеход уже вышел на переход - споров нет... но когда он спокойно стоит на обочине и ждет пока проедут машины - вот нахера оттормаживаться перед ним, чтобы он соблаговолил перейти...Это да, правильно. Но пешеходы бывают тоже хороши - стоит, тупит, а когда тебе 3 метра до зебры и скорость 40, он вдруг решает все-таки перейти... сам таких боюсь, поэтому на переходах беру подальше от тротуара Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Muder 0 Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 (изменено) АБС тащит.А вот еще вопрос, что за регистратор такой няшный? дык я так и езжу все время. стараюсь вообще двигателем тормозить по возможности. очень дисциплинирует. не разгоняешся на малых расстояниях перед машинами. резко не тормозишь, да и вообще аккуратнее. тут просто сработал случай увы. не всегда застрахован бываешь. + собственная глупость =) уж от нее не застрахует даже СберБанк Тоже двигателем торможу много, но в мотошколе (на кросс ходил) тренер сказал что не надо, клапана загибаются. Изменено 6 сентября, 2013 пользователем Muder Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АгАртИ М.С. 0 Опубликовано 6 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Регистратор: http://www.moto-doc.ru/catalog/Sistemy_bezopasnosti/Dvuxkanalnyi_Moto_videoregistrator_CB014A/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 АБС тащит.А вот еще вопрос, что за регистратор такой няшный? Тоже двигателем торможу много, но в мотошколе (на кросс ходил) тренер сказал что не надо, клапана загибаются.Breaks to slow - gear to go!!! :-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Muder 0 Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Breaks to slow - gear to go!!! :-)Хех! Коротко и ясно. Учту, спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти