Lone Piligrim 0 Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 однако... даже в груди щемануло чёт... как будто сам ехал. повезло не то слово. и даже в рубашке родился не то. ещё чуток и размазало бы пилота вместе с мотом и пешеходом по морде машины на встречке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mpak 2 Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Алекс, когда пешеход уже вышел на переход - споров нет... но когда он спокойно стоит на обочине и ждет пока проедут машины - вот нахера оттормаживаться перед ним, чтобы он соблаговолил перейти... это раз... а второе, если бы я не ушел на обочину, я бы просто раскатал субарик и им же (субариком) сшиб пешехода, который до этого и не делал попыток переходить... я его видел издалека и когда оценил, что субарик не скидывает скорость перед ним, я тоже не дергался... а этот дятел ударил по-тормозам... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АгАртИ М.С. 0 Опубликовано 6 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 да еще и подозреваю привычка жать только на задний тормоз не позволяли остановить мотподозреваешь правильно. я перед этим неделю ездил без передних тормозов почти (одна пара колодок стачилась, ждал новые), поэтому почти не пользовался ими. а вот юз поймал просто слегка надавив на задний. обычно в экстренных я торможу выжимая задний и прерывистыми передний. оч быстро останавливается мотег. а тут юз поймалй, там уже не до передних было. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 подозреваешь правильно. я перед этим неделю ездил без передних тормозов почти (одна пара колодок стачилась, ждал новые), поэтому почти не пользовался ими. а вот юз поймал просто слегка надавив на задний. обычно в экстренных я торможу выжимая задний и прерывистыми передний. оч быстро останавливается мотег. а тут юз поймалй, там уже не до передних было.марш в мотошколу учиться торможению сколько раз повторять - тормозить ДВУМЯ тормозами ПЕРЕДНИЙ + ЗАДНИЙ.Передний чуть ранее, чем задний. Распределение тормозных усилий при нормальных условиях - ~ 70/30 (перед / зад)На Мокрых поверхностях - 50/50, т.е. МЕНЬШЕ передний тормАз. И учиться - учиться - учиться... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АгАртИ М.С. 0 Опубликовано 6 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 (изменено) я ушел на встречку, потому что там было больше область для торможения. я предусмотрел это в маневрировании и ТОЛЬКО благодаря тому что я туда вышел, я смог вырулить фактически не подконтройльный мот. Он у меня асфальт схватил аккурат перед машиной которая была у меня спереди. встречка встречке рознь, то что там едут на встречу в лоб я учитывал. в тот момент я просчитал минимум 3 возможные траектории:- уйти в жопу машине- класть мотоцикл- уйти на встречку и оттормозиться пытаться (но велик риск что не успел бы)- уйти на встречную обочину (но мот не управлялся)- направить мот по ближней левой полосе и попытаться вырулить, но прикинул что там уже будет пешеход- в итоге получилось последнее + когда колесо схватило асфальт мот нырнул таки между машинами и пешеходом.если б я запаниковал и был бы выброс адреналина, думаю все закончилось плачевно. так что в данном случае мое решение про встречку оказалось единственно верным. я не говорю что я мастер просто вождения. я говорю что в экстренных ситуациях нужно действовать просчитывая даже малейшие варианты. либо действовать по принципу: не навреди. он у меня превыше всего, потому и решил уводить мотоцикл от столкновения.марш в мотошколу учиться торможению сколько раз повторять - тормозить ДВУМЯ тормозами ПЕРЕДНИЙ + ЗАДНИЙ.Передний чуть ранее, чем задний. Распределение тормозных усилий при нормальных условиях - ~ 70/30 (перед / зад)На Мокрых поверхностях - 50/50, т.е. МЕНЬШЕ передний тормАз. И учиться - учиться - учиться...дык я так и езжу все время. стараюсь вообще двигателем тормозить по возможности. очень дисциплинирует. не разгоняешся на малых расстояниях перед машинами. резко не тормозишь, да и вообще аккуратнее. тут просто сработал случай увы. не всегда застрахован бываешь. + собственная глупость =) уж от нее не застрахует даже СберБанк Изменено 6 сентября, 2013 пользователем АгАртИ М.С. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexff30 2 Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Алекс, когда пешеход уже вышел на переход - споров нет... но когда он спокойно стоит на обочине и ждет пока проедут машины - вот нахера оттормаживаться перед ним, чтобы он соблаговолил перейти...Это да, правильно. Но пешеходы бывают тоже хороши - стоит, тупит, а когда тебе 3 метра до зебры и скорость 40, он вдруг решает все-таки перейти... сам таких боюсь, поэтому на переходах беру подальше от тротуара Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Muder 0 Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 (изменено) АБС тащит.А вот еще вопрос, что за регистратор такой няшный? дык я так и езжу все время. стараюсь вообще двигателем тормозить по возможности. очень дисциплинирует. не разгоняешся на малых расстояниях перед машинами. резко не тормозишь, да и вообще аккуратнее. тут просто сработал случай увы. не всегда застрахован бываешь. + собственная глупость =) уж от нее не застрахует даже СберБанк Тоже двигателем торможу много, но в мотошколе (на кросс ходил) тренер сказал что не надо, клапана загибаются. Изменено 6 сентября, 2013 пользователем Muder Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АгАртИ М.С. 0 Опубликовано 6 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Регистратор: http://www.moto-doc.ru/catalog/Sistemy_bezopasnosti/Dvuxkanalnyi_Moto_videoregistrator_CB014A/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 АБС тащит.А вот еще вопрос, что за регистратор такой няшный? Тоже двигателем торможу много, но в мотошколе (на кросс ходил) тренер сказал что не надо, клапана загибаются.Breaks to slow - gear to go!!! :-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Muder 0 Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Breaks to slow - gear to go!!! :-)Хех! Коротко и ясно. Учту, спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти