ZySem 0 Опубликовано 19 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 В места обведенные красным обычно ставятся резинки - сайлентблоки.Если там ничего нет - просто болт с дыркой - лучше найти в автомагазах подходящую втулку и вставить туда.В люфте криминала нет, но лучше если его не будет. ЗЫ: на картинке скутер справа ? Сайлентблоки работают на люфт перпендикулярно оси, т.е. болту, в нашем случае, а у меня ходит горизонтально оси, т.е. влево-вправо на болте. Проще говоря если смотреть на картинку, то вилка ходит, если её на себя потянуть к шапке болта и от неё! Сайлентблоки не помогут. Тут надо прокладки типа "ШАЙБА" ставить. Либо да, подбирать более широкие САЙЛЕНТБЛОКИ, да ещё и выяснить продаются ли они отдельно или вместе с какой либо железякой в сборе. Но вопрос не в этом. Вопрос бы в следующем: нормально ли это или необходимо исправить? P.S. По ходу движения: переднее колесо, левая сторона. Спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 люфт убирать. ты фильтр как заправляешь, не много ли масло льешь? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZySem 0 Опубликовано 19 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 dimon1000,Как посоветовали в одном из магазов:Берем пакет, наливаем туда моторного (авто) масла, суем туда фильтр, чавкаем им в пакете до нельзя. Потом вытаскиваем и выжимаем. Так и сделал. Но в первый раз мне показалось, что я его РЕАЛЬНО ВЫЖАЛ))) Т.е. маслица там по больше по идее должно было быть! Убрать так убрать. Уберем! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 dimon1000, Как посоветовали в одном из магазов: Берем пакет, наливаем туда моторного (авто) масла, суем туда фильтр, чавкаем им в пакете до нельзя. Потом вытаскиваем и выжимаем. Так и сделал. Но в первый раз мне показалось, что я его РЕАЛЬНО ВЫЖАЛ))) Т.е. маслица там по больше по идее должно было быть! Убрать так убрать. Уберем!вообще масло лучше бодяжить с бензином, если использовать только масло, может сильно снизится пропускная способность фильтра и будут похожие как у тебя симптомы. лично я купил спрей. хватает на очень долго и намного удобнее Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZySem 0 Опубликовано 19 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 лично я купил спрей. хватает на очень долго и намного удобнееЯ хотел купить, но чето меня пацаны в магазе отговорили. Куплю попозже... как нить. Попробую. Честно говоря мне тоже удобнее и приятнее побрызгать и все, чем всю эту грязную валакиту с маслом начинать) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZySem 0 Опубликовано 20 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 (изменено) Уважаемы дамы и господа!Свеча (TORCH A7 TC; D=16мм.): Пробег 600км.Замена масла 300км. - MOTUL Scooter Expert 10W40ТО воздушного фильтра - 300км.Режим эксплуатации:0-300 - 35 - 40 км/ч300-600 - 45-50 км/чХолодный: грею пока курю.Горячий: 30 секунд без ближнего, на повышенных (зарядка аккумулятора), охлаждаю на холостых - пока курю.Ежедневный пробег в одну сторону 22-25 км.Итого: 45-50 км. в день. Изменено 20 сентября, 2013 пользователем ZySem Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 на 3,4 богатая смесь, на последней бедная.оптимальный цвет что то типо такого Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZySem 0 Опубликовано 20 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 на 3,4 богатая смесь, на последней бедная.оптимальный цвет что то типо такого Это одна и та же свеча, сделанная с разных ракурсов. Т.к. фото - мыльница.По поводу смеси. Да я её обогащал, т.е. откручивал в большую сторону, это когда больше бензина, т.е. богатая да. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 тогда вспышка так искажает. тогда оринтируйся белый нагар это бедная черный богатая. идеально рыжая. о нагаре можно судить только после того как ты проедешь минут 30 на постоянной скорости и прогретом двигателе. после этого заглушил, вывернул посмотрел. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZySem 0 Опубликовано 20 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 И толк от того что я посмотрю? Вот я сейчас свечу поставлю. Отрегулирую - как умею, естессно, карбюратор. С новой свечой он по любасу поедет.Зачем на неё смотреть то?Я не против, просто хочу понять. Т.е. по свечке регулировать смесь?И тем самым добиваться идеальной смеси. Чтобы кпд+расход были теми, какими должны быть? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти