Перейти к содержанию

Несколько вопросов


Рекомендуемые сообщения

http://china-scooter.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=14:rem&catid=34:remont&Itemid=55

 

В самом конце:

При настройке карбюратора используйте винт холостых оборотов:

 

и винт регулировки качества смеси.

 

Короче нет там винта на корпусе).

 

Наверное этот винт очень нежно крутить надо.или брызнуть на него ченить! Чтобы нежно крутился.

Изменено пользователем ZySem
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 129
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

ZySem, или купить нормальный карб?

 

Хотя если этот пока мозг не сильно выносит, то можно и с ним покатацца ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, парни!

Вообщем так!

Завинтил я винт качества, настроил по второй схеме.

До упора, два оборота назад, открутил чуть чтобы повыше стало и стал закручивать кол-во.

Ситуация такова, что количественный винт, а он у меня не на корпусе карбюратора, а на приводе троса газа.

Короче когда я кручу кол-во (ХХ) у меня резко падают обороты, не медленно, а РЕЗКО. И падают конкретно, т.е. мне приходиться выкручивать обратно, а на "обратно" - обороты высокие! Это когда два хода назад качеством делаешь.

Вопрос докручивать ХХ винтом качества, или пытаться настроить винтом кол-ва? 

Спасибо!

после того как чуть крутнешь прогазуй, а лучше прокатись. у тебя там где то говно плавает...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после того как чуть крутнешь прогазуй, а лучше прокатись. у тебя там где то говно плавает...

Вот именно так я и делаю постоянно.

Крутну, прогазую послушаю, крутну прогазую послушаю. В конце катаю, с рыками и т.д.

Все равно одна фигня!

ZySem, или купить нормальный карб?

 

Хотя если этот пока мозг не сильно выносит, то можно и с ним покатацца ))

Мозги не делает, но обороты высоковаты - топливо жалко и мотор!

Ещё вопросик не в тему:

Про тормоза:

Когда у меня создается ощущения что они становятся хуже, мне постоянно их подкручивать регулировочной шайбой?

И так до тех пор пока шайба не упрётся, и наступит время менять колодки., которых там уже не будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мозги не делает, но обороты высоковаты - топливо жалко и мотор!

Ещё вопросик не в тему:

Про тормоза:

Когда у меня создается ощущения что они становятся хуже, мне постоянно их подкручивать регулировочной шайбой?

И так до тех пор пока шайба не упрётся, и наступит время менять колодки., которых там уже не будет?

крутни чуть болт и если даже ничего на первый взляд не изменится прокатись, после поездки проверь при необходимости повтори.

про тормоза да в принципе все верно.

после того как поворотный солдатик полностью разожмет колодки, но они не тормозить их только менять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но обороты высоковаты - топливо жалко и мотор!

Если ты по полчаса на месте не стоишь с заведённым мотором, то обороты хх не сильно скажутся на расходе топлива, т.к. при езде ты всё равно откручиваешь ручку.

А мотор... он не любит перегрева (бедная смесь) и перекрута (свыше 8 тысяч для китайца).

 

Когда у меня создается ощущения что они становятся хуже, мне постоянно их подкручивать регулировочной шайбой? И так до тех пор пока шайба не упрётся, и наступит время менять колодки., которых там уже не будет?

Оба тормоза - барабаны?

Сначала подтягиваешь гайку, потом (когда уже до упора) снимаешь колесо и меняешь колодки местами (разворачиваешь их).

Связано это с тем, что при торможении на них прикладывается неравномерное усилие - фактически тормозит только одна колодка.

Когда "перевёрнутые" колодки перестанут тормозить - меняй на новые.

 

Но у меня, например, сзади колодка сожрала барабан (а с учётом конструкции... обод под замену).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос:

Предварительно почитал в инете ниче толкового не нашел.

Есть КИТ, для установки задних дисковых тормозов на скутер?

 

Нашел - нету. Но поставить возмутся)

Изменено пользователем ZySem
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос:

Предварительно почитал в инете ниче толкового не нашел.

Есть КИТ, для установки задних дисковых тормозов на скутер?

Нашел - нету. Но поставить возмутся)

для некоторых скутеров есть готовые комплекты, но и колхозных решений не мало, в том числе довольно жизнеспособных.

http://honlingzakaz.ru/

вот тут летом был комплект заднего дискового тормоза только на какой скутер не помню, включал в себя:

задний колесный диск,суппорт, тормозной диск, планшайбу для установки супорта, магистраль, левая тормозная машинка. бюджет был 5-6 тр

имхо ставить дисковый задний тормоз имеет смысл после установки и отладки переднего дискового тормоза. хотя и установка правильной пары: нормальный колесный диск + хорошие колодки позволяет сделать хорошие тормоза и на барабанах,например на 35 дио у меня не было претензий к тормозам, хоть и барабаны были, на 28 с дисовым тормозом тормоза были чуть лучше но не настолько принципиально, а вот на китайцах при учете того что на обоих стояли диски спереди тормоза совершенно разные... на одном из китайцев стоял однопоршневой суппорт, тормоза говно, как бы я не изголялся с колодками.

на другом стоял уже двух поршневой суппорт, тормоза намного лучше.

вся сложность установки заднего тормоза состоит

как прикрутить тормозной диск

как прикрутить суппорт

все остальное решаемо малой кровью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZySem, хорошие барабаны лучше плохих дисков.

 

Имхо - дисковые тормоза чуть лучше тормозят до момента блокировки... а дальше никакой разницы (при экстренном торможении) нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это я знаю, но либо я не вижу,либо его нет!

Схожу посмотрю повнимательнее попозже спасибо!

все правильно ты делал. на 4 тактных карбах  именно так и настраивается хх. и винт количества как раз там где ты и сфоткал. два винта рядом это на 2такных карбах. там немного другая конструкция. а то что не регулируется это значит что у тебя либо забит карб либо есть где-то подсос воздуха. я склоняюсь ко второму. посмотри внимательно на впускной патрубок(это такая резиновая приблуда которая стоит между карбом и двигателем. часто в ней бывают трещины от вибрации двигателя, и хх плавает невообразимо, настроить с подсосом воздуха нереально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...