Geodozer 26 Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 два винта рядом это на 2такных карбах.Ты сам понял, что сказал? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZySem 0 Опубликовано 14 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 посмотри внимательно на впускной патрубок(это такая резиновая приблуда которая стоит между карбом и двигателем. часто в ней бывают трещины от вибрации двигателя, и хх плавает невообразимо, настроить с подсосом воздуха нереально.Спасибо! Посмотрю! Вот тока вопрос, впускнйо воздушный патрубок оычно идет от воздушного фильтра. Причем тут ДВС? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 ZySem, речь идёт, кажется, о впускном коллекторе (через него из карба в движок вливается воздушно-бензиновая смесь).Но коллектор - это металлическая Г-образная трубка, которая прикручена к движку в районе клапанов и на которой висит карб. Хотя я китайские скутеры особо не ковырял, но резиновая приблуда - это вроде как корпус и патрубок воздушного фильтра... от которых ничего не зависит (сейчас нулевики ставят, и их наличие только на чистоту воздуха влияет). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
электрик 2 Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Ты сам понял, что сказал? я понял что сказал. Спасибо! Посмотрю! Вот тока вопрос, впускнйо воздушный патрубок оычно идет от воздушного фильтра. Причем тут ДВС?впускной патрубок стоит между карбом и двигателем. ZySem, речь идёт, кажется, о впускном коллекторе (через него из карба в движок вливается воздушно-бензиновая смесь).Но коллектор - это металлическая Г-образная трубка, которая прикручена к движку в районе клапанов и на которой висит карб. Хотя я китайские скутеры особо не ковырял, но резиновая приблуда - это вроде как корпус и патрубок воздушного фильтра... от которых ничего не зависит (сейчас нулевики ставят, и их наличие только на чистоту воздуха влияет).а я много. правда не ковырял а ремонтировал. металлической эта трубка становится только при покупке оной в магазине. в стоке она резиновая с силуминовой прослойкой. зависит от них оч много. нулевик ставят люди слабо разбирающиеся. т.к. при установке нулевика надо много чего перенастроить, а геморроя от него больше чем пользы. в стоке нулевик на 4 такта не ставится.фнс зло... а патрубок который идет от воздушного фильтра так и называется - патрубок воздушного фильтра. Geodozer, стесняюсь спросить а у тя ирбис какой ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZySem 0 Опубликовано 14 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 впускной патрубок стоит между карбом и двигателемДык это ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР, только маленький ещё)))Теперь понял - осмотреть его на предмет износа, проколов, порезов, отверстий. Понял! Спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
электрик 2 Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Geodozer,- специально для тебя ))) : найди разницу в винтах.... ZySem, и еще-между между впускным патрубком и двигателем стоит проставка из карболита, весчь хрупкая и бывает лопается. тоже посмотри. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZySem 0 Опубликовано 14 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 ZySem, и еще-между между впускным патрубком и двигателем стоит проставка из карболита, весчь хрупкая и бывает лопается. тоже посмотри.Спасибо! Посмотрю! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZySem 0 Опубликовано 14 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 ZySem, я бы посоветовал всё-таки покататься на ёбрике ))Вполне такой среднестатистический малокубатурник, с нормальной посадкой и нормальной управляемостью.Покатался на ёбрике. Не сильно отличается от того Эндуро на котором первый раз ездил. Единственное что руль полегче крутиться) Но в общем и целом впечатления остались положительные. Нормальный такой мот для новичков. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZySem 0 Опубликовано 14 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Ещё вопрос:У меня иногда задний тормоз не отпускает.Т.е. ручку жмешь, он схватывается, отпускаешь - не отпускается - ручка до конца не доходит. Поправляю - все нормально!Это что такое? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 в стоке нулевик на 4 такта не ставитсяВсё от марки и завода зависит. надо много чего перенастроить, а геморроя от него больше чем пользыВсего лишь настроить карб.Плюс (имхо) нулевика в том, что если он внезапно отвалится, то до дома ты спокойно сможешь доехать.А качество фильтрации... вполне нормальное, чтобы китайский моторчик отбегал 15-20т.км. стесняюсь спросить а у тя ирбис какой ?В постоянной эксплуатации - виагра альфа, 16тыс.км, в движок не лазил ни разу.До этого была дио, ttr125, и немного покатался на ttr250 (старом). В плане ремонтного опыта - хорошо знаком с ирбисами, БМ, 2т-джапаном и совкоциклетией... Насчёт винтов - ты что-то путаешь, или же на китайских скутерах всё через одно место На 139ом, 152ом, 164ом движке стоковые карбюраторы идут с двумя винтами, это 4Т.На моей дио (2Т) тоже было два винта.И на Риге (2Т) два винта, и на восхонде (2Т) тоже два почему-то... У меня иногда задний тормоз не отпускает. Т.е. ручку жмешь, он схватывается, отпускаешь - не отпускается - ручка до конца не доходит. Поправляю - все нормально! Это что такое?Смазать рубашки тросиков.Сначала шприцом загнать wd40, потом масло впрыснуть (5кубиков хватит).Втулку барабана тоже wdшкой оросить, могла грязь забиться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти