Перейти к содержанию

Несколько вопросов


Рекомендуемые сообщения

Всё от марки и завода зависит.

 

Всего лишь настроить карб.

Плюс (имхо) нулевика в том, что если он внезапно отвалится, то до дома ты спокойно сможешь доехать.

А качество фильтрации... вполне нормальное, чтобы китайский моторчик отбегал 15-20т.км.

В постоянной эксплуатации - виагра альфа, 16тыс.км, в движок не лазил ни разу.

До этого была дио, ttr125, и немного покатался на ttr250 (старом).

 

В плане ремонтного опыта - хорошо знаком с ирбисами, БМ, 2т-джапаном и совкоциклетией...

 

Насчёт винтов - ты что-то путаешь, или же на китайских скутерах всё через одно место :smile124:

На 139ом, 152ом, 164ом движке стоковые карбюраторы идут с двумя винтами, это 4Т.

На моей дио (2Т) тоже было два винта.

И на Риге (2Т) два винта, и на восхонде (2Т) тоже два почему-то... 

 

 

Смазать рубашки тросиков.

Сначала шприцом загнать wd40, потом масло впрыснуть (5кубиков хватит).

Втулку барабана тоже wdшкой оросить, могла грязь забиться.

 

 

 

ни на одном 139,152,161,157 не встречал, сколько их было со счету сбился

 

карб настроить тож не каждый может, обычно ставят фнс и думают-ща повалит !!!!  них---рена ! коробка с фильтром может так же отвалиться и ты так же доедешь..))) а за фнс ухаживать надо гораздо чаще, и шуму от него гораздо больше,

 

ты не так понял.  я имел ввиду что 2 винта рядом на 2т.  на 4т тоже 2 винта только один сбоку а второй на коромысле с тросиком.

 

про тормоза согласен полностью. :oga: 

 

а вообче  китайсы это один большой сурпрызз...))))

 

 

:beer:  за наших ирбисофф...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 129
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

карб настроить тож не каждый может, обычно ставят фнс и думают-ща повалит !!!!

Сдуру можно много чего сломать ))

 

на 4т тоже 2 винта только один сбоку а второй на коромысле с тросиком.

Хмм... вот я и говорю - может это на скутерах только так? На мотопедах же нет коромысла, там трос напрямую в карб входит...

 

а вообче китайсы это один большой сурпрызз...))))

:oga:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смазать рубашки тросиков.

Сначала шприцом загнать wd40, потом масло впрыснуть (5кубиков хватит).

Втулку барабана тоже wdшкой оросить, могла грязь забиться.

Что такое - рубашки тросиков

Где находиться втулка барабана -примерно понимаю, но все же

Какое масло лить?

 

По карбу: продолжается таже фигня:

Заводим с утра - греется на повышенных, прогрелся заглох.

Заводим, едем, в начале движения переодически глохнет - на холостых. Далее типа прогревается или че там с ним происходит и больше не глохнет. Обороты повышенные.

ПО настройке - сейчас ковыряться не буду - надо катать - пока все устравивает, сезон закрою - буду ковыряться - людей зимой пугать скутером во дворе)

Я думаю, что просто тупо надо уделить хэтому времени больше чем пол часа. Как следует все крутить вертеть, проверять, слушать, опять крутить вертеть, смазывать ну и т.д.

Ваще честно говоря, нафига мне это не надо, т.к. в следующем сезоне будет мот, а скутер скорее всего поедет в деревню за пивом, но все же хочется чтобы работало!

 

СПАСИБО!

Изменено пользователем ZySem
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1, рубашки тросиков это гибкая оболочка в которой ходит тросик.

2, втулка барабана это такая фиговина которая торчит из барабана :smile279:

3, эта фиговина действительно торчит из барабана и на неё надет рычаг к которому прицеплен тросик тормоза. она от грязи бывает закисает и её надо после орошения вдшкой туды-суды покачать...  и возможно что не руками а чем то ухватистым и длинным.. как раскачаешь еще ороси вдшкой..  (машу каслом не испортишь) и  ещё покачай. :smile48: и так до тех пор пока результат не устроит тебя....

 

4, а как ты настраивал карб ? опиши подробно. и как ты определяешь кол-во оборотов? тахометр или ух ? показания в студию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5. масло лить жидкое..  лучше смешай с бензином. заливать старайся с обоих концов тросика дабы она(смесь)проникла во все щели.. опять же - машу каслом не испортишь....



- людей зимой пугать скутером во дворе)
    а я зимой людей на дороге скутером пугаю.....)))) :smile106:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4, а как ты настраивал карб ? опиши подробно. и как ты определяешь кол-во оборотов? тахометр или ух ? показания в студию.

Винт качества закручиваем, откручиваем на 2 оборота. Далее работа винтом ХХ.

Про работу винта ХХ я рассказывал. ВСЕ! (В смысле - это все, что я делаю для регулировки. (Свеча новая))

 

По ремонту томрозов - это в идеале надо разбирать. Снимать троса, заливать все как положено, дрюкать их туда сюда в ручную и т.д.

Про втулку понял. А туда по мимо ВДшки - мож солидольчику куда нить засунуть или ШРУС смазки? Ну чтобы наверняка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не не погоди. полностью порядок действий. типа- встал утром с кровати, одел тапки , подошел к скутеру.... и.т.д  

а солидол в трос ты по всей длине как впихуешь ? во втулку мона. даже нуна.

показания оборотов ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заводим с утра - греется на повышенны х, прогрелся заглох.
это почти правильно. кроме заглох. это работает система холодного пуска. (обогатитель) такая черная штука с выходящим из неё проводом. если заглох добавь хх.   я почему и говорю опиши весь процесс..
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так. Просыпаюсь с утра, иду срать с сигаретой и чашкой кофе! Замечу, что чашка кофя присутсвтует в туалете вместе со мной и сигаретой!

Выхожу из туалета иду в ванну, умываюсь. Далее беру ключи от скутера, выхожу в тамбур, отстегиваю его от трубы.

Захожу домой, начинаю одеваться экипировку:

1. Термобелье (верх, низ)

2. Кожанные штаны

3. Шерстяной свитер.

4. Наколенники

5. Мотокрутка.

 

Далее собираю рюкзак, беру шлем, одеваю ботинки (не мото), выхожу в тамбур. Беру скутер и начинаю его перемещать с 8 этажа на первый.

Далее вывожу на улицу, ставлю на центральную подножку (т.е. чтобы колесо заднее весело)

ЗАВОЖУ! нАЧИАНЮТ ПОДНИМАТЬСЯ ОБОРОТЫ ДО СОСТОЯНИЯ, ЧТО КОЛЕСО КРУТИТЬСЯ. ДУМА. ЭТО ГДЕ ТО 2500. Прикуриваю сигарету, курю, жду. 

ОБОРОТЫ ПАДАЮТ ДО МИНИМУМА, Т.Е. ПРИМЕРНО 200-300, ТАК ОН ТАРАХТИТ СЕКУНД 20 И ГЛОХНЕТ.

Далее, включаю плеер, вставляю в одно ухо (правое), одеваю подшлемник, поправляю провод наушника, далее застегиваю куртку, одеваю арафатку, одеваю рюкзак, одеваю шлем, одеваю перчатки, застегиваю рукава куртки, включаю зажигание, проверяю работу световых приборов.

ЗАВОЖУ, ВЫЕЗЖАЮ СО ДВОРА. СРАЗУ ПРОБКА В ПРОБКЕ ХОЛОСТЫЕ ДЕРЖУ РУКАМИ. КОГДА ВСТАЮ НА СВЕТОФОРЕ ГЛОХНЕТ. ДАЛЕЕ ВЫЕЗЖАЮ С ПРОБКИ, ОТКРЫВАЮ ДО 50-55 И ВСЕ ДАЛЬШЕ В РЕЖИМЕ 50-55 ГОНЗАЮ ДО РАБОТЫ. БОЛЬШЕ НЕ ГЛОХНЕТ!

 

Так нормально?  :smile279:   :beach:

 

P.S. По повожу оборотов. Я уже писал - винтом ХХ они поднимаются либо очень высоко, либо очень низко.

Там скорее всего винт раздрачивать надо, чтобы плавно крутился и мягко.

Изменено пользователем ZySem
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а солидол в трос ты по всей длине как впихуешь ?

НУ когда дело касается ВПИХНУТЬ  B)  ченить придумаем) Из того же шприца - только долго это будет очень)))

А солидол я ваще имел ввиду для барабана)

 

А ваще чувствую, что без бутылки не разберёмса! Готов в будни подъехать с "бутылкой", после 20:00.

Территориально я на Коломенской)

Изменено пользователем ZySem
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...