Перейти к содержанию

Несколько вопросов


Рекомендуемые сообщения

И толк от того что я посмотрю? 

Вот я сейчас свечу поставлю. Отрегулирую - как умею, естессно, карбюратор. С новой свечой он по любасу поедет.

Зачем на неё смотреть то?

Я не против, просто хочу понять. Т.е. по свечке регулировать смесь?

И тем самым добиваться идеальной смеси. Чтобы кпд+расход были теми, какими должны быть?

если ты отрегулировал карб и у тебя после поездки свеча рыжая значит ты правильно отрегулировал карб. если ты отрегулировал карб а свеча у тебя, к примеру белая (скут может ехать) то карб отрегулирован не верно.

если ты не можешь добится нормальной смеси путем регулировки, то нужно смотреть что с карбом, всех ли резинок хватает, как игла поживает и тд. нет ли подсоса воздуха и тд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 129
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Понял! А она сразу рыжая становиться, т.е. даже если она новая, через 30 минут будет рыжая?

 

По карбу понял. Буду делать.

 

Большое Вам спасибо!

 

Вопрос на перспективу. Стоит ли самому регулировать клапана. Читал как это делается на скутерах - ничего сложного вроде...

А пишут, что регулировать надо сразу же после покупки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял! А она сразу рыжая становиться, т.е. даже если она новая, через 30 минут будет рыжая?

Вопрос на перспективу. Стоит ли самому регулировать клапана. Читал как это делается на скутерах - ничего сложного вроде...

А пишут, что регулировать надо сразу же после покупки...

ну какой никакой налет появится.

главное что бы двигатель уже был прогрет и постоянная нагрузка. те если ты заведешь холодный, он у тебя по часа постоит на холостых толку от этого не будет.

стоит ли регулировать клапана самому..это скорее ты должен ответить себе сам, тут зависит от прямоты рук, наличия инструмента, места, времени, финансовых возможностей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стоит ли регулировать клапана самому..это скорее ты должен ответить себе сам

Окей. Сделаю сам.

По поводу карба. А мож ну его нафиг китайский, покупаем нормальный ставим и забываем?

Или в моём случае, лучше все таки ознакомиться с техникой прежде чем её тюнить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZySem, если всё работает, в клапана лишний раз лучше не лезть. Сними крышки (на холодном движке!), проверь зазоры с помощью щупов. 

 

Насчёт налёта на свечке - при нормально настроенном карбе цвет "кофе с молоком" появляется через 5-10 минут (прогреть и покататься чуток). Чёрный цвет (перелив бенза) появляется ещё быстрее.

"Белая" свеча (мало бенза) проявляется со временем, вплоть до разрушения свечи от перегрева.

 

Если при кофейном цвете не устраивает динамика разгона, то можно подкрутить в "чёрную" сторону.

 

Карб оставь родной. Проедешь 2-3 тысячи - тогда уже подумай, стоит ли.

Изменено пользователем Geodozer
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZySem, если всё работает, в клапана лишний раз лучше не лезть. Сними крышки (на холодном движке!), проверь зазоры с помощью щупов. 

 

А как я пойму, что с клапанами что то случилось? А если зазоры не правильные. И какие, кстати, должны быть?

 

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZySem, обычно лезут крутить зазоры, когда клапана "цокотят".

Если движок просто тихо работает, то +/- доли миллиметра не сильно скажутся на ресурсе.

Я за этот сезон (12тыс) вообще ничего не трогал кроме того, что само отвалилось + расходники.

 

Да, свеча черновата, но при том, что я газ постоянно откручиваю - нормально.

Крышки клапанов у меня не откручиваются, не стал ломать, работают - и фиг с ними. 

 

По-хорошему, надо 1 раз настроить клапана и карбюратор и всё, можно про них забыть на 10-15тыс.км

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак. Собрал.

Свеча новая, поведение карба не изменилось - надо регулировать.

Отригулировал по этой схеме: http://moto-arena.ru....php?f=27&t=618

 

Рассказываю: 

1. Винт смеси вывернут на максимум.

2. Обороты не фига не минимальный при таком раскладе, на мой взнгялд можно и меньше, но если дальше ХХ работать, то уже глохнет!

3. Увеличилась тяга на низах - т.е. в начале набора скорости.

4. Подробнее ща расскажу.

Когда брал у меня была такая фигня, с любой скорости, т.е. оборотов, когда я бросал газ, мот тормозил сам, т.е. ДВИГАТЕЛЕМ.

После регулировки описанной выше, Мот ДВИГАТЕЛЕМ перестал тормозить. Т.е. газ бросаешь, все нормуль, как едет так и едет по инерции. Сразу перестало хватать тормозов)))

ВОПРОС: Это нормально. Т.е. скутер китайский должен тормозить ДВИГАТЕЛЕМ или как обычно. ТОРМОЗАМИ?

Или я че то нахимичил? В лучшую сторону или худшую?

 

Спасибо!

Изменено пользователем ZySem
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZySem, ну у меня двигателем тормозит ощутимо (один раз почти без тормозов ехал, только движок и выручал).

Но "торможение" - зависит от передачи. Если разогнался на 4ой, то он просто будет замедляться, если скинул вниз (3-2), то резкое торможение, если 3-2-1, то колесо в юз можно пустить, если 4>1, то коробку порвать ))

 

Что касается скутерной трансмиссии - то обратной связи какбэ не должно быть, то есть при отпускании газа никакого торможения двигателем не будет, просто движение накатом.

И "проблема" скутера именно в том, что при отказе тормозов тормозить придётся ногами... или головой...

 

ВОПРОС: Это нормально.

 

Теперь подстрой карб по цвету свечи (от кофейного до тёмного, но без нагара).

Ну и катайся... пока снег не выпал ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Geodozer,

Как это у скутеров нет обратной связи? Все там есть))

Обьясняю:

Двигатель раскручивает коленвал, коленвал ремень, ремень раскручивает задний торк, где жестко прекручено сцепление. С ростом оборотов, сцепление расходится и цепляется за колокол сцепления который прекручен жестко к колесу.

Пока сцепление цепляется за колокол связка колесо-мотор жесткая.

Вообще скутер должен тормозить, но тут зависит от настроек и марки. А вот выходить на холостые должен быстро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...