dimon1000 3 Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 И толк от того что я посмотрю? Вот я сейчас свечу поставлю. Отрегулирую - как умею, естессно, карбюратор. С новой свечой он по любасу поедет. Зачем на неё смотреть то? Я не против, просто хочу понять. Т.е. по свечке регулировать смесь? И тем самым добиваться идеальной смеси. Чтобы кпд+расход были теми, какими должны быть?если ты отрегулировал карб и у тебя после поездки свеча рыжая значит ты правильно отрегулировал карб. если ты отрегулировал карб а свеча у тебя, к примеру белая (скут может ехать) то карб отрегулирован не верно. если ты не можешь добится нормальной смеси путем регулировки, то нужно смотреть что с карбом, всех ли резинок хватает, как игла поживает и тд. нет ли подсоса воздуха и тд. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZySem 0 Опубликовано 20 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Понял! А она сразу рыжая становиться, т.е. даже если она новая, через 30 минут будет рыжая? По карбу понял. Буду делать. Большое Вам спасибо! Вопрос на перспективу. Стоит ли самому регулировать клапана. Читал как это делается на скутерах - ничего сложного вроде...А пишут, что регулировать надо сразу же после покупки... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Понял! А она сразу рыжая становиться, т.е. даже если она новая, через 30 минут будет рыжая? Вопрос на перспективу. Стоит ли самому регулировать клапана. Читал как это делается на скутерах - ничего сложного вроде... А пишут, что регулировать надо сразу же после покупки...ну какой никакой налет появится. главное что бы двигатель уже был прогрет и постоянная нагрузка. те если ты заведешь холодный, он у тебя по часа постоит на холостых толку от этого не будет. стоит ли регулировать клапана самому..это скорее ты должен ответить себе сам, тут зависит от прямоты рук, наличия инструмента, места, времени, финансовых возможностей. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZySem 0 Опубликовано 20 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 стоит ли регулировать клапана самому..это скорее ты должен ответить себе самОкей. Сделаю сам.По поводу карба. А мож ну его нафиг китайский, покупаем нормальный ставим и забываем?Или в моём случае, лучше все таки ознакомиться с техникой прежде чем её тюнить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 (изменено) ZySem, если всё работает, в клапана лишний раз лучше не лезть. Сними крышки (на холодном движке!), проверь зазоры с помощью щупов. Насчёт налёта на свечке - при нормально настроенном карбе цвет "кофе с молоком" появляется через 5-10 минут (прогреть и покататься чуток). Чёрный цвет (перелив бенза) появляется ещё быстрее."Белая" свеча (мало бенза) проявляется со временем, вплоть до разрушения свечи от перегрева. Если при кофейном цвете не устраивает динамика разгона, то можно подкрутить в "чёрную" сторону. Карб оставь родной. Проедешь 2-3 тысячи - тогда уже подумай, стоит ли. Изменено 20 сентября, 2013 пользователем Geodozer Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZySem 0 Опубликовано 20 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 ZySem, если всё работает, в клапана лишний раз лучше не лезть. Сними крышки (на холодном движке!), проверь зазоры с помощью щупов. А как я пойму, что с клапанами что то случилось? А если зазоры не правильные. И какие, кстати, должны быть? Спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 ZySem, обычно лезут крутить зазоры, когда клапана "цокотят".Если движок просто тихо работает, то +/- доли миллиметра не сильно скажутся на ресурсе.Я за этот сезон (12тыс) вообще ничего не трогал кроме того, что само отвалилось + расходники. Да, свеча черновата, но при том, что я газ постоянно откручиваю - нормально.Крышки клапанов у меня не откручиваются, не стал ломать, работают - и фиг с ними. По-хорошему, надо 1 раз настроить клапана и карбюратор и всё, можно про них забыть на 10-15тыс.км Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZySem 0 Опубликовано 22 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 (изменено) Итак. Собрал.Свеча новая, поведение карба не изменилось - надо регулировать.Отригулировал по этой схеме: http://moto-arena.ru....php?f=27&t=618 Рассказываю: 1. Винт смеси вывернут на максимум.2. Обороты не фига не минимальный при таком раскладе, на мой взнгялд можно и меньше, но если дальше ХХ работать, то уже глохнет!3. Увеличилась тяга на низах - т.е. в начале набора скорости.4. Подробнее ща расскажу.Когда брал у меня была такая фигня, с любой скорости, т.е. оборотов, когда я бросал газ, мот тормозил сам, т.е. ДВИГАТЕЛЕМ.После регулировки описанной выше, Мот ДВИГАТЕЛЕМ перестал тормозить. Т.е. газ бросаешь, все нормуль, как едет так и едет по инерции. Сразу перестало хватать тормозов)))ВОПРОС: Это нормально. Т.е. скутер китайский должен тормозить ДВИГАТЕЛЕМ или как обычно. ТОРМОЗАМИ?Или я че то нахимичил? В лучшую сторону или худшую? Спасибо! Изменено 22 сентября, 2013 пользователем ZySem Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 ZySem, ну у меня двигателем тормозит ощутимо (один раз почти без тормозов ехал, только движок и выручал).Но "торможение" - зависит от передачи. Если разогнался на 4ой, то он просто будет замедляться, если скинул вниз (3-2), то резкое торможение, если 3-2-1, то колесо в юз можно пустить, если 4>1, то коробку порвать )) Что касается скутерной трансмиссии - то обратной связи какбэ не должно быть, то есть при отпускании газа никакого торможения двигателем не будет, просто движение накатом.И "проблема" скутера именно в том, что при отказе тормозов тормозить придётся ногами... или головой... ВОПРОС: Это нормально. Теперь подстрой карб по цвету свечи (от кофейного до тёмного, но без нагара).Ну и катайся... пока снег не выпал )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Geodozer,Как это у скутеров нет обратной связи? Все там есть))Обьясняю:Двигатель раскручивает коленвал, коленвал ремень, ремень раскручивает задний торк, где жестко прекручено сцепление. С ростом оборотов, сцепление расходится и цепляется за колокол сцепления который прекручен жестко к колесу.Пока сцепление цепляется за колокол связка колесо-мотор жесткая.Вообще скутер должен тормозить, но тут зависит от настроек и марки. А вот выходить на холостые должен быстро. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти