Geodozer 26 Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 dimon1000, жёсткая обратная связь?А чё ж тогда с толкача нельзя завести? P.S. Скутер был, но вариатор не перебирал )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 dimon1000, жёсткая обратная связь?А чё ж тогда с толкача нельзя завести? P.S. Скутер был, но вариатор не перебирал ))Потому что, пока двигатель не раскрутил сцепление связи нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 dimon1000, ну ладно, перепутал варик с акпп ))Но всё-таки скутер не должен жёстко тормозить двигателем? Или как? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Скажем он тормозит ощутимо. У меня есть большое подозрение что у автора он нормально не уходит на холостой Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 он нормально не уходит на холостойТо есть опять-таки надо с карбом ковыряться (настройка смеси или игла). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 То есть опять-таки надо с карбом ковыряться (настройка смеси или игла).на да, но не обязательно. причин может быть много и не правильная настройка и чисто механическая неисправность (например трос газа заедает) и "не комплектный" карб, на некоторых например под регулировочными болтами резиновые колечки, если их нет то может быть что то похожее. обычно настройка карба это 3 оборота +/- 1 оборот. если по другому то с большей долей вероятности где то косяк. на тебе неплохую статью http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=111&t=27971 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZySem 0 Опубликовано 23 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Товарищи!Вот я и сломал свой первый мот, своими же руками!Рассказываю. Все происходит после вчерашних настроек!Короче надобно мне было попасть через длинный лифортовский на Алекссевскую. Въезжаю в лифортовский (БОЛЬШЕ ТУДА НА СКУТЕРЕ НЕ НОГОЙ!)Короче тошню я 40 в правом рядочке, рядом со мной стремные стены, под колесами стремные люки. Я их объезжаю, все меня объезжают им стремно, мне стремно, потому что ТОННЕЛЬ сцуко узкий. Вообщем через некоторое время тошнит за мной грузовик, большой и широкий. Обгонять ему меня ссыкатно, оно и понятно, да и мне ссыкатно, если он меня обгонять начнёт.Я принимаю решение, разгоняться до 60. Ну типа 60 пру и не колышет! Раскочагариваюсь, до 70, сбрасываю до 65 так и еду. Фура расслабилалсь, потошнила за мной. Вроде все нормуль. Короче доехал я до дома. И мот заглох. Я завел, но холостые не держит.В итоге ваще заводиться перестал. Ушел домой попил кофейку, выхожу на улицу, завожу. Завелся. ХХ опять не держит! В общем и целом после 3км. пробега на скорости 65, по лифортовскому перестал держать ХХ.Что делать? P.S. Расстроился ужасно, расстроился ещё больше чем когда мое первое авто встало, хотя тогда у меня был кулак дружбы)))Побрел в метро! Да ещё и дождь пошел. Еду в метро в экипировке, благо шлем с наколенниками дома оставил. Смотрю на всех волком. Грустно, обидно, люди какие то на меня таращатся - экип - кожа. Переживаю за мот вообщем.Увидел девочку: хорошенькая такая, иссиня черные волосы, большие глаза, длинные ресницы, пару слоев штукатурки, что аж отваливается, но личико красивенькое, немного спортивное, но не более. В глазах ещё остались признаки надежды на то, что она возможно будет хорошей женой и мамой. Но деваха, опытная видно. Одно лишь лицо. НУ короче пообщаться в первую очередь.- смотрю на неё и думаю: "Нет ты не мотоцикл." Потом думаю, а почему бы и нет:Выходим с девушкой на одной останвоке, я пропускаю её вперед, осматривая профессионально "КОРМУ". Корма стандартная ничем не примечательная. Немного не моих размеров. На стандартного любителя стандартных "КОРМ". В позе мотоцикла ничем не примечательная. Ну вообщем для обыкновенных любителей стандартных женщин. "Да, думаю, ты не мот". Вот так то... Парни, что с карбом что делать. Чтобы хоть как то держал. Перегнать все таки надо до хаты... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Machine 5 Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Это мототоксикоз, дружище... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZySem 0 Опубликовано 23 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Эьто здорово! Куплю Харлей и буду искать бабу для кастомайзинга! Но пока Харлея нет, что со скутером то делать, друзья? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Эьто здорово! Куплю Харлей и буду искать бабу для кастомайзинга! Но пока Харлея нет, что со скутером то делать, друзья?тебе какой вариант быстрый и дорогой или медленный и возможно еще дороже? если быстро, то шукай мастера если хочешь долго, то прокалить, почистить свечку, вернуть карбу заводские настройки и он должен завестить и хоть как то поехать. статью как настраивать карб я тебе выше дал. еще есть вариант обратится к скутеристам, что бы кто то подьехал и глянул, это на мой взгляд быстрее сделать на профильных форумах. раскидай сос, может кто отзовется. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти