Перейти к содержанию

Несколько вопросов


Рекомендуемые сообщения

тебе какой вариант быстрый и дорогой или медленный и возможно еще дороже?

если быстро, то шукай мастера

если хочешь долго, то прокалить, почистить свечку, вернуть карбу заводские настройки и он должен завестить и хоть как то поехать. статью как настраивать карб я тебе выше дал.

еще есть вариант обратится к скутеристам, что бы кто то подьехал и глянул, это на мой взгляд быстрее сделать на профильных форумах. раскидай сос, может кто отзовется.

Нафиг сос - сам справлюсь))) Спасибо! Короче надо карб ковырять! Спасибо большое. Буду ковырять. Надо учиться разбираться. Про статью спасибо. Надо распечатать и как шпору использовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 129
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Ещё вопросик:  Есть книжка про американских байкеров, "аутлос" или что то в этом роде. Компетентные органы советуют мне с ней ознакомиться, чтобы быть в теме. Может кто то знает как она называется, автор и т.д. Очень хочу!


на тебе неплохую статью
http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=111&t=27971

1. Регулировка ХХ:
Регулировка осуществляется винтом качества и винтом количества.
Закручиваем винт качества до упора (по часовой стрелке) и откручиваем его на 2 (два) оборота. Заводим мотор и, вращая этот винт по часовой(или против)стрелке, добиваемся увеличения оборотов двигателя (по тахометру или по слуху). Винтом количества уменьшаем обороты до МИН. значения. Эту процедуру делаем 2-3 раза. Настройка ХХ завершена.

 

Вот тут не понятно одно: Процедуру делаем 2-3 раза. Т.е. сделал один раз, потом опять закрутил открутил  и т.д.

А зачем несколько раз делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тут не понятно одно: Процедуру делаем 2-3 раза. Т.е. сделал один раз, потом опять закрутил открутил  и т.д.

зачем несколько раз делать?

не всегда сразу получается настроить карб, я обычно регулирую ХХ после поездки.

те отрегулировал что бы он не глох, потом прокатился и потом если нужно делаю корректировку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не всегда сразу получается настроить карб, я обычно регулирую ХХ после поездки.

те отрегулировал что бы он не глох, потом прокатился и потом если нужно делаю корректировку.

Понял! Спасибо! А бывают какие нить подключаемые тахометры?

Нашел бывают. Внимание вопрос: к чему этот тахометр подключать., т.е. см чего считывать показания, чтобы более менее правильно было?

 

P.S. Ребят, если задолбал - так и пишите. Не обижусь!

Хочется просто самому разбираться, а не по каждому  плевку в сервис гонять)))

Изменено пользователем ZySem
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё вопросик:  Есть книжка про американских байкеров, "аутлос" или что то в этом роде. Компетентные органы советуют мне с ней ознакомиться, чтобы быть в теме. Может кто то знает как она называется, автор и т.д. Очень хочу!"

Это ты типа "полицейский отчет" имеешь ввиду?

Этот, наверное:

http://info.publicintelligence.net/LA-OutlawBikers.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял! Спасибо! А бывают какие нить подключаемые тахометры?

Нашел бывают. Внимание вопрос: к чему этот тахометр подключать., т.е. см чего считывать показания, чтобы более менее правильно было?

 

P.S. Ребят, если задолбал - так и пишите. Не обижусь!

Хочется просто самому разбираться, а не по каждому  плевку в сервис гонять)))

Бывают, импульс можно взять коммутатора, с проводов что идут на катушку.

А какой смысл тахометра?

Отстраивать по нему холостые?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
к чему этот тахометр подключать., т.е. см чего считывать показания, чтобы более менее правильно было?

К катушке зажигания.

 

Только нафиг тахометр на скутере? Движок в "красную" зону ты всё равно раскрутить не сможешь ))

И передачи переключать не надо ))

 

P.S. Ребят, если задолбал - так и пишите. Не обижусь!

Почитай мотоарену, там по кетайцкой продукции куча информации ))

 

Печалька. Открутился и канул в лету винт качества смеси - поэтому и глохнет...

В принципе, если денег на лайт-апгрейд не жалко, можешь микуню поставить...

Но сначала научись ковыряться с тем, что есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ты типа "полицейский отчет" имеешь ввиду?

Этот, наверное:

http://info.publicintelligence.net/LA-OutlawBikers.pdf

Не знаю) Покажу компетентным органам. - Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только нафиг тахометр на скутере? 

 

 

Обороты настраивать, Холостой ход.

 

Что такое "МИКУНЯ"?

И, если не сложно, можно выражаться на русском языке, а то я пока сленга мотоциклетного в плане ЗЧ не понимаю)

 

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...