ZySem 0 Опубликовано 23 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 тебе какой вариант быстрый и дорогой или медленный и возможно еще дороже?если быстро, то шукай мастераесли хочешь долго, то прокалить, почистить свечку, вернуть карбу заводские настройки и он должен завестить и хоть как то поехать. статью как настраивать карб я тебе выше дал.еще есть вариант обратится к скутеристам, что бы кто то подьехал и глянул, это на мой взгляд быстрее сделать на профильных форумах. раскидай сос, может кто отзовется.Нафиг сос - сам справлюсь))) Спасибо! Короче надо карб ковырять! Спасибо большое. Буду ковырять. Надо учиться разбираться. Про статью спасибо. Надо распечатать и как шпору использовать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZySem 0 Опубликовано 23 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Ещё вопросик: Есть книжка про американских байкеров, "аутлос" или что то в этом роде. Компетентные органы советуют мне с ней ознакомиться, чтобы быть в теме. Может кто то знает как она называется, автор и т.д. Очень хочу!на тебе неплохую статьюhttp://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=111&t=279711. Регулировка ХХ:Регулировка осуществляется винтом качества и винтом количества.Закручиваем винт качества до упора (по часовой стрелке) и откручиваем его на 2 (два) оборота. Заводим мотор и, вращая этот винт по часовой(или против)стрелке, добиваемся увеличения оборотов двигателя (по тахометру или по слуху). Винтом количества уменьшаем обороты до МИН. значения. Эту процедуру делаем 2-3 раза. Настройка ХХ завершена. Вот тут не понятно одно: Процедуру делаем 2-3 раза. Т.е. сделал один раз, потом опять закрутил открутил и т.д.А зачем несколько раз делать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Вот тут не понятно одно: Процедуру делаем 2-3 раза. Т.е. сделал один раз, потом опять закрутил открутил и т.д. зачем несколько раз делать?не всегда сразу получается настроить карб, я обычно регулирую ХХ после поездки. те отрегулировал что бы он не глох, потом прокатился и потом если нужно делаю корректировку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZySem 0 Опубликовано 23 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 (изменено) не всегда сразу получается настроить карб, я обычно регулирую ХХ после поездки.те отрегулировал что бы он не глох, потом прокатился и потом если нужно делаю корректировку.Понял! Спасибо! А бывают какие нить подключаемые тахометры?Нашел бывают. Внимание вопрос: к чему этот тахометр подключать., т.е. см чего считывать показания, чтобы более менее правильно было? P.S. Ребят, если задолбал - так и пишите. Не обижусь!Хочется просто самому разбираться, а не по каждому плевку в сервис гонять))) Изменено 23 сентября, 2013 пользователем ZySem Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZySem 0 Опубликовано 23 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Печалька. Открутился и канул в лету винт качества смеси - поэтому и глохнет... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Machine 5 Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Ещё вопросик: Есть книжка про американских байкеров, "аутлос" или что то в этом роде. Компетентные органы советуют мне с ней ознакомиться, чтобы быть в теме. Может кто то знает как она называется, автор и т.д. Очень хочу!"Это ты типа "полицейский отчет" имеешь ввиду?Этот, наверное:http://info.publicintelligence.net/LA-OutlawBikers.pdf Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Понял! Спасибо! А бывают какие нить подключаемые тахометры?Нашел бывают. Внимание вопрос: к чему этот тахометр подключать., т.е. см чего считывать показания, чтобы более менее правильно было? P.S. Ребят, если задолбал - так и пишите. Не обижусь!Хочется просто самому разбираться, а не по каждому плевку в сервис гонять)))Бывают, импульс можно взять коммутатора, с проводов что идут на катушку.А какой смысл тахометра?Отстраивать по нему холостые? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 к чему этот тахометр подключать., т.е. см чего считывать показания, чтобы более менее правильно было?К катушке зажигания. Только нафиг тахометр на скутере? Движок в "красную" зону ты всё равно раскрутить не сможешь ))И передачи переключать не надо )) P.S. Ребят, если задолбал - так и пишите. Не обижусь!Почитай мотоарену, там по кетайцкой продукции куча информации )) Печалька. Открутился и канул в лету винт качества смеси - поэтому и глохнет...В принципе, если денег на лайт-апгрейд не жалко, можешь микуню поставить...Но сначала научись ковыряться с тем, что есть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZySem 0 Опубликовано 24 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Это ты типа "полицейский отчет" имеешь ввиду?Этот, наверное:http://info.publicintelligence.net/LA-OutlawBikers.pdfНе знаю) Покажу компетентным органам. - Спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZySem 0 Опубликовано 24 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Только нафиг тахометр на скутере? Обороты настраивать, Холостой ход. Что такое "МИКУНЯ"?И, если не сложно, можно выражаться на русском языке, а то я пока сленга мотоциклетного в плане ЗЧ не понимаю) Спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти