dimon1000 3 Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Только нафиг тахометр на скутере? Обороты настраивать, Холостой ход. Что такое "МИКУНЯ"? И, если не сложно, можно выражаться на русском языке, а то я пока сленга мотоциклетного в плане ЗЧ не понимаю) Спасибо!микуня: http://www.1w4.ru/index.php?productID=2545 холостой ход настраивается довольно легко на слух, основные требования, он должен быть как можно меньше, сктер не должен глохнуть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZySem 0 Опубликовано 24 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 микуня:http://www.1w4.ru/index.php?productID=2545 И что в этом карбе хорошего, кроме того, что он ЯПОНСКИЙ?Конструктивно, пожалуйста, то что ЯПОНСКИЙ и так понятно что лучше!) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 И что в этом карбе хорошего, кроме того, что он ЯПОНСКИЙ? Конструктивно, пожалуйста, то что ЯПОНСКИЙ и так понятно что лучше!)много чем, начиная от нормальной сборки и заканчивая увеличеным дифузором. но лично мое имхо я бы настраивал то что есть. я что то последнее время забил на тюн полтосов и около кубатурной техники, смысла нету. как максимум замена деталей на тюн по износу штатных. так то да согласен, можно поменять карб, поставить нормальную поршневую, поменять вар, ремень и тд и даже полтинник бодро поедет. правда максималка будет в районе 80. а можно эти деньги отложить, продать полтос, а на вырученые деньги купить штатный скутер но большей кубатуры. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZySem 0 Опубликовано 24 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Это ты типа "полицейский отчет" имеешь ввиду?Этот, наверное:http://info.publicintelligence.net/LA-OutlawBikers.pdfНет это не то! Там художественная книга. И Уильям Квин - тоже нето! )))много чем, начиная от нормальной сборки и заканчивая увеличеным дифузором. но лично мое имхо я бы настраивал то что есть.я что то последнее время забил на тюн полтосов и около кубатурной техники, смысла нету.как максимум замена деталей на тюн по износу штатных.так то да согласен, можно поменять карб, поставить нормальную поршневую, поменять вар, ремень и тд и даже полтинник бодро поедет. правда максималка будет в районе 80. а можно эти деньги отложить, продать полтос, а на вырученые деньги купить штатный скутер но большей кубатуры.Ковырять хочу сам то что есть - учиться.Штатный скутер большей кубатуры однозначно нет - на повестке дня нормальный мот!Скутер, как я уже говорил проверка самого себя на "надо", "не надо", "смогу", "не смогу", "страшно", "не страшно" и т.д. Большое спасибо за ответы! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Обороты настраивать, Холостой ход.Проверяется исключительно методом тыка.На разных движках "нормой" для холостых может быть как 1000об., так и 2000об. Да и тахометр (особенно китайский) - довольно грубая вещь (+/- 500об.), нужна скорее для того, чтобы не перекручивать движок. И что в этом карбе хорошего, кроме тогоНу хорошо в нём то, что он адекватно настраивается и работает.Не течёт, не залипает, т.е. отзыв на газ будет всегда нормальным, да и расход приятным будет.Ну и винтики из него не вываливаются )) Скутер, как я уже говорил проверка самого себя на "надо", "не надо", "смогу", "не смогу", "страшно", "не страшно" и т.д.Ну в целом - да, но всё-таки советую покататься на мотоцикле/мопеде, т.к. не факт, что тебе будет очень уж приятно постоянно щёлкать передачи. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZySem 0 Опубликовано 24 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Ну и винтики из него не вываливаются )) Ну в целом - да, но всё-таки советую покататься на мотоцикле/мопеде, т.к. не факт, что тебе будет очень уж приятно постоянно щёлкать передачи.Про винтик - сам виноват. Надо было подумать хорошенько о последствиях вывернутого на максимум винта. Думаю на любых карбах отвалился бы) Про мопед на передаче:Да, но только после мотошколы строго. Про переключение. Всю жизнь проездил на механике (машина) думаю геммороя ну как минимум не больше. На мой вгляд. Хотя соглашусь, возможно может не покатить как это делается на мотоциклах. Т.е. наоборот. В машине ногой сцепление, рукой передача, на мотоцикле наоборот. Надо пробовать) Но без мотошколы реально боюсь, т.к. знаю что такое МКПП. И как можно попасть) Так что пусть сначала научат меня немного Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Штатный скутер большей кубатуры однозначно нет - на повестке дня нормальный мот! Скутер, как я уже говорил проверка самого себя на "надо", "не надо", "смогу", "не смогу", "страшно", "не страшно" и т.д. Большое спасибо за ответы!скутер или мот тут уже выбор каждого и сугубо индивидуально, разные они. я больше к тому что смысла яро тюнинговать, даже для "поковырять" нету. бюджет большой, а на выходе толку не много. был только 1 реальный мотив тюнинговать полтос-ездить без прав, сейчас и его не стало. исключением из тюна пожалуй остается только важные расходиники: хороший ремень, хорошие колодки, резина, свет. хотя по сути это и не тюн. а первый скут я себе для этой же цели покупал, не так жалко было если даже где оставить и забыть. родные правда смотрели как на очередную игрушку, а сейчас сами пересели на 2 колеса))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZySem 0 Опубликовано 2 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Итак товарищи! Был вчера в мотошколе. Дали какой то эндуро с дорожной резиной. На вопрос что это слышал слово "БАРС" или что то в этом роде.Итак. Конечно это не скутер. Тяжелее, больше. Но на ходу этого не ощущается. Единственно что: Руль крутиться тяжелее, оно и понятно почему. И угол поворота руля маленький. А так все ништяк. Про сцепление: фигня. так же как на машине надо привыкать. Но ездил строго на 1-й преедаче. Ибо площадка маленькая и для неё 1-й передачи вполне достаточно.Да ещё нюанс: На тачке сначала медленно отпускаешь, потом бросаешь, тут же все наоборот как тронулся опускаешь ещё медленнее иначе рвет. Это мне сразу мастера объяснили. К этому да! Надо привыкать. Не бросать сцепление когда тронулся. Про тормоза: Порадовало: Передний тормозНе порадовало: задний тормоз. Ватная педаль на начале выжима, т.е давить надо далеко (Надеюсь это регулируется?) -не удобно, особенно первый раз. Резюме по тормозам - хочется работать передним. Но это дело техники и обучения. Думаю все наладится с задним. Как тока сел и поехал подумал: ФИГНЯ!Попробовал площадку - НЕ ФИГНЯ! Такие маленькие кружочки, как там в них не завалиться - вопрос.Итог: завалился - нежно и мягко, но все же.Потом мастер (почему то хочется называть мастером, а не инструктором) посмотрел сказал что я весь скован нах!Объяснил, показал, рассказал, что за байк надо держаться НОГАМИ, а руки должны просто легко и не принужденно крутить руль.Надо работать газом. Чуть что сразу откручиваешь.Попробовал. Действительно когда держишься ногами - не страшно. Чуть валиться начинаешь, ножки вместе, газ открываешь и все нормуль. Это плюс мотоцикла, т.к. на скутере ногами держаться НЕ ЗА ЧТО)))Вообщем удобнее.В итоге сказали - катайся по большому кругу, на площадку не лезь. Так я и катался. Потихонечку. Старался максимально расслаблять руки, и контролировать ноги - держаться за бак. И газ. РЕЗЮМЕ:В Мотошколе, если говорить об экзамене, нафиг ничему не учат. Базовые навыки управления и минимальные навыки безопасности и балансировки мотоцикла. Естественно, каждый человек с умом должен это пройти. Потому что мот совсем другое чем скутер.Когда я попривык уже, хотелось сразу в город запулять. Там я быстрее бы освоился и с коробкой и с тормозами и ваще. Но умом понимал, что нельзя - сто пудово разложусь, и 50% того что попаду в аварию. В итоге:Обучение именно для сдачи прав - это скучно и грустно. Радости никакой. Но это надо пройти. И пройти с умом. Именно тренироваться, слушаться мастеров, и оттачивать свои навыки.Естественно после получения прав - новоиспеченный байкер не умеет ничего, особенно если у него нет опыта на машине и не знание правил (имеется ввиду опыт пользования этими правилами). Так что я скорее всего, если все будет нормуль, после школы, покупки байка - пойду учиться чему нибудь уже серьезному. Ну или учиться непосредственно на дороге! Говорят что после скутера проще научиться (в мотошколе тоже сказали).Скажу так, после скутера единственное что проще, так это то что ты не боишься аппарата.Остальное сложнее. Первое, это то что всегда хочется свесить ноги, если что! А это я понял на байке не айс. Там именно работать газом надо. В принципе все.Лично для себя сделал вывод, если хочу научиться именно на моте, то про скутер надо забыть, во всяком случае на время обучения и первый сезон. Иначе каша в голове будет. Так что учусь потихонечку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 ZySem, я бы посоветовал всё-таки покататься на ёбрике ))Вполне такой среднестатистический малокубатурник, с нормальной посадкой и нормальной управляемостью. Из неплохих (имхо) мест - площадка на Энтузиастов (Эльдар), там можно покататься, и до 3ей передачи есть где разогнаться. 1200р/1,5часа.Мотоциклы более-менее приличные. Ещё есть где разогнаться на Мневниках, но там цены какие-то неадекватные (или я не туда звонил). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZySem 0 Опубликовано 2 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 ZySem, я бы посоветовал всё-таки покататься на ёбрике ))Ёбрик мне в следующий раз дадут. Сами признали, что на нём мне по легче будет... Ёбрики там есть.У них ваще интересная тема, они пол часа на ёбрике учат, пол часа на более тяжёлом. Что в принципе правильно. Ну для экзамена, конечно лучше полегче)А разгоняться на площадке мне не хочется. Разгоняться до разумных приделов я в городе на своем моте буду) Спасибо за информацию! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти