Перейти к содержанию

2012-8-1 19:01ДТП МКАД внутрення сторона не доезжая Каширского шоссе, за постом в левом ряду. мот вс авто.


Рекомендуемые сообщения

?19:00ДТП МКАД внутрення сторона не доезжая Каширского шоссе, за постом в левом ряду. мот вс авто. Требуется помощь в оформлении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Харлей против газели.

Со слов: после ДТП из газели вылезли "люди" посмотрели на ситуацию, затем сели и уехали, как ни в чем не бывало, ГНЗ запомнили, но не точно-по названому номеру "бьется" не газель.

В 19:30 измерили, оформили, мотоцикл своим ходом поехал с другом пилота. Самого пилота, чуть раньше, увезли в ЛПУ-ушибы, потертости, подозрения на разрыв связок голеностопа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то что по номерам бьется не то, это к сожалению уже тенденция - очень много клонов, независимо от марки авто, особенно если за рулем лкн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то что по номерам бьется не то, это к сожалению уже тенденция - очень много клонов, независимо от марки авто, особенно если за рулем лкн.

Со слов пилота - водитель Газели мужик славянской наружности лет под 50 ,скорей всего пилот запомнил номер не той машины или ошибается((

Эта авария миллионпервый раз показывает,что нужно сьездить в экипировке.Если бы на нём было защиты больше ,чем шлем,травм было бы существенно меньше, и рваной раны ступни я думаю бы не было,не говоря уже о остальных симптомах "асфальтовой болезни".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со слов пилота - водитель Газели мужик славянской наружности лет под 50 ,скорей всего пилот запомнил номер не той машины или ошибается((

Эта авария миллионпервый раз показывает,что нужно сьездить в экипировке.Если бы на нём было защиты больше ,чем шлем,травм было бы существенно меньше, и рваной раны ступни я думаю бы не было,не говоря уже о остальных симптомах "асфальтовой болезни".

а на ровне с экипировкой еще обязательно должен быть видеорегистратор!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со слов пилота - водитель Газели мужик славянской наружности лет под 50 ,скорей всего пилот запомнил номер не той машины или ошибается((

Эта авария миллионпервый раз показывает,что нужно сьездить в экипировке.Если бы на нём было защиты больше ,чем шлем,травм было бы существенно меньше, и рваной раны ступни я думаю бы не было,не говоря уже о остальных симптомах "асфальтовой болезни".

Ребят, не гадайте на кофейной гуще - МКАД да еще рядом с постом - пусть пилот идёт в гаёвню и в письменном виде требует снять данные с системы "Поток"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГНЗ запомнили, но не точно-по названому номеру "бьется" не газель.

Сталкивался: номер точно известен, но бътся не газель, а тойота.

Бардак в базах. Причём были в самой гайовне, а не базы с рынка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...