Оператор 1 Опубликовано 1 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 ?19:00ДТП МКАД внутрення сторона не доезжая Каширского шоссе, за постом в левом ряду. мот вс авто. Требуется помощь в оформлении. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bilbo 0 Опубликовано 1 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Харлей против газели.Со слов: после ДТП из газели вылезли "люди" посмотрели на ситуацию, затем сели и уехали, как ни в чем не бывало, ГНЗ запомнили, но не точно-по названому номеру "бьется" не газель.В 19:30 измерили, оформили, мотоцикл своим ходом поехал с другом пилота. Самого пилота, чуть раньше, увезли в ЛПУ-ушибы, потертости, подозрения на разрыв связок голеностопа. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spacebar 1 Опубликовано 1 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 то что по номерам бьется не то, это к сожалению уже тенденция - очень много клонов, независимо от марки авто, особенно если за рулем лкн. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
casper 0 Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 то что по номерам бьется не то, это к сожалению уже тенденция - очень много клонов, независимо от марки авто, особенно если за рулем лкн.Со слов пилота - водитель Газели мужик славянской наружности лет под 50 ,скорей всего пилот запомнил номер не той машины или ошибается((Эта авария миллионпервый раз показывает,что нужно сьездить в экипировке.Если бы на нём было защиты больше ,чем шлем,травм было бы существенно меньше, и рваной раны ступни я думаю бы не было,не говоря уже о остальных симптомах "асфальтовой болезни". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chiterman 0 Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Со слов пилота - водитель Газели мужик славянской наружности лет под 50 ,скорей всего пилот запомнил номер не той машины или ошибается((Эта авария миллионпервый раз показывает,что нужно сьездить в экипировке.Если бы на нём было защиты больше ,чем шлем,травм было бы существенно меньше, и рваной раны ступни я думаю бы не было,не говоря уже о остальных симптомах "асфальтовой болезни".а на ровне с экипировкой еще обязательно должен быть видеорегистратор! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ars 0 Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Со слов пилота - водитель Газели мужик славянской наружности лет под 50 ,скорей всего пилот запомнил номер не той машины или ошибается((Эта авария миллионпервый раз показывает,что нужно сьездить в экипировке.Если бы на нём было защиты больше ,чем шлем,травм было бы существенно меньше, и рваной раны ступни я думаю бы не было,не говоря уже о остальных симптомах "асфальтовой болезни".Ребят, не гадайте на кофейной гуще - МКАД да еще рядом с постом - пусть пилот идёт в гаёвню и в письменном виде требует снять данные с системы "Поток" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OS. 12 Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 ГНЗ запомнили, но не точно-по названому номеру "бьется" не газель.Сталкивался: номер точно известен, но бътся не газель, а тойота.Бардак в базах. Причём были в самой гайовне, а не базы с рынка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения