Перейти к содержанию

ВЕС и Габариты мотоцикла


Рекомендуемые сообщения

Очень хочется здравых рассуждений насчет веса и габаритов мотоцикла.

Что лучше-что хуже-какие ситуации бывают.

 

 

Я езжу на ЮБРке. Хочу менять мот и вот боюсь что в пробке могу его как то завалить.

Я прям получаю удовольствие от того что я могу мой мот наклонить достаточно в более резкие углы и вырулить ибо я его удерживаю.

 

есть определенная боязнь что если прибавить к нему кг 60 (Хонда Сиби 400) и я в пробках на низкой скорости буду доооооолго корячиться.

 

или все это зависит от навыков пилота и я просто парюсь?

 

правда ли это что на тяжелых спортах - их прям чуть ли не держать в пробке приходится?

 

Вот все думаю - если я хорошо (вроде) пилотирую легким мотом и в случае чего - легко его поднимаю, то зачем менять его на тяжелее чтоб при любом наклоне я начала его заваливать?

 

наверное именно поэтому и не люблю я чопперы. помню на Вираге пробовала катацо. так радиус моего разворота был чуть ли не на 2 полосы) есесно со своими 45 веса я ни наклонить не могу его, ни повернуть нормально.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 50
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Вес чухня, всё дело в развесовке и центре масс. Вот например вес у ямахи рэйдера 340+кг, а у моей магны 240+кг, но центр масс у рэйдера гораздо ниже и поднять его с подножки намного проще, чем ниже центр масс, тем легче валить моц. А по поводу удержания его в повороте - ехать надо с тягой и любой поворот пройдешь. Страх того что завалишь надо преодолевать, ведь падение происходит не изза большого угла наклона, а из-за того что тормозить начинаешь, скорость сбрасываешь. Центробежная сила уменьшается и ты падаешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большому кораблю - большая торпеда. (с) Тяжелый моц, вопреки кажущемуся впечатлению, довольно устойчив и курс хорошо держит, и идет уверенно там, где легкие мотыляет. Но в плане разворотов и удержания действительно потяжелее. Ну если упадет - последствия печальнее для всех, и поднимать тяжко (не все, Голда, например, относительно легко встает из-за большого обвеса и низкого ЦТ).  С твоими 45 я думаю не стоит увлекаться большими моцами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего страшного, дело привычки. Тем более если речь идет про +60 кг, а не про +160 кг. 

 

Кстати мое личное ощущение говорит о том, что может стать даже более комфортно, я ездил на БМВ Ф650 Це Эс (кстати присмотритесь, очень дружелюбный, комфортный и прогрессивный аппарат (ремень, АБС, моноаммортизатор, инжектор, 1 цилиндр, т.е. малый расход) аппарат по цене живой СВ 400, и он был мне легковат, он валился в поворот от моей мысли, чем изрядно меня пугал по началу, а ВТ 1100 (+ 80 кг к БМВ) нужно в поворот закладывать, от этого и удовольствие получаешь и так не пугаешься :-)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень хочется здравых рассуждений насчет веса и габаритов мотоцикла.

Что лучше-что хуже-какие ситуации бывают.

 

 

Я езжу на ЮБРке. Хочу менять мот и вот боюсь что в пробке могу его как то завалить.

Я прям получаю удовольствие от того что я могу мой мот наклонить достаточно в более резкие углы и вырулить ибо я его удерживаю.

 

есть определенная боязнь что если прибавить к нему кг 60 (Хонда Сиби 400) и я в пробках на низкой скорости буду доооооолго корячиться.

 

или все это зависит от навыков пилота и я просто парюсь?

 

правда ли это что на тяжелых спортах - их прям чуть ли не держать в пробке приходится?

 

Вот все думаю - если я хорошо (вроде) пилотирую легким мотом и в случае чего - легко его поднимаю, то зачем менять его на тяжелее чтоб при любом наклоне я начала его заваливать?

 

наверное именно поэтому и не люблю я чопперы. помню на Вираге пробовала катацо. так радиус моего разворота был чуть ли не на 2 полосы) есесно со своими 45 веса я ни наклонить не могу его, ни повернуть нормально.

на сибихе тебе будет даже проще, не переживай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вес мотоцикла актуален при вьезде в гараж или когда его разворачиваешь руками. в остальных случаях практически пофиг.

чем тяжелее мот тем меньше его мотает по дороге, но ты еще не забывай, что сб400 намного мощнее юбр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тяжелее мот (и если он правильной конструкции) - выше пассивная безопасность. На руление на скорости влиять не должен вес практически (привет джедаям), по законам физики, а влияет конструкция мотоцикла в целом: расположения центр тяжести, конструкция вилки, конструкция руля, размер колеса, ширина колеса, конструкция самого колеса))), длина мотоцикла и прочее прочее прочее...

 

Еще важно вот что. Чем ниже центр тяжести тем легче удержать мот. Начальная физики 6-7 класса школы, глава "рычаг" - "Сила помноженная на длину рычага == силе помноженной на длину рычага с противоположной стороны от его крепления". В нашем случае центр тяжести является подобием рычага. Если центр тяжести низко, ты весь мотоцикл к верху является как-бы длиной рычага, который управляет наклоном низкой тяжелой части мотоцикла. Получается, что нужно приложить мало силы (Ньютонов) для того чтобы управлять наклоном мотоцикла. Если же центр тяжести наверху... в десятки раз больше. И чем больше крен и меньше центробежная сила тем сложнее и невозможнее становится удержать мотоцикл.

 

Прошу, поправьте если где с точки зрения физики я ошибся: применил не ту область знаний и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...