Перейти к содержимому
DrugsBunny

Сбылась мечта идиота - купил себе кастом!!! :D

Рекомендуемые сообщения

Спустя ровно год геморроя с покупкой на EBAY / доставкой из Штатов / растаможкой и регистрацией в ГИБДД я-таки открыл сезон в конце августа!!! :D 
и сразу с места в карьер: за рулем рок-н-ролльного кастома. Скажу честно: вспоминать навыки вождения двухколёсного транспорта на таком хардкоре  это ацццкая жэсть! Прибавьте к этому еще тот факт, что я никогда в жизни не сидел за рулём даже серийного круизёра (что уж говорить про труёвый боббер-сухарь), а весь мой двухлетний опыт езды на мотоциклах складывался лишь из непродолжительных поездок на нейкедах и эндуро с АБС и прочими гламурными гаджетами, и вы поймёте, КАК ЭТО БЫЛО ТРУДНО\НЕПРИКОЛЬНО\ДИКО!!! 

 

ВОТ ЛИНК НА ВИДЕО НА YOUTUBE:  http://www.youtube.com/watch?v=zHVp2QImoV0
 
Скажу честно: кайф я получил лишь от созерцания сего аппарата и сознания того, что эта эпопея длиною в жизнь закончилась Ах, даааа! Еще получил прям-таки оргазмический экстаз от звука. Но это всё! За сим положительные эмоции заканчиваются 
 
Как только дело дошло до пробной поездки, эйфорию как рукой сняло. Вынос руля  нереальный. Вкупе с тем, что клиренс равен сантиметрам 5-6 и наклонять байк хоть на дюйм в ту или другую сторону просто опасно, это даёт такой нехилый радиус поворота (на видео это очень хорошо видно). Опять-таки невероятный вынос, мизерный дорожный просвет и длиннющая колесная база делают из рутинных подъёмов в горку и спусков просто настоящий Подвиг. У меня бокс на 3 этаже многоярусного паркинга (видео было снято как раз перед нашим гаражным комплексом)  я каждый раз боялся тупо сесть на брюхо, когда поднимался на третий этаж. Но на этом трудности не заканчиваются. 
 
Сцепление  оно жутко тугое  прям для настоящих бородатых брутальных байкеров. И как на зло  нейтраль найти с непривычки просто невозможно! Мы искали её минут 10 с товарищем. Нашли, но со второй передачи поймать нейтралку так и не смогли. Ко всему прочему сам рычаг сцепления очень гладкий и скользкий (возможно, в перчах будет слегка сподручнее с ним работать, но голыми руками орудовать им невозможно: пальцы так и норовят соскользнуть с тугого рычага). 
 
Еще одно испытание для владельца  ацццкие вибрации. Он вибрирует всей своей тяжеленной тушей. Ты чувствуешь вибрации своими шарами, пятой точкой, руками, зубами  всем телом! Для неподготовленного райдера, вроде меня, ни разу в жизни не катавшегося на V-твинах, это стало просто настоящим откровением. 
 
Еще один «приятный» нюанс  пекло, как в преисподней. Во-первых, ацццким пламенем горит внутренняя сторона бедра (или попросту: ляжка), так как один из горшков находится аккурат между ног. Во-вторых, икру правой ноги вдобавок жарит громогласный выхлоп. Думаю, после 20-минутной поездки правая нога будет (выражаясь кулинарными терминами) хорошей такой прожарки. 
 
Комфорт езды без подвески заценить особо не получилось, так как я лишь прохватил пару раз туда-сюда по площадке перед гаражом. Но думаю, «плавность хода» тоже станет своеобразной «мулечкой» моего кастома. 
 
Почему же я прокатился всего пару раз туда-обратно, когда я, наконец, дорвался до байка, а годовалый мототоксикоз уже стал сжирать меня изнутри? Всё очень просто: за эти 5 минут за рулём на пустой широкой площадке перед гаражом я устал ТАК, как не уставал за полдня в седле в плотном городском траффике с пассажиром на своём F800R-е!!! Кисть левой руки отваливалась, правая нога нуждалась в помощи пожарной бригады, тело сотрясалось от вибраций, а впереди еще ждал подъём на третий этаж в бокс с поворотами на 180 градусов между пролётами въезда. 
 
Я уже молчу про каких-либо электронных помощников, отсутствие спидометра, тахометра, показателя уровня топлива и индикатора включенной передачи. Только олд-скул! Только хардкор! 
 
Вот только для меня это как-то слишком уж радикально и труёво. Я не говорю о поездках на этом боббере каждый день  нет! Но даже для редких вылазок на этом байке по выходным в хорошую погоду и в отсутствие пробок, необходимо обладать недюжинной силой, огромными стальными яйцами и ярой приверженностью традициям олд-скула. Я как-то пока не готов 
 
P.S. покатаюсь на нём до конца сезона  если смогу привыкнуть, то оставлю его себе, как и планировал изначально, в качестве второго байка (байка выходного дня). Если всё же не привыкну ко всем этим «нюансам», как это ни печально, но придётся его продавать

post-7881-0-20789800-1379173763_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет.Байк красавец,но то что нужно привыкнуть это правда.Желаю тебе удачи и будь осторожен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денег скока?

сам байк на EBAY + доставка + растаможка + постановка на учёт = почти 1 млн рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 = почти 1 млн рублей

поздравляю :)

 

смотрица он отлично - очень сурово

 

нормальная тема, передлаеш под себя (вынос, бензомометр поставишь :))) и пр. необходимые гидровыжимания сцепления.....

 

жесть .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы руль заменил на эйп хангер, но на вкус и цвет как известно...

А так то конечно че, малаца!

А где же креветочники кричащие про то что на нем только тошнить по пробкам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DrugsBunny, поздравляю. Красивый мот. Я бы с удовольствием на таком "по пробкам потошнил")))) И не по пробкам - тоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×