MORO(111) 0 Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 (изменено) это чем это удобнее?))плинтуса, потому что они длинные? - ну естественно!! каждый день за плинтусами в магазин езжу перед ужином. пасиб за просвещение ибо я не знала что еще и шоссейные квадры есть... - не надо путать китайское говно с квадратами. все равно до 105 разгоняется. (мало)... юбр не многим больше едет(если столько разгонится), если скорость мерить по гпс кстати нигде не написано у конкретно этой модели есть ли задний ход??вот если брать квадр как городской тип ТС, то без этого никак.- вот с этого я вообще в шоке.))) дахрена ездил на машине с нерабочим задним ходом... и ничо, нормально. на мотиках с коляской тоже зачастую нет заднего хода - никто не жалуется.)))ну и есть замечательный мотоцикл харлей девидсон электро глайд - 400 кг в стоке. задней передачи нет - мы где нибудь слышали нытьё насчет отсутствия задней? по теме - к квадратам отношусь так же как к любому другому участнику движения. Изменено 17 сентября, 2013 пользователем MORO(111) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 О! В рейтинге "обоссать и сжечь" новый лидер!я не против, это был первый попавшийся дорожный квадр это чем это удобнее?)) плинтуса, потому что они длинные? пасиб за просвещение ибо я не знала что еще и шоссейные квадры есть... все равно до 105 разгоняется. (мало) кстати нигде не написано у конкретно этой модели есть ли задний ход?? вот если брать квадр как городской тип ТС, то без этого никак.на квадр душевно поставить вот такой кофр (это не самый большой, просто первый попавшийся) http://www.megaactive.ru/kofry-dlya-kvadrotsiklov/kofr-dlya-kvadrotsikla-zadnii-godzilla-8020.html и как бы не один кофр... про перевозку негабарита (типа телевизора) я скромно промолчу. это не считая того что квадр имеет свои бонусы по управлению и некоторым людям на нем удобнее чем на мотоцикле. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 все равно до 105 разгоняется. (мало) http://brpclub.ru/topic/1235-samii-moshnii-kvadrocikl-v-mire/ что то мне подсказывает, что по динамике не мало литров нервно закурят... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 http://brpclub.ru/topic/1235-samii-moshnii-kvadrocikl-v-mire/что то мне подсказывает, что по динамике не мало литров нервно закурят...не для наших дорог, да и не для многих дорог:- посадка низкая- защиты от грязи никакой (где крылья?)- 500 л.с. никогда не реализуешь, ведь тебя просто сдует. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfgangSeven 0 Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 к сожелению мне хватило одного полета с литра что бы спрыгнуть с двух колес в пользу 4-хПозволь дураку Богу молиться, он и лоб расшибет. Ждем вашего восхитительного полета кувырком на квадрике, а затем поста "Ну нафиг все, сменил четыре колеса на две ноги". Просто из любопытства, сколько вы лет за рулем двух колес? И не вы ли были на ДТП около Фестивального и хвастались что купили задевшего квадрик?) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Позволь дураку Богу молиться, он и лоб расшибет. Ждем вашего восхитительного полета кувырком на квадрике, а затем поста "Ну нафиг все, сменил четыре колеса на две ноги".имхо если человек ездит на литре, то у него уже должен быть опыт...ну я так надеюсь...а если есть опыт, то высока вероятность что падал на чем то более скромном. или из разряда первыйлитрспорт, но в данном случае человеку очень повезло, тк обычно падения таких людей или инвалид или 200. многие думают что квадрик устойчивая вешь, и перевернуть его очень сложно (ну у его же 4 колеса и он не упадет). при активной езде (это не про тех кто 5 км до озера,понтонулись и потихоньку обратно) быстро приходит понимание, что это далеко не так. пока такого понимания нет, дам совет: если что то пойдет не так, вали с квадра подальше, пластик можно сделать, а вот быть придавленым 200-300 кг приятного мало. не для наших дорог, да и не для многих дорог: - посадка низкая - защиты от грязи никакой (где крылья?) - 500 л.с. никогда не реализуешь, ведь тебя просто сдует.все тоже самое можно сказать и про большинство литрспорт. однако, когда человек едет на литрспорт по городу это вроде как понятно, а когда на крвадре "да он дурак" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 все тоже самое можно сказать и про большинство литрспорт. однако, когда человек едет на литрспорт по городу это вроде как понятно, а когда на крвадре "да он дурак"ты мне покажи людей на литрспорте с 500л.с. силами и V12))) Я бы такие квадрики сравнивал с любителями покатать по Москве на ферари или ламборджини)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 ты мне покажи людей на литрспорте с 500л.с. силами и V12)))v12 лень искать, а литрспорт на 500 коней смотри: http://bikepost.ru/blog/moto_tuning/20301/499-silnaja-turbo-Hayabusa-Ghost-Rider_a.html вроде как и в москве есть турбобусы, но я не в курсе сколько они снимали с них. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 v12 лень искать, а литрспорт на 500 коней смотри:http://bikepost.ru/blog/moto_tuning/20301/499-silnaja-turbo-Hayabusa-Ghost-Rider_a.htmlвроде как и в москве есть турбобусы, но я не в курсе сколько они снимали с них.ну факт 499 не зафиксирован, так что я скептически отношусь к подобным заявлениям про GR. Турбобусы это всё понятно, но речь идет об использовании подобных мотоциклов в городском трафике. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 ну факт 499 не зафиксирован, так что я скептически отношусь к подобным заявлениям про GR. Турбобусы это всё понятно, но речь идет об использовании подобных мотоциклов в городском трафике.дуют и больше... http://smotra.ru/users/alexandrovich/blog/103292/ а использование на ДОП... нужно понимать что это прежде всего спортивный снаряд, естественно это накладывает ряд ограничений по эксплуотации, но явных проблем нету. тут скорее как с кастомом из соседней темы, не удобно, не комфортно, но круто, а тут еще и быстро)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти