Перейти к содержанию

Какой пит лучше ? опрос, мнение


Рекомендуемые сообщения

JMC cамый лучший из простых питбайков. Потом идет 

FMC-GazGaz-125c. Но он 125 куб. FMC-Bear-140cc. Этот 140 куб.

Вот ссылка на их сайт:http://elit-avtoneva.ru/pitbaiki/pitbaiki-fmc

Себе купил 140 куб. Карбюратор на нем Микуни. Двигатель YX.-140. Рама из легированной стали. Маятник из алюминия.  Руль более прочный и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 44
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Купили год назад с женой две штуки BSE-125, поставили на них колесья 14/17 и все гут

неубиваемая техника, главное хоть немножко обкатать пихло))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
неубиваемая техника, главное хоть немножко обкатать

+100500

 

При грамотной обкатке китайского мотора (сначала поездить хотя бы 50км на холостых+ и до 500км не крутить больше 5000об.) ресурс будет довольно-таки неплохой, возможно даже поршневая переживёт раму ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по поводу комплектующих,я что то сомневаюсь

у меня есть балт моторс BM 200 enduro , достаточно отличный апарат по сравнению со свякими ирбисами и прочим китаем ! все запчасти по движку взаимо заменяемые с Suziki Djebel 200 ? или DR 200 . бегает хорошо ! только у родных японцев лошадок чуть побольше ) на 2 лошади кажеться , или на 3. а насчет Пита я думаю этой зимой купить себе Питсеро про , потому что у знакомых были ирбисы , заколебались рамы проваривать и в движок лезть , хотя МГ с руками !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+100500

 

При грамотной обкатке китайского мотора (сначала поездить хотя бы 50км на холостых+ и до 500км не крутить больше 5000об.) ресурс будет довольно-таки неплохой, возможно даже поршневая переживёт раму ))

цпг стоит 1500 рублей в сборе)))

а ресурс у нее 30 моточасов

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+100500

 

При грамотной обкатке китайского мотора (сначала поездить хотя бы 50км на холостых+ и до 500км не крутить больше 5000об.) ресурс будет довольно-таки неплохой, возможно даже поршневая переживёт раму ))

ты мануал к движку про обкатку читал хоть раз?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

30 моточасов > ресурс ирбисовской рамы

ну про ирбис тут никто не говорит, я про BSE)))

а вообще по отзывам они слегка исправились

 

сходите к филину на сайт и там все обсосано давно по десятку разных моделей пипеток

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ты мануал к движку про обкатку читал хоть раз?

И ты готов по мануалу обкатывать пит? О_о

 

цпг стоит 1500 рублей в сборе)))

Ты не забывай, что помимо цпг под замену может пойти гбц с коленом, а возни с ними много. Если сам делаешь - то день точно угробишь, если в мастерской - то ценник не самый приятный на работы с движком.

 

Пусть меня закидают горелыми клапанами, но техника, которая покупается не для одного соревнования, а для частых покатушек всё-таки должна обкатываться и своевременно проходить ТО.

ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...