Перейти к содержанию

Глохнет на ходу


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! На днях разложился на перекрёстке, не без помощи мерена за 5млн_))


http://yadi.sk/d/sKFjzG8-9dKJG


http://yadi.sk/d/FNXk4SwU9dKKT


http://yadi.sk/d/Bk1-yRsb9dKLC


http://yadi.sk/d/wznjy5ZS9dKMP


http://yadi.sk/d/maz1hty89dKNG


http://yadi.sk/d/fK9rMyiz9dKPP


я нормально экип. помог, мот: пробил крышку карт. слайдер погнул, пластик сломал, лапку кпп сломал, зерала, ручка сцепления, поворотник.


всё востановил, но появилась проблема. 


Завожу мот , прогреваю, еду по шоссе 90км+-10(минут 5-10).  и тут начинается: обороты плавают, мот дёргается , отпускаю газ мот глохнет. поиграю с заслонкой заводится, едет. вот думаю с чем связанно, как вылечить (когда масло менял добавлял промывку не в ли ней дело? масло в первый же день потемнело(перелил пришлось сливать))


ЖДУ ПОДСКАЗОК!!!))


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 ну а что ты хотел от одноразовой китайской какашки? что новый мотик за сто тыщ с учетом всех наших надбавок и наваров будет без проблем ездить чтоль? Китайские мотоциклы - это полноразмерный макет нормального мотоцикла, с возможностью заведения мотора, но не приспособленный для езды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вспоминая фразу: все проблемы в мотоцикле - или что-то не течет туда, куда нужно, или что-то не горит, как должно.

 

с одной стороны - если пробита крышка картера, возможно удар был сильным. После смены крышки и смены масла - масло все равно быстро почернело. Скорее всего горит масло. Если масло горит, то оно наверняка оказывается в камере сгорания, это обозначает, что возможно маслосъемные кольца пришли в негодность.

т.е. может быть надо проверять герметичность крышки головки цилиндра, и саму поршневую.

 

Я не механик, это всего-лишь мои рассуждения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.09.2013 в 09:54, MORO(111) сказал:

 ну а что ты хотел от одноразовой китайской какашки? что новый мотик за сто тыщ с учетом всех наших надбавок и наваров будет без проблем ездить чтоль? Китайские мотоциклы - это полноразмерный макет нормального мотоцикла, с возможностью заведения мотора, но не приспособленный для езды.

я задал вопрос не для обсуждения-сравнения техники!

Отъездил на нём 6т.км. ни  одной проблемы не было до дтп.

Считаю проблемы зависят не столько от техники сколько от самого владельца!

  В 21.09.2013 в 10:38, ProgressRT сказал:

вспоминая фразу: все проблемы в мотоцикле - или что-то не течет туда, куда нужно, или что-то не горит, как должно.

 

с одной стороны - если пробита крышка картера, возможно удар был сильным. После смены крышки и смены масла - масло все равно быстро почернело. Скорее всего горит масло. Если масло горит, то оно наверняка оказывается в камере сгорания, это обозначает, что возможно маслосъемные кольца пришли в негодность.

т.е. может быть надо проверять герметичность крышки головки цилиндра, и саму поршневую.

 

Я не механик, это всего-лишь мои рассуждения.

Спасибо! Если бы я ещё что то в этом понимал))

это мой первый сезон на 2 колёсах, до этого исключительно авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно тоже не механик, но все таки живо интересующаяся в технике))

Масло чернеет после замены - это нормально и не повод его сливать и менять!!! чем отличается машинное масло от мотоциклетного?! так вот как раз тем, что мотоциклетное имеет промывочные свойства, в отличие от машинных масел, поэтому оно собсно и темнеет даже после первого прогрева после замены.


ProgressRT утверждает, что маслосъемные кольца пришли в негодность и горит масло, то бишь попадает в камеру сгорания и поэтому оно чернеет.... :rofl:  :rofl:  :rofl:    

если масло попадает в камеру, то мот будет дымить и выхлопной газ будет иметь запах горелого масла, проверяется приложением к отверстию выхлопной трубы при заведенном моторе газеты, после чего она пробуется обонянием)))
но тем не менее это не причина!!! :no: 
в первую очередь лучше проверь карбюратор, свечи и шланг бензонасоса :smile279: 
и заранее извиняюсь что влезла в "мужской" разговор)))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проще обратится к спецам оф дилер нексуса рядом с нижегородской. Сам откатал нексус 2 сезона норм аппарат в середине первого сезона уронил появился стук где только не смотрели даже приговорили колено а тут сразу сказали обгонная , оказалось ослабла и разбила шпонку 1.5 часа и все. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот адекватные ответы по теме :clap:

Спасиб масянь! Но! Друг на ямашке тдм 900 отъездил 4т.км так у него масло как новое)) поэтому я и задумался.

А по поводу спецов... они только масло менять умеют , они мне седло снять не могли :bash: , пришлось помогать, чтобы фильтр возд. достать.

 

Я с друзьями поболтал пришла мысль, а не от погоды ли это. МОЖЕТ ОН БЕДНЯГА ЗАМЕРЗАЕТ  НА СКОРОСТИ :laugh2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexey.sb, когда меня подбили - удар бампером пришёлся в крышку генератора (силуминовая? или плохой металл), её разорвало с длинными заусенцами, плюс треснула крышка грм.

Но истекая маслом до работы, а затем до магазина з/ч, доехал, тяга была нормальная.

 

У тебя мотор какой? 152 или 164?

Имхо - заводится=есть стабильная искра, значит нужно копать в сторону ГРМ (не исключён проскок цепи), проверить зазоры клапанов, ну и карбюратор посмотреть на предмет правильности смеси (коричневая свеча), трос газа смазать (может залипает где-нибудь).

Изменено пользователем Geodozer
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.09.2013 в 06:58, Geodozer сказал:

alexey.sb, когда меня подбили - удар бампером пришёлся в крышку генератора (силуминовая? или плохой металл), её разорвало с длинными заусенцами, плюс треснула крышка грм.

Но истекая маслом до работы, а затем до магазина з/ч, доехал, тяга была нормальная.

 

У тебя мотор какой? 152 или 164?

Имхо - заводится=есть стабильная искра, значит нужно копать в сторону ГРМ (не исключён проскок цепи), проверить зазоры клапанов, ну и карбюратор посмотреть на предмет правильности смеси (коричневая свеча), трос газа смазать (может залипает где-нибудь).

мотор? ты про кубы? тогда 200

проблема всплывает только на скорости за 90 по истечении 5-10 мин., остановлюсь погрею двигло опять норм))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...