Перейти к содержанию

Глохнет на ходу


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! На днях разложился на перекрёстке, не без помощи мерена за 5млн_))


http://yadi.sk/d/sKFjzG8-9dKJG


http://yadi.sk/d/FNXk4SwU9dKKT


http://yadi.sk/d/Bk1-yRsb9dKLC


http://yadi.sk/d/wznjy5ZS9dKMP


http://yadi.sk/d/maz1hty89dKNG


http://yadi.sk/d/fK9rMyiz9dKPP


я нормально экип. помог, мот: пробил крышку карт. слайдер погнул, пластик сломал, лапку кпп сломал, зерала, ручка сцепления, поворотник.


всё востановил, но появилась проблема. 


Завожу мот , прогреваю, еду по шоссе 90км+-10(минут 5-10).  и тут начинается: обороты плавают, мот дёргается , отпускаю газ мот глохнет. поиграю с заслонкой заводится, едет. вот думаю с чем связанно, как вылечить (когда масло менял добавлял промывку не в ли ней дело? масло в первый же день потемнело(перелил пришлось сливать))


ЖДУ ПОДСКАЗОК!!!))


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 ну а что ты хотел от одноразовой китайской какашки? что новый мотик за сто тыщ с учетом всех наших надбавок и наваров будет без проблем ездить чтоль? Китайские мотоциклы - это полноразмерный макет нормального мотоцикла, с возможностью заведения мотора, но не приспособленный для езды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вспоминая фразу: все проблемы в мотоцикле - или что-то не течет туда, куда нужно, или что-то не горит, как должно.

 

с одной стороны - если пробита крышка картера, возможно удар был сильным. После смены крышки и смены масла - масло все равно быстро почернело. Скорее всего горит масло. Если масло горит, то оно наверняка оказывается в камере сгорания, это обозначает, что возможно маслосъемные кольца пришли в негодность.

т.е. может быть надо проверять герметичность крышки головки цилиндра, и саму поршневую.

 

Я не механик, это всего-лишь мои рассуждения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 ну а что ты хотел от одноразовой китайской какашки? что новый мотик за сто тыщ с учетом всех наших надбавок и наваров будет без проблем ездить чтоль? Китайские мотоциклы - это полноразмерный макет нормального мотоцикла, с возможностью заведения мотора, но не приспособленный для езды.

я задал вопрос не для обсуждения-сравнения техники!

Отъездил на нём 6т.км. ни  одной проблемы не было до дтп.

Считаю проблемы зависят не столько от техники сколько от самого владельца!

вспоминая фразу: все проблемы в мотоцикле - или что-то не течет туда, куда нужно, или что-то не горит, как должно.

 

с одной стороны - если пробита крышка картера, возможно удар был сильным. После смены крышки и смены масла - масло все равно быстро почернело. Скорее всего горит масло. Если масло горит, то оно наверняка оказывается в камере сгорания, это обозначает, что возможно маслосъемные кольца пришли в негодность.

т.е. может быть надо проверять герметичность крышки головки цилиндра, и саму поршневую.

 

Я не механик, это всего-лишь мои рассуждения.

Спасибо! Если бы я ещё что то в этом понимал))

это мой первый сезон на 2 колёсах, до этого исключительно авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно тоже не механик, но все таки живо интересующаяся в технике))

Масло чернеет после замены - это нормально и не повод его сливать и менять!!! чем отличается машинное масло от мотоциклетного?! так вот как раз тем, что мотоциклетное имеет промывочные свойства, в отличие от машинных масел, поэтому оно собсно и темнеет даже после первого прогрева после замены.


ProgressRT утверждает, что маслосъемные кольца пришли в негодность и горит масло, то бишь попадает в камеру сгорания и поэтому оно чернеет.... :rofl:  :rofl:  :rofl:    

если масло попадает в камеру, то мот будет дымить и выхлопной газ будет иметь запах горелого масла, проверяется приложением к отверстию выхлопной трубы при заведенном моторе газеты, после чего она пробуется обонянием)))
но тем не менее это не причина!!! :no: 
в первую очередь лучше проверь карбюратор, свечи и шланг бензонасоса :smile279: 
и заранее извиняюсь что влезла в "мужской" разговор)))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проще обратится к спецам оф дилер нексуса рядом с нижегородской. Сам откатал нексус 2 сезона норм аппарат в середине первого сезона уронил появился стук где только не смотрели даже приговорили колено а тут сразу сказали обгонная , оказалось ослабла и разбила шпонку 1.5 часа и все. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот адекватные ответы по теме :clap:

Спасиб масянь! Но! Друг на ямашке тдм 900 отъездил 4т.км так у него масло как новое)) поэтому я и задумался.

А по поводу спецов... они только масло менять умеют , они мне седло снять не могли :bash: , пришлось помогать, чтобы фильтр возд. достать.

 

Я с друзьями поболтал пришла мысль, а не от погоды ли это. МОЖЕТ ОН БЕДНЯГА ЗАМЕРЗАЕТ  НА СКОРОСТИ :laugh2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexey.sb, когда меня подбили - удар бампером пришёлся в крышку генератора (силуминовая? или плохой металл), её разорвало с длинными заусенцами, плюс треснула крышка грм.

Но истекая маслом до работы, а затем до магазина з/ч, доехал, тяга была нормальная.

 

У тебя мотор какой? 152 или 164?

Имхо - заводится=есть стабильная искра, значит нужно копать в сторону ГРМ (не исключён проскок цепи), проверить зазоры клапанов, ну и карбюратор посмотреть на предмет правильности смеси (коричневая свеча), трос газа смазать (может залипает где-нибудь).

Изменено пользователем Geodozer
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexey.sb, когда меня подбили - удар бампером пришёлся в крышку генератора (силуминовая? или плохой металл), её разорвало с длинными заусенцами, плюс треснула крышка грм.

Но истекая маслом до работы, а затем до магазина з/ч, доехал, тяга была нормальная.

 

У тебя мотор какой? 152 или 164?

Имхо - заводится=есть стабильная искра, значит нужно копать в сторону ГРМ (не исключён проскок цепи), проверить зазоры клапанов, ну и карбюратор посмотреть на предмет правильности смеси (коричневая свеча), трос газа смазать (может залипает где-нибудь).

мотор? ты про кубы? тогда 200

проблема всплывает только на скорости за 90 по истечении 5-10 мин., остановлюсь погрею двигло опять норм))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...