Geodozer 26 Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 alexey.sb, я про модель двигателя. Там поршневые лепят разных объёмов, но конструкция одинаковая. Ты проанализируй процессы, которые в движке происходят и делай выводы.Что смотреть - уже написал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey.sb 0 Опубликовано 22 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 alexey.sb, я про модель двигателя. Там поршневые лепят разных объёмов, но конструкция одинаковая. Ты проанализируй процессы, которые в движке происходят и делай выводы.Что смотреть - уже написал. в мануале не указана модель двигателя.в движке ничего не происходит просто теряет тягу пока не прогрею на месте. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 alexey.sb, ты принцип работы 4Т ДВС представляешь? Вот и кумекай, откуда у глюков ноги растут. Не доверяешь мастерам - лезь в поршневую сам ))Может колечки накрываются, или масло в цилиндр попадает... в мануале не указана модель двигателя.В ПТС номер движка есть? Начинается со 152 или 164, хотя могли и другой двиг засунуть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey.sb 0 Опубликовано 22 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Вот блин... теперь и птску найти не могу Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 alexey.sb, тогда сразу бы и написал - угнал, а как ездить на нём - не знаю Давай, проверяй по списку:1) карбюратор (смотрим цвет свечи: чёрная - перелив, кофейная - норма, белая - недолив);2) метки цепи грм и зазоры клапанов;Ну или ещё (как вариант) - что-то с топливопроводом до карба - топливо идёт самотёком и что-то ограничивает этот самотёк (т.е. мотору не хватает бенза и он дёргается и глохнет). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
intruder86 0 Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Я конечно тоже не механик, но все таки живо интересующаяся в технике))Масло чернеет после замены - это нормально и не повод его сливать и менять!!! чем отличается машинное масло от мотоциклетного?! так вот как раз тем, что мотоциклетное имеет промывочные свойства, в отличие от машинных масел, поэтому оно собсно и темнеет даже после первого прогрева после замены. Автомобильное масло от мотоциклетного отличается только отсутствием антифрикционных присадок, приговаривающих сцепление(на подавляющем большинстве мотов сцепление в масляной ванне). Моющие свойства присутствуют и там и там.Если мотор не тонул(и не хапнул воды) и масло не воняет бензином(краны и топливные иглы карбов иной раз травят бенз почём зря), то нужно ездить от замены и до замены. В случае ремонта, целесообразность замены масла нужно определять индивидуально. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 мотор? ты про кубы? тогда 200 проблема всплывает только на скорости за 90 по истечении 5-10 мин., остановлюсь погрею двигло опять норм))топливный фильтр стоит? смотри подачу топлива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кумысник 0 Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Добрый день! На днях разложился на перекрёстке, не без помощи мерена за 5млн_))http://yadi.sk/d/sKFjzG8-9dKJGhttp://yadi.sk/d/FNXk4SwU9dKKThttp://yadi.sk/d/Bk1-yRsb9dKLChttp://yadi.sk/d/wznjy5ZS9dKMPhttp://yadi.sk/d/maz1hty89dKNGhttp://yadi.sk/d/fK9rMyiz9dKPPя нормально экип. помог, мот: пробил крышку карт. слайдер погнул, пластик сломал, лапку кпп сломал, зерала, ручка сцепления, поворотник.всё востановил, но появилась проблема. Завожу мот , прогреваю, еду по шоссе 90км+-10(минут 5-10). и тут начинается: обороты плавают, мот дёргается , отпускаю газ мот глохнет. поиграю с заслонкой заводится, едет. вот думаю с чем связанно, как вылечить (когда масло менял добавлял промывку не в ли ней дело? масло в первый же день потемнело(перелил пришлось сливать))ЖДУ ПОДСКАЗОК!!!)) после дтп и ремонта появились посторонние шумы в движке? расход бензина и масла изменился? твой дефект проявляется в любую погоду? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти