Перейти к содержанию

Глохнет на ходу


Рекомендуемые сообщения

alexey.sb, я про модель двигателя. Там поршневые лепят разных объёмов, но конструкция одинаковая.

 

Ты проанализируй процессы, которые в движке происходят и делай выводы.

Что смотреть - уже написал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.09.2013 в 09:20, Geodozer сказал:

alexey.sb, я про модель двигателя. Там поршневые лепят разных объёмов, но конструкция одинаковая.

 

Ты проанализируй процессы, которые в движке происходят и делай выводы.

Что смотреть - уже написал. 

в мануале не указана модель двигателя.

в движке ничего не происходит просто теряет тягу пока не прогрею на месте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexey.sb, ты принцип работы 4Т ДВС представляешь? Вот и кумекай, откуда у глюков ноги растут.

 

Не доверяешь мастерам - лезь в поршневую сам ))

Может колечки накрываются, или масло в цилиндр попадает...

 

  alexey.sb сказал:
в мануале не указана модель двигателя.

В ПТС номер движка есть? Начинается со 152 или 164, хотя могли и другой двиг засунуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexey.sb, тогда сразу бы и написал - угнал, а как ездить на нём - не знаю :no:

 

Давай, проверяй по списку:

1) карбюратор (смотрим цвет свечи: чёрная - перелив, кофейная - норма, белая - недолив);

2) метки цепи грм и зазоры клапанов;

Ну или ещё (как вариант) - что-то с топливопроводом до карба - топливо идёт самотёком и что-то ограничивает этот самотёк (т.е. мотору не хватает бенза и он дёргается и глохнет).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.09.2013 в 00:49, Масяня сказал:

Я конечно тоже не механик, но все таки живо интересующаяся в технике))

Масло чернеет после замены - это нормально и не повод его сливать и менять!!! чем отличается машинное масло от мотоциклетного?! так вот как раз тем, что мотоциклетное имеет промывочные свойства, в отличие от машинных масел, поэтому оно собсно и темнеет даже после первого прогрева после замены.

 

Автомобильное масло от мотоциклетного отличается только отсутствием антифрикционных присадок, приговаривающих сцепление(на подавляющем большинстве мотов сцепление в масляной ванне). Моющие свойства присутствуют и там и там.

Если мотор не тонул(и не хапнул воды) и масло не воняет бензином(краны и топливные иглы карбов иной раз травят бенз почём зря), то нужно ездить от замены и до замены. В случае ремонта, целесообразность замены масла нужно определять индивидуально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.09.2013 в 08:33, alexey.sb сказал:

мотор? ты про кубы? тогда 200

проблема всплывает только на скорости за 90 по истечении 5-10 мин., остановлюсь погрею двигло опять норм))

топливный фильтр стоит? смотри подачу топлива.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.09.2013 в 05:53, alexey.sb сказал:

 

Добрый день! На днях разложился на перекрёстке, не без помощи мерена за 5млн_))

http://yadi.sk/d/sKFjzG8-9dKJG

http://yadi.sk/d/FNXk4SwU9dKKT

http://yadi.sk/d/Bk1-yRsb9dKLC

http://yadi.sk/d/wznjy5ZS9dKMP

http://yadi.sk/d/maz1hty89dKNG

http://yadi.sk/d/fK9rMyiz9dKPP

я нормально экип. помог, мот: пробил крышку карт. слайдер погнул, пластик сломал, лапку кпп сломал, зерала, ручка сцепления, поворотник.

всё востановил, но появилась проблема. 

Завожу мот , прогреваю, еду по шоссе 90км+-10(минут 5-10).  и тут начинается: обороты плавают, мот дёргается , отпускаю газ мот глохнет. поиграю с заслонкой заводится, едет. вот думаю с чем связанно, как вылечить (когда масло менял добавлял промывку не в ли ней дело? масло в первый же день потемнело(перелил пришлось сливать))

ЖДУ ПОДСКАЗОК!!!))

 

после дтп и ремонта появились посторонние шумы в движке? расход бензина и масла изменился? твой дефект проявляется в любую погоду?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...