lev 0 Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 (изменено) В 08.10.2013 в 00:02, Comma сказал: Еду.... 1. Отличается. Естественно его чуть труднее удерживать в вертикали. Но при наличии опыта вождения это уже вопрос привыкания. Небольшая практика на месте всему научит. Сама электричка достаточно дружелюбна. 2. Отличается как и на любом моте, с теми же проблемами. Единственным плюсом будет масса ))) Тут как раз влияние пассажира нивелируется массой мота и влияние чуть меньше, чем на 200 кг моте.Никак особо себя водила не будет чувствовать на пендосовских дорогах с зажопником, есть он и есть. Мот как раз и расчитан на двоих. 3. Главное не уснуть на их дорогах. Но то, что у тебя нет НИКАКОГО опыта - удручает. ХЗ что и сказать по данному поводу. Этого катастрофически мало, хотя есть прецеденты первосезонников с 500 км прохватом. Главным тут вижу все же сезон и ежедневная практика вождения. 4. Есть. Не делай резких движений при полиции. 5. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=c6HTs9x3xBE Изменено 9 октября, 2013 пользователем lev Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viewga 0 Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 У меня есть приятель, он ездил на Вираге 400, а потом купил Электричку, заказал из Штатов, ни сидел до этого ни разу. По его словам первая мысль после пробной поездки была что-то типа "Б..., с..., дождусь сезона - продам нафиг". Потом сезон наступил, он решил еще раз попробовать, пру неделек привыкал, а потом его из седла не вытащишь, толкает назад в горку не слезая с седла... Правда у него стаж все же был больше двух сезонов (хотя... сезона 3-4, не больше) и он мотался в Крым пару раз на Вираге точно, сейчас тоже по 2-3 поездки на 2-4 тысячи км в сезон. По его словам тормозит Электричка так себе, едет вполне нормально (хотя моя ВТ 1100 по его словам едет гораздо лучше, а я бы не сказал, что ВТ 1100 это ракета, ну чуть побыстрее чесотки), к габаритам быстро привыкаешь, на ходу вибрации не достают... Поэтому вот мое личное мнение - да нормально все будет, автор, бери, только осторожно катай (без резких движений, как в первый раз). Просто нужно привыкать, все. Учитывая, что маршрут 1500 км на 5 дней, т.е. 300 км в день - это явно то расстояние, которое можно проехать на любом мотоцикле и даже скутере за день без напряга. Наверное американским полицейским не рекомендуется предлагать взятку. А поднимать лучше всего втроем :-))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость alt-x Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 В 08.10.2013 в 14:53, Snowboardistik сказал: в любом случае если ты написал такое ты либо безумец либо со стальными яйками.не пишу что ТС мудак и тп как ты выразился сам, просто очень рискованно и опасно, Бред.Электричку ресницами рулить можно.езда с пассажиром и без никак не отличается. она просто езда.В позапрошлом году приличная компания с работы ехала по делам в сша, прилетели мы в атланту и нас 5еро там взяли мотоциклы а остальных трое полетели с пересадкой в даллас. Из атланты до далласа (1200км) мы проехали за 14 часов, средняя скорость была около 120-130кмч, остановки только для заправки и чтоб из себя лишнее выкинуть никакой усталости не было, мот комфортный очень. по 4ому пункту не подскажу, шеф у нас рулил всей этой группой и он задавал темп и стиль езды но он там почти что местный так что ему виднее.Единственное что я заметил в города это то что при красном свете прямо все направо поворачивают а стрелок зеленых у них там не было. поднимается электричка как и любой мот - ногами и жопой.а как еще поднимать мотоцикл?или ты спиной это делал?неправильно.т Ноги в 4-5 раз сильнее рук и спины. повернулся спиной к моту, влял одной рукой руль а другой ченить другое и поднимаешь ногами.не забудь сначала подножку а то завалишь на другую сторону http://www.youtube.com/watch?v=BeLkrPkjimo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти