Snowboardistik 0 Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 (изменено) Долгожданная редакция закона «Обезопасности дорожного движения»откладывается на неопределенный срок.Речь о поправках, которые с 5 ноябрявводят категорию «М» для желающихводить скутер, А1 - для управлениялегким мотоциклом (объем двигателя - до125 куб. см), B1 - для управленияквадроциклом. Проблема оказалась в том,что к вступлению в силу законасоответствующие программы итребования к подготовке водителей никтоне разработал. Более того, к ихразработке пока еще никто не приступал:министерства транспорта и образованияне смогли договориться между собой отом, кто из них эти программы долженразрабатывать.Министерство образования и наукиразработало проект постановленияправительства «Об утверждении порядкаразработки примерных программпрофессионального обучения водителейтранспортных средств различныхкатегорий и подкатегорий», в которомфункция разработки примерных программподготовки возложена на Министерствотранспорта. Но Минтранс согласен лишьразработать программы подготовки дляводителей-профессионалов, а заниматьсяобразованиеv водителей легковыхавтомобилей, мопедов и мотоцикловпоручил Минобразованию.К сожалению, страна в очередной разоказалась не готова к одним изважнейших поправок в законодательство.Промедление или вовсе отказ от редакциизакона, который делает водителеймопедов и скутеров полноправнымиучастниками дорожного движения, можетстоить тысячи жизней, в том числе ижизней детей.Сегодня за руль скутера или мопеда оченьчасто садятся подростки начиная с 12 лет.В этом им потакают сами родители: невидя разницы между велосипедомобычным и велосипедом с мотором, онидарят своим детям такую технику. Удетей толком нет знаний правилдорожного движения. Они не всегдапонимают, как правильно переходитьдорогу, не говоря уже о том, чтобы по нейездить. Как результат, от ранней весны идо поздней осени мы видим в сводкахДТП огромное количество жертв средидетей-водителей. По оценкам ГИБДД,число ДТП с участием мопедов и скутероввыросло за прошедшие восемь лет вдесять раз, в 8-10% случаев водителибыли пьяны.Как поступить в сложившейся ситуации?Мы предлагаем не ждать, покаминистерства определятся с тем, комуписать программы. Мы предлагаемобщественным организациям, автошколами экспертному сообществу объединитьсяуже сейчас и заняться разработкойпрограмм для обучения скутеристов.«Нельзя позволять детям гибнуть из-затого, что чиновники перекладывают другна друга работу месяцами, - говоритпрезидент общественной организации«Движение без опасности» Наталья Агре. –Конечно, заниматься образовательнымипрограммами – это не наша задача, но, ксожалению, промедление в этом вопросесмертельно опасно, поэтому мы собираемрабочую группу, чтобы как можно скорееуравнять в правах и обязанностяхскутеристов с другими участникамидорожного движения».Необходимо действовать уже сегодня,чтобы не допустить новых жертв средидетей завтра. Мы призываем экспертноесообщество, общественные организации иавтошколы подключиться к разработкепрограммы для обучения скутеристов.Чтобы присоединиться, звоните потелефону +7 495 981 5761 или пишите наэлектронную почту info@bezdtp.ru.взято с аutonews.rublogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=535600 Изменено 16 октября, 2013 пользователем Snowboardistik Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jinngl 3 Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 министерства транспорта и образования не смогли договориться между собой о том, кто из них эти программы должен разрабатывать.Наша Раша в паре слов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bee-zone 14 Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Ссылку на статью выложи. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Disolaytor 0 Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Дело не в обучении а в лицензировании автошкол, закон вышел - аккредитация не делается и теперь трут они кто на себя весь гемор примет. а вот зачем они хотят экспертов привлекать не понимаю в ФЗ "о БДД" четко сказано категория М экзаменуется только теоретической частью ПДД, соответственно практика только на дороге города на свою бестолковую головушку с другом на заднем сиденье.Личное мнение - данные введения направлены на дополнительные поборы с пьяненких автолюбителей любящих прокатиться за пивасом на мопеде что бы не забрали права. А до Наших с Вами детей слугам народ плевать в любой сфере. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZySem 0 Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Что и требовалось ожидать) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти