Перейти к содержимому
Snowboardistik

Движение без опасности. Закон о скутеристах.

Рекомендуемые сообщения

Долгожданная редакция закона «О

безопасности дорожного движения»

откладывается на неопределенный срок.

Речь о поправках, которые с 5 ноября

вводят категорию «М» для желающих

водить скутер, А1 - для управления

легким мотоциклом (объем двигателя - до

125 куб. см), B1 - для управления

квадроциклом. Проблема оказалась в том,

что к вступлению в силу закона

соответствующие программы и

требования к подготовке водителей никто

не разработал. Более того, к их

разработке пока еще никто не приступал:

министерства транспорта и образования

не смогли договориться между собой о

том, кто из них эти программы должен

разрабатывать.

Министерство образования и науки

разработало проект постановления

правительства «Об утверждении порядка

разработки примерных программ

профессионального обучения водителей

транспортных средств различных

категорий и подкатегорий», в котором

функция разработки примерных программ

подготовки возложена на Министерство

транспорта. Но Минтранс согласен лишь

разработать программы подготовки для

водителей-профессионалов, а заниматься

образованиеv водителей легковых

автомобилей, мопедов и мотоциклов

поручил Минобразованию.

К сожалению, страна в очередной раз

оказалась не готова к одним из

важнейших поправок в законодательство.

Промедление или вовсе отказ от редакции

закона, который делает водителей

мопедов и скутеров полноправными

участниками дорожного движения, может

стоить тысячи жизней, в том числе и

жизней детей.

Сегодня за руль скутера или мопеда очень

часто садятся подростки начиная с 12 лет.

В этом им потакают сами родители: не

видя разницы между велосипедом

обычным и велосипедом с мотором, они

дарят своим детям такую технику. У

детей толком нет знаний правил

дорожного движения. Они не всегда

понимают, как правильно переходить

дорогу, не говоря уже о том, чтобы по ней

ездить. Как результат, от ранней весны и

до поздней осени мы видим в сводках

ДТП огромное количество жертв среди

детей-водителей. По оценкам ГИБДД,

число ДТП с участием мопедов и скутеров

выросло за прошедшие восемь лет в

десять раз, в 8-10% случаев водители

были пьяны.

Как поступить в сложившейся ситуации?

Мы предлагаем не ждать, пока

министерства определятся с тем, кому

писать программы. Мы предлагаем

общественным организациям, автошколам

и экспертному сообществу объединиться

уже сейчас и заняться разработкой

программ для обучения скутеристов.

«Нельзя позволять детям гибнуть из-за

того, что чиновники перекладывают друг

на друга работу месяцами, - говорит

президент общественной организации

«Движение без опасности» Наталья Агре. –

Конечно, заниматься образовательными

программами – это не наша задача, но, к

сожалению, промедление в этом вопросе

смертельно опасно, поэтому мы собираем

рабочую группу, чтобы как можно скорее

уравнять в правах и обязанностях

скутеристов с другими участниками

дорожного движения».

Необходимо действовать уже сегодня,

чтобы не допустить новых жертв среди

детей завтра. Мы призываем экспертное

сообщество, общественные организации и

автошколы подключиться к разработке

программы для обучения скутеристов.

Чтобы присоединиться, звоните по

телефону +7 495 981 5761 или пишите на

электронную почту info@bezdtp.ru.

взято с аutonews.ru

blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=535600

Изменено пользователем Snowboardistik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

министерства транспорта и образования не смогли договориться между собой о том, кто из них эти программы должен разрабатывать.

Наша Раша в паре слов :happy3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело не в обучении а в лицензировании автошкол, закон вышел - аккредитация не делается и теперь трут они кто на себя весь гемор примет. а вот зачем они хотят экспертов привлекать не понимаю  в ФЗ "о БДД" четко сказано категория М экзаменуется только теоретической частью ПДД, соответственно практика только на дороге города на свою бестолковую головушку с другом на заднем сиденье.

Личное мнение  -  данные введения направлены на дополнительные поборы с пьяненких автолюбителей любящих прокатиться за пивасом на мопеде что бы не забрали права. А до Наших с Вами детей слугам народ плевать в любой сфере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×