Snowboardistik 0 Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 (изменено) Долгожданная редакция закона «Обезопасности дорожного движения»откладывается на неопределенный срок.Речь о поправках, которые с 5 ноябрявводят категорию «М» для желающихводить скутер, А1 - для управлениялегким мотоциклом (объем двигателя - до125 куб. см), B1 - для управленияквадроциклом. Проблема оказалась в том,что к вступлению в силу законасоответствующие программы итребования к подготовке водителей никтоне разработал. Более того, к ихразработке пока еще никто не приступал:министерства транспорта и образованияне смогли договориться между собой отом, кто из них эти программы долженразрабатывать.Министерство образования и наукиразработало проект постановленияправительства «Об утверждении порядкаразработки примерных программпрофессионального обучения водителейтранспортных средств различныхкатегорий и подкатегорий», в которомфункция разработки примерных программподготовки возложена на Министерствотранспорта. Но Минтранс согласен лишьразработать программы подготовки дляводителей-профессионалов, а заниматьсяобразованиеv водителей легковыхавтомобилей, мопедов и мотоцикловпоручил Минобразованию.К сожалению, страна в очередной разоказалась не готова к одним изважнейших поправок в законодательство.Промедление или вовсе отказ от редакциизакона, который делает водителеймопедов и скутеров полноправнымиучастниками дорожного движения, можетстоить тысячи жизней, в том числе ижизней детей.Сегодня за руль скутера или мопеда оченьчасто садятся подростки начиная с 12 лет.В этом им потакают сами родители: невидя разницы между велосипедомобычным и велосипедом с мотором, онидарят своим детям такую технику. Удетей толком нет знаний правилдорожного движения. Они не всегдапонимают, как правильно переходитьдорогу, не говоря уже о том, чтобы по нейездить. Как результат, от ранней весны идо поздней осени мы видим в сводкахДТП огромное количество жертв средидетей-водителей. По оценкам ГИБДД,число ДТП с участием мопедов и скутероввыросло за прошедшие восемь лет вдесять раз, в 8-10% случаев водителибыли пьяны.Как поступить в сложившейся ситуации?Мы предлагаем не ждать, покаминистерства определятся с тем, комуписать программы. Мы предлагаемобщественным организациям, автошколами экспертному сообществу объединитьсяуже сейчас и заняться разработкойпрограмм для обучения скутеристов.«Нельзя позволять детям гибнуть из-затого, что чиновники перекладывают другна друга работу месяцами, - говоритпрезидент общественной организации«Движение без опасности» Наталья Агре. –Конечно, заниматься образовательнымипрограммами – это не наша задача, но, ксожалению, промедление в этом вопросесмертельно опасно, поэтому мы собираемрабочую группу, чтобы как можно скорееуравнять в правах и обязанностяхскутеристов с другими участникамидорожного движения».Необходимо действовать уже сегодня,чтобы не допустить новых жертв средидетей завтра. Мы призываем экспертноесообщество, общественные организации иавтошколы подключиться к разработкепрограммы для обучения скутеристов.Чтобы присоединиться, звоните потелефону +7 495 981 5761 или пишите наэлектронную почту info@bezdtp.ru.взято с аutonews.rublogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=535600 Изменено 16 октября, 2013 пользователем Snowboardistik Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jinngl 3 Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 министерства транспорта и образования не смогли договориться между собой о том, кто из них эти программы должен разрабатывать.Наша Раша в паре слов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bee-zone 14 Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Ссылку на статью выложи. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Disolaytor 0 Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Дело не в обучении а в лицензировании автошкол, закон вышел - аккредитация не делается и теперь трут они кто на себя весь гемор примет. а вот зачем они хотят экспертов привлекать не понимаю в ФЗ "о БДД" четко сказано категория М экзаменуется только теоретической частью ПДД, соответственно практика только на дороге города на свою бестолковую головушку с другом на заднем сиденье.Личное мнение - данные введения направлены на дополнительные поборы с пьяненких автолюбителей любящих прокатиться за пивасом на мопеде что бы не забрали права. А до Наших с Вами детей слугам народ плевать в любой сфере. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZySem 0 Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Что и требовалось ожидать) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти