Перейти к содержанию

Муки выбора


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 84
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Хм, ну я брал себе вмакса как первый мот. Скажу вам други, другого мота теперь нет и не булет, разве что вмакс посвежее. Хош тошни как чепер, хош джиксю шисотку со старта обижай и прочии спорты. Харизматичен, ездить можно как на скутаре, тронулся врубил 4 передачу и катиш. Также непроблема с 4 тронуцца если влом дергать передачи :-) тяга паравозная рултцца для 300 кг отменно, по пробкам пролазит везде, запчастей валом. Тормоза даже стоковые для спокойного пересещения более чем достаточны, ставиш от эрки и с 200 якорицца дай боже. За 180 можно взять хароший аппарат, и на 20 то, замена резинок и по мелочам. Но если ехать на все.деньги, нужно готовицца к серьезным влиыаниям в технику :-)

И главное ДРУЖИТЬ С ГОЛОВОЙ И НЕ ГОНЯТЬ :-) макс ошибок непрощает

Да, я тут после макса сел за р6 попробовать:-) лисапедка, в хорошем смысле. На максе едишь чуеш что мотоцыкл, а тут какието непонятные чувства :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Хм, ну я брал себе вмакса как первый мот. Скажу вам други, другого мота теперь нет и не булет, разве что вмакс посвежее. Хош тошни как чепер, хош джиксю шисотку со старта обижай и прочии спорты. Харизматичен, ездить можно как на скутаре, тронулся врубил 4 передачу и катиш. Также непроблема с 4 тронуцца если влом дергать передачи :-) тяга паравозная рултцца для 300 кг отменно, по пробкам пролазит везде, запчастей валом. Тормоза даже стоковые для спокойного пересещения более чем достаточны, ставиш от эрки и с 200 якорицца дай боже. За 180 можно взять хароший аппарат, и на 20 то, замена резинок и по мелочам. Но если ехать на все.деньги, нужно готовицца к серьезным влиыаниям в технику :-)

И главное ДРУЖИТЬ С ГОЛОВОЙ И НЕ ГОНЯТЬ :-) макс ошибок непрощает

Да, я тут после макса сел за р6 попробовать:-) лисапедка, в хорошем смысле. На максе едишь чуеш что мотоцыкл, а тут какието непонятные чувства :-)

я в технике не очень,а что это за вмакс подскажите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я считаю, что больше 400 брать первый мот не имеет смысла. Тем более новый и дорогой.

Ибо будешь падать - ну стопудов! Первый мот нужен для того, чтоб научиться. А это значит - детали легко доступные, не дорогой, по посадке - чтоб ноги до земли доставали, маневренный. Фактически, имхо - первый мот на первый сезон. Дальше сам поймешь что тебе нужно.

У меня за 3 моих не легких года - было 3 мотоцикла (+ месяца два я каталась на чужом моте, считай 4 мота) И я ничуть не жалею! Зато я знаю как ведет себя классик, как ведет себя чоппер, я знаю где что находится, что как чинится и "что это за странные звуки?".

Чем плох большой объем - он не прощает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я в технике не очень,а что это за вмакс подскажите.

http://yandex.ru/yandsearch?text=yamaha+v-max&from=os&lr=213

классика от ямахи за 1200 кубов

Чем плох большой объем - он не прощает...

Не соглашусь - больший объем у чоппера и у спорта разные вещи.

Та же ниндзя 250 гораздо злее шадухи 600

По себе смотрю - первый сезон 750 кубов 88л.с. чоппер.

Падения - 2. Повреждения моца - ноль (все пришлось на дуги и на кофр)

Падения будут и никуда не денешься. Главное как моц подготовлен к ним - дуги, защита и т.д.

У меня друг грохнул аналогичный чопер со стажем вождения в 7-8 лет примерно. А все от того, что забыл разблокировать руль. Зато я уже знаю два случая, когда большая кубатура и 80+ лошадей спасали его от неадекватных четырех-колесных друзей.

У меня из опыта вождения есть:

- урал соло 600 36 л.с. (учился крутить гайки)

- ямаха Ybr 125 10 л.с. (сдавал на права)

- ямаха xt600e 40 л.с (путешествовал по Турции)

- хонда vf750c 88 л.с. (открыл первый сезон)

И по факту - хонда оказалась самой удобной в управлении, самой устойчивой и самой замечательной^^

Моц надо брать по средствам, по удобству (посадка, руль и т.д.), по восприятию (именно данную модель надо очень хотеть) и с пониманием для чего берешь - город, дальняки, трек и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я в технике не очень,а что это за вмакс подскажите.

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/yamaha/v-max/

Сначало определись для чего он тебе нужен, а потом выбирай класс.

имхо первый мот нужет простой (что бы было много сервисов которые могут его починить), распространеный (что бы было много запчастей и было возможно продать). понять что тебе нужно можно только покатавшись и четко сформулировать свои запросы.

по поводу обьема. "обьем" у чепера это не тоже самое что "обьем" у спорта это тоже нужно учитывать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте!

Тоже терзаюсь с муками выбора, подскажите как лучше поступить, желательно аргументированно :)

Сейчас учусь водить двухколесную технику, за рулем "коробки" уже 10 лет, дорожную ситуацию вроде оцениваю адекватно, решил пересесть на 2 колеса, ибо удобно, с 13 лет мечтаю, и наконец то начал зарабатывать более менее нормальные деньги...

Так вот в 2013 собираюсь открыть свой первый мотосезон, вначале думал о максискутере, но во время учебы понял, что и мотоцикл с механической коробкой не так уж и страшен...

Прошу, подскажите, что лучше на первый сезон? планирую много ездить по городу (на работу с работы и просто покатушки в удовольствие), планирую в августе съездить на дальняк в европу.

собственно выбор состоит из:

максискутера - Sym Maxsym, Honda Silverwing 400, Suzuki Burgman 400.

байки - Yamaha XJ 600 S Diversion, Honda CBF 600S, Kawasaki ER-6f

если это важно, то мой рост 194 вес 100+\-5

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте!

Тоже терзаюсь с муками выбора, подскажите как лучше поступить, желательно аргументированно :)

http://www.motocitizen.info/forum/index.php?showtopic=924&view=findpost&p=17177

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это конечно очень аргументированно и как раз по мной перечисленным выше :)

А если серьезно, то я смотрю турист, спорт турист, дорожные... в общем те которые указал ну или в том же классе, чОперы и кросс не смотрю...

Про деньги... 300 рублей на мот с эквипом. Если БМВ неушатанные за такие деньги можно купить то его тоже готов посмотреть...

Посоветуйте пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...