Перейти к содержанию

Муки выбора


Рекомендуемые сообщения

Обрати внимание на объяву ХардРокера. http://www.motocitizen.info/forum/index.php?showtopic=1912

От нового он не отличается, мопедка шоколадная.

Спасибо за совет.

Много наслышан про китайцев негативных отзывов.

Чему верить а чему нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 84
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Обрати внимание на объяву ХардРокера. http://www.motocitizen.info/forum/index.php?showtopic=1912

От нового он не отличается, мопедка шоколадная.

Красный не мой цвет, увы. Или серый, или жОлтый.

Спасибо за совет.

Много наслышан про китайцев негативных отзывов.

Чему верить а чему нет?

Я сейчас на китайце катаю. пробежал 4000км, нареканий нет. Большинство негатива либо от кривых рук, либо от нежелания читать мануал и выполнять регламентные работы точно в срок! Кстати, к четырем колесам это тоже относится. Во всем этом убедился на личном (2х- и 4хколесном) почти 20летнем опыте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Коллеги, в догонку новости:

Еду я такой домой 3 часа назад, совершенно офигевший и злобно про себя думаю: Саша, за свои слова надо отвечать! :D

Извините есичо, никаких намёков, просто про Сашин почин вспомнилось! Просто поржать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, прошерстил интернет, но точного ответа не нашел.

Можете подсказать мотоциклы для роста 2 метра. вес 103, планирую набрать до 110.

Интересуют спорт мотоциклы и городские эндурики.

Из эндуриков KLE400/500

Какие еще есть варианты. Для начала хочу не более 400 кубов.

Бюджет 150 рублей планирую 50 в защиту спустить.

Ты на кубы не смотри, ты на лошади смотри (с)

Я сам вешу 110 и могу тебе так сказать - меньше 60 лошадей будет не хватать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В основном все упирается в рост. Как на нем буду сидеть. На УБР 125-м у меня колени при повороте руку зажимают

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги!

Хочу услышать ваше мнение: на следующий сезон планирую купить мот с объёмом движка не более 250 кубов (мне больше низ-зя!). Думал о Каве, смотрел Megelli R250 (он же минск), SYM Wolf T2. Они мне все в какой-то степени нравятся, сидеть удобно на всех. Может, еще на какие обратить внимание? Скажу сразу, хочу новый. Бюджет крутится вокруг этих трех мотов. Пока твердо не склонился ни к одному из них, поэтому запросил "помощь друга". Да, китайские мопедки прошу не предлагать, у меня уже есть.

Прошу высказываться.

ЗЫ: Для сторонников теории заговора: поймите правильно, я не ставил своей целью устроить холивар или затроллить уважаемое сообщество.

юля солярис сейчас продает ниньзю 250, сост отл, девочкина эксплуатация, мот с ништяками. обрати внимание. мот у нее новье.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги!

Хочу услышать ваше мнение: на следующий сезон планирую купить мот с объёмом движка не более 250 кубов

А класс-то? есть CBR250, очень неплохой; есть Ninja250, который дорожник в пластиковом обвесе; есть адские двухтактные эндурики на 50 лошадей при 250 кубиках, которые козлят на любой передаче; есть даже чопперы на 400 кубов, которые ездят как скутера

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, в догонку новости:

Еду я такой домой 3 часа назад, совершенно офигевший и злобно про себя думаю: Саша, за свои слова надо отвечать! :D

Извините есичо, никаких намёков, просто про Сашин почин вспомнилось! Просто поржать!

не понял если это ко мне относилось....да прдложил, никто не обратился, я чисть как свежераспакованный памперс.

По сабжу - бери симоволка и не пожалеешь.

Я жене взял, джругое дело что она передумала через месяц, бзик после родов (хочу мот....не хочу мот, нафиг мот).

Коробка невероятно мягкая.

расходники - маслянный фильтр и колодки. есть в перово.

рулится офигенно, даже штатная резина держит дорогу пока тепло (но виляет жопой ужасно ка ктолько темп.падает ниже 15-18 и ни хрена не прогревается). Разгоняется тоже нормально, едет нормально, клетка на двигатель мне обошлась 6000р в вилар-про а это, собсно, единственное НУЖНОЕ вложение, все остальное по мере потребностей.

Во мне 90кг, после обкатки я разогнался до 146кмч.

на приборке есть не только указатель нейтральки а вообще указатель скоростей. В пробках 1-2я тянут замечательно для такого моца.

После покупки прямо в перово чтобы проверили сцепление ну и отстроили рычаг (а то был один гаврик который сам начал крутить и настраивать и в итоге через 400км оно у него расплавилось...его оттуда бензином вымивали).

Для начинающего, сугубо имхо, самый идеальный мот.

Сезон на нем откатай, потом переходи на ченить 600кубовое.

кстати, определись сначала с классом мота - сопрт, турист, чоп ну итд итп а то они какбы все разные...а то у некоторых тяга как у паровоза а едет он макс 150, другие разгоняются неделю но с 100 до 220 пуляют за пару-тройку секунд так что надо бы начать с класса.

Хочется классику - бери вольфа, не пожалеешь.

Хочется чопа - бери слэшер или стид.

ну итд

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...