Перейти к содержанию

Муки выбора


Рекомендуемые сообщения

Ну вы насоветовали человеку, может, у него рост 170 и вес 60, а вы ему VMAX первым мото, это ж как живой в гробу на таком монстре)

Я сам очень люблю кувалду, но один раз проехался вторым номером и понял, что придется докупать затычки для дренажных адреналиновых отверстий организма, даже R1 спокойнее, чем эта адская ракета.

Сейчас на шершне докатываю свой первый сезон, и то думаю, что многовато дури мне, начинаю посматривать в сторону чопперов - все в них нравится, кроме огромного веса и размеров, но вот боюсь, что меня Ночные Волки поймают и побьют за отсутствие бороды, пуза, косухи и нажопницы в мини за спиной :D

мммм ну вот конкретно Дайна стритбоб рулится мизинцем. даже спортстер чуть сложнее будет.

а про вские 600кубовые я даже говорить не будут, рулятся силой мысли.

другое дело что тяга у них как у велосипеда....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 84
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Саш, ку-ку.

Просто для прояснения вопроса:

Есичо, я уже на коне (см. потс выше)

Думал, что за 10-летний перерыв всё придется начинать заново, ан нет. За этот сезон форму поднабрал и взял нормальный мопед.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Всем здравствуйте!

Тоже терзаюсь с муками выбора, подскажите как лучше поступить, желательно аргументированно :)

Сейчас учусь водить двухколесную технику, за рулем "коробки" уже 10 лет, дорожную ситуацию вроде оцениваю адекватно, решил пересесть на 2 колеса, ибо удобно, с 13 лет мечтаю, и наконец то начал зарабатывать более менее нормальные деньги...

Так вот в 2013 собираюсь открыть свой первый мотосезон, вначале думал о максискутере, но во время учебы понял, что и мотоцикл с механической коробкой не так уж и страшен...

Прошу, подскажите, что лучше на первый сезон? планирую много ездить по городу (на работу с работы и просто покатушки в удовольствие), планирую в августе съездить на дальняк в европу.

собственно выбор состоит из:

максискутера - Sym Maxsym, Honda Silverwing 400, Suzuki Burgman 400.

байки - Yamaha XJ 600 S Diversion, Honda CBF 600S, Kawasaki ER-6f

если это важно, то мой рост 194 вес 100+\-5

Я бы брал максим.

Вот и понасоветовали же они тебе табуреток. Парни лучше 400-600 кубового скутера для дальняков и города человечество еще ничего не придумало :)))) Я за максим. имхо

p.s. траблы с запчастями бывают

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Виктор - самый нормальный мотоцикл для новичка - хонда си-би 400, стОит среди одноклассников не дешего, если в хорошем состоянии, но зато быстро покупается и продается, мега-надежный аппарат, запчастей - навалом. Отношение к мототехнике нужно выстроить нормальное, это не игрушка для прогулок и кадрения соседок - это транспорт и стОит он не дешего и отношения заслуживает соответствующего, будь мужиком в конце концов, или будешь до старости ездить на китайских погремушках? а ты приводишь в примеры мински какие то, симы и прочий псевдо-китайский ширпотреб. Уж лучше яву или урал купить в хорошем состоянии за полтос можно найти.

Уважаемый а что ВЫ против СИМов имеете?.Или считаете что народ будет ездить на плохихи аппаратах столько лет.То есть все дураки типа?

Симы стоят ой как совсем недешево.И можно за цену нового СИМа взять б\у япошу.Да вот только тенденция двигает в обратную сторону и 90 процентов берут нового СИМа.Почему незадавались вопросм.Наверное потому что дураки?Среди СИМоводов много людей у которых нетолько СИМы но и другая техника и японская тоже.Но о СИМах они попрежнему хорошо отзываються.

Сам катаю на данных аппаратах уже 7 лет.100 куб,300 .Ну а теперь и 400.100-ку до сих пор непродал.Так вот за это время они меня неподвели ни разу.И я неодин такой.Так что ненадо писать то в чем неразбираетесь и неимеете представления.Надо быть объективным.

Неоднократно слышал от владельцев японцев на то как их техника сыпеться.Везде бываю косяки.И например компания СИМ над ними работает.А то бы продаж их небыло столько.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Коллеги, не ссорьтесь. Скажу почти цитатой:

"Фсе мапеды хороши, выбирай на вкус!" (с)

Я уже выбрал. Хороший. Ни разу не жалею.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Китай за 200тыс? Это что-то новенькое. Ну да свои мозги не вложишь другому, каждый на своих ошибках учится. Любой японский от 400-ки+экип. Что за чушь, что больше 250 объем не брать? Какая связь между объемом и безопасностью? Аккуратно ездить можно на любом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый а что ВЫ против СИМов имеете?.Или считаете что народ будет ездить на плохихи аппаратах столько лет.То есть все дураки типа?

Симы стоят ой как совсем недешево.И можно за цену нового СИМа взять б\у япошу.Да вот только тенденция двигает в обратную сторону и 90 процентов берут нового СИМа.Почему незадавались вопросм.Наверное потому что дураки?Среди СИМоводов много людей у которых нетолько СИМы но и другая техника и японская тоже.Но о СИМах они попрежнему хорошо отзываються.

Сам катаю на данных аппаратах уже 7 лет.100 куб,300 .Ну а теперь и 400.100-ку до сих пор непродал.Так вот за это время они меня неподвели ни разу.И я неодин такой.Так что ненадо писать то в чем неразбираетесь и неимеете представления.Надо быть объективным.

Неоднократно слышал от владельцев японцев на то как их техника сыпеться.Везде бываю косяки.И например компания СИМ над ними работает.А то бы продаж их небыло столько.

Вариант рулесрача на мотофоруме)))

Как опытный разной мототехники и как продвинутый пользователь гаечных ключей поясняю:

1. Пластик. На ВСЕХ китайцах он весьма ломуч. Без исключений.

2. электропроводка. На ВСЕЙ автомототехнике, произведённой в поднебесной она говно. Товарищ, гонявший самосвалы HOWO на Крайний Север, делился впечатлениями о ремонте. Типа главный инструмент - кусачки и изолента - периодически приходилось выкусывать обгоревшие коннекторы и соединять косы проводов скрутками.

3. клапана. Мало кто знает - но технологически на ВСЕХ китайцах требуется регулировка клапанов после первой тысячи пробега. Причина - грубая обработка рабочей поверхности клапанов и сёдел, клапана "прихлопываются" и садятся, сильно уменьшая зазор. Промотались с регулировкой - попали на серьёзный ремонт.

4. подшипники. Сырые очень. Практически все требуют замены в течение первых 15 тысяч км.

Не говорю о пластилиновых поршневых и рамах, сделанных из консервных банок.

Люди ездят годами на чинках, да. Но там пробеги как правило 5-7 тыс в год. Не хочу никого обидеть, но я на полтиннике наматывал как то 25 тысяч в течение полутора сезонов.

А, да... Я первый, кто начал торговать в Барнауле китайцами. Ездил сам, продавал, чинил, обслуживал. Недорогой китаец - реальная альтернатива более дорогой технике и буяпам. Но если китаец стоит 200 тыр - это перебор.

Ну и забыл - качни за жопу своего китайца - амморт встанет обратно на пружине. Качни так же любого японца исправного... Почувствуй разницу.

Китай за 200тыс? Это что-то новенькое. Ну да свои мозги не вложишь другому, каждый на своих ошибках учится. Любой японский от 400-ки+экип. Что за чушь, что больше 250 объем не брать? Какая связь между объемом и безопасностью? Аккуратно ездить можно на любом.

Мало того, какая нибудь злая 2Т 250-ка эндурка может переломать похлеще кувалдолёта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пластик. На ВСЕХ китайцах он весьма ломуч. Без исключений.

Похуже, чем на японцах. пока только потерся, несмотря на три хороших падения и десяток мелких.

электропроводка. На ВСЕЙ автомототехнике, произведённой в поднебесной она говно. Товарищ, гонявший самосвалы HOWO на Крайний Север, делился впечатлениями о ремонте. Типа главный инструмент - кусачки и изолента - периодически приходилось выкусывать обгоревшие коннекторы и соединять косы проводов скрутками.

Один раз утопил. Пока проблем не было.

клапана. Мало кто знает - но технологически на ВСЕХ китайцах требуется регулировка клапанов после первой тысячи пробега. Причина - грубая обработка рабочей поверхности клапанов и сёдел, клапана "прихлопываются" и садятся, сильно уменьшая зазор. Промотались с регулировкой - попали на серьёзный ремонт.

Пробег приблизился к тридцатке, не подскажешь, я уже попал на ремонт? Хочу перед весной посмотреть чо там как.

подшипники. Сырые очень. Практически все требуют замены в течение первых 15 тысяч км.

Не говорю о пластилиновых поршневых и рамах, сделанных из консервных банок.

Несмотря на прыжки проблем пока не выявлено. Думаю, что перед сезоном придётся поменять подшипники в колесе. Наверно. Не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похуже, чем на японцах. пока только потерся, несмотря на три хороших падения и десяток мелких.

И крепёж не поотрывался? Вот это точно из разряда фантастики.

Один раз утопил. Пока проблем не было.

бывает, но редко. Особенно после водных процедур.

Пробег приблизился к тридцатке, не подскажешь, я уже попал на ремонт? Хочу перед весной посмотреть чо там как.

Подскажу. "Не бывает здоровых людей, бывают недообследованные" (с) боянистая врачебная подколка. То, что до сих пор не прогорели клапана - либо изначально был достаточно большой зазор, либо его таки делали на первом сервисе.

Несмотря на прыжки проблем пока не выявлено. Думаю, что перед сезоном придётся поменять подшипники в колесе. Наверно. Не знаю.

А в трансмиссии? А в двигателе? а в шкворне маятника? (если мотоцикл)

На моей памяти было всего 2 (!) китайца, переходившие 30000 км.

1. Xingue XY 125, своевременное обслуживание, 27500 км по одометру, при этом в достаточно длинном прохвате у чела отказал спидометр, т.е. реальный примерно 33000 км. Замена двигателя в сборе в результате аварийного разрушения чашек пассивного шкива вариатора. Вскрыв мотор поняли, что дешевле поменять в сборе, чем ремонтировать. Уже были на подходе клапана с сёдлами, цепь ГРМ, подшипники и сальники коленвала.

2. Двухтактный Кимко полтинник, модель не помню, приехал на ремонт с пробегом 35000 км. Ремонт не сделали, разобрали на запчасти, в силу снятия модели с производства и полнейшего отсутствия запчастей на неё. Мёртвый коленвал, мёртвые коренные подшипники, мёртвая поршневая. Мотор очень похож был на Сузуки Сепия, но вариатор с другой стороны.

Ещё у меня был квадрик 250-кубовый Зонгшен. Я на нём наездил около 6000 км, после меня на нём ездили три сезона, пробег не знаю. Продали исправный.

ВСЁ!

Резюме - китайцы безусловно становятся всё лучше и лучше. Но до сих пор даже сравнивать их нельзя с нормальной техникой.

если речь идет о симе, то там даже на орбите самом бюджетном пластик нормальный.

Такого очень мало, обычно крысы проводку жрут.

Бред полный, даже у китайского 139qmb такого нет, по 5-10 до регулировки ходит, кубатура так вообще по 50 тыщ не влезая внутрь.

Не ходит 139 мотор без регулировки 5-7 тысяч. А если и ходит - потом даже не регулировка, а замена клапанов корячится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как говорил один мой товарищ, знающий о китайской технике достаточно много (www.chinamoto.ru) "В Китае 300 мотопроизводителей. 15 из них учились делать мотоциклы на Хонде, Ямахе, Сузуки и Кавасаки. Остальные 285 - на Ижмаше, заводе имени Дегтярёва и на ИМЗ"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...