Перейти к содержанию

Муки выбора


Рекомендуемые сообщения

Парни лучше 400-600 кубового скутера для дальняков и города человечество еще ничего не придумало :))))

E4ftWlwF3Y8.jpg

И сюда на максике доберёшься? Мы туда пока доехали, угробили ТДМ (уронили), Интрудер800 (отвалился хвост, вывалился аккум, отвалилась фара) и ХЖР1200 (отвалился хвост рамы вместе со всем, что там было прицеплено и привязано). Со скутера там бы просто пластик осыпался. Это если что в 5 километрах от перевала Кату-Ярык в Горном Алтае. На дальнобой надо брать турынду. Даже если 90% едешь по асфальту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 84
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

И крепёж не поотрывался? Вот это точно из разряда фантастики.

За пластик дезигнеру я бы вообще 5 поставил. Он практически не страдает при падениях. С крепежом проблемы есть, но он не поотрывался.

А в трансмиссии? А в двигателе? а в шкворне маятника? (если мотоцикл)

А я знаю? По весне будет первая замена расходки, посмотрим.

И сюда на максике доберёшься? Мы туда пока доехали, угробили ТДМ (уронили), Интрудер800 (отвалился хвост, вывалился аккум, отвалилась фара) и ХЖР1200 (отвалился хвост рамы вместе со всем, что там было прицеплено и привязано). Со скутера там бы просто пластик осыпался. Это если что в 5 километрах от перевала Кату-Ярык в Горном Алтае. На дальнобой надо брать турынду. Даже если 90% едешь по асфальту.

На литровом моте реально держать расход 4 литра на сотню на нормальной скорости? Вопрос не праздный, если бенз стоит от 60 рублей за литр. Турында - хороший мот, но цены на гуся, если отбросить моты старше 15 лет, стартуют от 300 рублей. К такому моту ещё подойти нужно. Я бы не стал искать универсальных мотов для всех и вся. Ща кто-нибудь ещё из Казахстана напишет, что турында - шляпа. Для путешествий можно брать только хард-эндуро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За пластик дезигнеру я бы вообще 5 поставил. Он практически не страдает при падениях. С крепежом проблемы есть, но он не поотрывался.

А я знаю? По весне будет первая замена расходки, посмотрим.

На литровом моте реально держать расход 4 литра на сотню на нормальной скорости? Вопрос не праздный, если бенз стоит от 60 рублей за литр. Турында - хороший мот, но цены на гуся, если отбросить моты старше 15 лет, стартуют от 300 рублей. К такому моту ещё подойти нужно. Я бы не стал искать универсальных мотов для всех и вся. Ща кто-нибудь ещё из Казахстана напишет, что турында - шляпа. Для путешествий можно брать только хард-эндуро.

Ездили с Андрюхой Олигархом в Алмату с пацанами нашими алматинскими в сауне попарится, так, 1700 км в одну сторону... Он на Х4 я на Драгстар 400 тогда ещё. Так вот, у меня был расход 5.5-6 (это на 120 км/ч), а у него 4.8. Товарищ ездил одно время на GTR1000 (сменил их штук 5, фанат) кажется в 2002 в Малосранце был самым дальним участником, не заявляясь ни на какие ЖЖ доехал за двое с половиной суток (около 4000 км). Расход у него был в районе 4.5-6 в зависимости от скорости. Не на одном экземпляре, а на ЛЮБОМ из пяти. Тестил недавно БМВ R1200GSA - НИ РАЗУ выше 5.5 комп средний расход не показал... Но надо сказать я спокойно не ездил - это был именно полноценный тест. Так что большой расход литрплюсов - это сказки для владельцев Матизов... Не вдувай стопицот км/ч и будет тебе щасте.

Ну а про новое... ИМХО - новое надо иметь... Ну просто как бы свои, никем не ношенные трусы. НО ездить, далеко особенно, надо на надёжном. Знаю много людей, у которых бабла как у дурака фантиков. И новые моты есть. ТОлько на дальнобой гоняют на древних Африках или Сутенёрах. А некоторые особо упоротые типа Игоря Синуса - вообще на Магне))) Но Игорь ладно, для него Зайка - это часть брэнда)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть из-за фантиков они и могут позволить себе путешествовать на чем вздумается. А я нищеброд.

На Матизе нормальный расход возможен только если не крутить движок. А если на дороге знак даже 80, а уж тем более 100-110 это сложно. В коробке передаточные числа сделаны под город.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так к теме. Свой первый мот -мопед оч... люблю. честно,honda vtr250 -та зажигалка.предсказуемая.управляемая.мощная(прошу не ржать,да мощная) для меня только очень высокая. 180рост -это для нее,а не мои 164. А так мыслю управляется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так к теме. Свой первый мот -мопед оч... люблю. честно,honda vtr250 -та зажигалка.предсказуемая.управляемая.мощная(прошу не ржать,да мощная) для меня только очень высокая. 180рост -это для нее,а не мои 164. А так мыслю управляется.

Аня, вы не правы. Этот мот достаточно компактен, и при моих 177 он мне явно мал по посадке. Просто видимо у вас стереотип, что при остановке нужно обеими ногами полной ступнёй стоять на асфальте. Поверьте, это не так. Здесь скорее не то, чтобы мот вам большой, а просто стоит задуматься о предпочтениях и взять мот чуть другого типа, скажем какой нибудь неоклассик типа суперфуры, или вообще чоппер. А мощности у него действительно достаточно для уверенного передвижения по городу)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аня, вы не правы. Этот мот достаточно компактен, и при моих 177 он мне явно мал по посадке. Просто видимо у вас стереотип, что при остановке нужно обеими ногами полной ступнёй стоять на асфальте. Поверьте, это не так. Здесь скорее не то, чтобы мот вам большой, а просто стоит задуматься о предпочтениях и взять мот чуть другого типа, скажем какой нибудь неоклассик типа суперфуры, или вообще чоппер. А мощности у него действительно достаточно для уверенного передвижения по городу)))

Может,может... Машинку свою лю.... как и говорила,а вот чувство "распятости" за 8000 километров не исчезло.Хотя трудно судить по 8000тыщам.А может,руль спорт.И получалось руки вперед без сгиба...ноги на мысе....но при всем этом остаюсь при своем мнении для первой машинки класс. Одним словом не игрушка.

А для себя,вы правы,кошусь на сузуки боливар М50. Вот только говорят тяжелый для меня...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...