eugene semein 0 Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Вот - вот. Про нежелание диллеров экспортировать КТМки мне вчера и говорили. Т.е. тут вариант только покупки моца поштучно, формирование из них контейнера и отправка в РФ частным образом. Диллеры в этом помогать не желают. странные эти индусыПодскажи по вопросу НДС индийский. Правда ли что его вытащить не дают? Есть ли хоть какая возможность?Да, только покупать штуками. И 10 шт КТМ390 вряд ли будут в наличии - учтите, что тут это уже очень крутая и дорогая игрушка. Основная техника тут типа honda-hero splender - страна-то бедная, в большей части своей. Но это, я думаю, не самая большая проблема. По возврату НДС в Индии, я если честно, впервые слышу. Не уверен, возвратен ли он. Порою местные ресурсы, отпишусь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugene semein 0 Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 По возврату НДС в Индии, я если честно, впервые слышу. Не уверен, возвратен ли он. Порою местные ресурсы, отпишусь. нигде ссылок на процедуру возврата не нашел, в англоязычных турфорумах разве что: No such procedure for VAT refund in India unlike in the EU for instance... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belarus-111 0 Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Расчет по КТМ Duke 390 из Индии.1. Стоимость моца 3000-3400$ в зависимости от диллера и скидки (скидку не особо горят желанием давать)2. Стоимость самого мелкого контейнера 2500$3. Доставка до порта Питера, бумажки, документация и оформление 3500$(цена из расчетов на 10 мотов)4. В контейнер влезает минимум 10 мотов (можно и больше).5. Стоимость растмаожки в РФ считается по формуле [цена мота]+20%=[цена мота*] и [цена мота*]+18%=[окончательная цена мота]В нашей ситуации 3000+20%=3600$ и 3600+18%=4248$Доставка 10 мотов - 6000$, это значит плюс 600$ с каждого+ процент за который готовы взяться ребята - 300$Итого:4248+600+300=5148$ или в округлении (c учетом мелочевки по оформлению бумаг в РФ) 5200$ на выходе.Я еще попросил узнать смогут ли ребята провести их как б/у. Чтобы это уменьшило цену на растаможку в РФ. Т.е. как будто ребята покупают их у диллера, потом продают вам как частники. Это будут узнавать. (че там как по законам).Но вот еще в чем вопрос. Как переводить туда деньги. Потому что диллер КТМ в Индии вообще не горит идеей - получать бабло за моцы с иностранных счетов. К тому же вопрос доверия к моим ребятам там. Я то им доверяю - это моя родня Но сумма то приличная и сами понимаете, что 55 тыщ баксов это 55 тыщ баксов.В общем все карты вам раскрываю. Дальше кумекайте сами.расшифруй п.2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Контейнер 20*10*7. Доставка до Питера включена в пункт 2. Это я перепуталУточнил более подробно п.3. Расписал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugene semein 0 Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) 5. Стоимость растмаожки в РФ считается по формуле [цена мота]+20%=[цена мота*] и [цена мота*]+18%=[окончательная цена мота]В нашей ситуации 3000+20%=3600$ и 3600+18%=4248$Доставка 10 мотов - 6000$, это значит плюс 600$ с каждого+ процент за который готовы взяться ребята - 300$Итого:4248+600+300=5148$ или в округлении (c учетом мелочевки по оформлению бумаг в РФ) 5200$ на выходе. Попроси ребят уточнить по пункту 5 - какие бумаги будут нужны.Стоп, ребята только отправку из Индии курируют, или есть и принимающая (с таможней) сторона? Скорее всего не пройдет по стандартной схеме, но варианты всяко есть. Плюс (на профильном форуме может знает кто как с кастомами дело иметь? "Так вот, приобретая мотоцикл для локального рынка(дешево) вы получаете локальные документы, основным из которых будет VRC Form23a(и еще пару несущественных для экспорта бумажек). Никаких тебе сертификатов по нормам выхлопа и прочей дребедени, необходимой для российской бюрократической машины. Тоесть, по-сути, получаете крутой ноу-нэйм кастом" http://ogoa.ru/index.php/topic,205.msg228367.html#msg228367 Изменено 28 января, 2014 пользователем eugene semein Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Попроси ребят уточнить по пункту 5 - какие бумаги будут нужны. Скорее всего не пройдет по стандартной схеме, но варианты всяко есть. "Так вот, приобретая мотоцикл для локального рынка(дешево) вы получаете локальные документы, основным из которых будет VRC Form23a(и еще пару несущественных для экспорта бумажек). Никаких тебе сертификатов по нормам выхлопа и прочей дребедени, необходимой для российской бюрократической машины. Тоесть, по-сути, получаете крутой ноу-нэйм кастом" http://ogoa.ru/index.php/topic,205.msg228367.html#msg228367А откуда то они знают, какие бумаги требуют тут? Надо тут узнавать, что необходимо для расстаможки и уже к диллеру в Индии суваться с вопросом - такие бумаги дадутся? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 3. Загрузка, разгрузка, доставка от диллера до порта, оформление бумаг, прохождение экспертной комиссии,налоги и т.д. (в Индии) 3500$(цена из расчетов на 10 мотов).Вот в эту сумму вложено оформление доков по мотам для правильно расстаможки в РФ. Но еще раз повторяю - для проведения этого дела нужно узнать что конкретно по бумагам должно прилагаться к грузу в портовой таможне Питера. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Дополнил первый пост:По срокам:1. Для того чтобы собрать такое количество байков диллеру требуется 20-25 дней после оплаты.2. Путь от Индии до порта в Питере занимает порядка 45 дней. По мотам:1. Собранные мотоциклы в ящиках влезают в один контейнер в количестве 17 штук - это самое выгодное по перевозке решение. Возможно отправить мотоциклы как б/у, это значит что можно уменьшить сумму таможеных сборов в РФ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 По растаможке в Питере тоже надо решать - либо делать самим, либо обращаться к брокеру. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 По поводу 17 байков - можно заказать 10 Дюков, а остальные 7 добрать из индивидуальных запросов, пока Дюки идти будут, кто там и что хотел иное, что продается в Индии. За исключением кастом Роял Энфилд '73 года Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти