Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Так. Инфа.

Связались с магазином КТМ. Цены в каждом магазине разные от 3000 до 3400 баксов примерно.

Отправлять за границу они не хотят. Т.е. тут их надо покупать и в ручную самим отправлять

В контейнер влазит порядка 25 байков в разобраном виде. 

Такс-фри в Индии не практикуется и вытащить НДС из товара вряд ли выйдет

Поставка будет скорее всего в порт С-Петербурга. Как оттуда забирать - надо решить вам, ребят.

 

В общем вопросов еще много - какие есть контейнеры поменьше, какая цена за контейнер и отправку, можно ли все таки НДС хоть как то вытащить.. в общем понять себистоимость вывоза моца до питера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 262
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме


в общем понять себистоимость вывоза моца до питера.

Схожусь к тому, что мой предварительный расчет: 110 (мот) + 50 (таможня) + 20 (доставка) = 180 близок к истине, и если будет отличаться, то +/- 10.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Схожусь к тому, что мой предварительный расчет: 110 (мот) + 50 (таможня) + 20 (доставка) = 180 близок к истине, и если будет отличаться, то +/- 10.

 В +10 заложи процент местным, которые это всё организовывать будут :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круто парни, что тема сдвинулась. Думаю проблем не составит, если найдете того, кто вам контейнер собирать будет. Контакты Максима сильно облегчили задачу. 

 

Я как было верно подмечено купил уже двухколесную мечту! Посему до конечной цифры вычеркнут. Как только определится дедлайн и цифра, попинаю другана, ему как раз будет. Он у нас один без байка остался) Со шлемом и ботинками пацан, да и те почему то с 20 числа таможню не проходят, зависли там и не выпускаются :((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Контакты Максима сильно облегчили задачу.

Погоди, это всё еще слова. Когда вырисуются конкретные суммы и числа, тогда и решать надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Погоди, это всё еще слова. Когда вырисуются конкретные суммы и числа, тогда и решать надо.

Граждане, добрый вам. Пишу с просторов Индостана. Тему нашел благодаря тому, что зимуя тут, в теплых краях впервые сел на мотоцикл, и влюбился в ктм200. Уже месяц изучаю что и как, по поводу того чтобы привезти ктм390 себе в рф. Так что принимайте )

 

Вообщем что могу рассказать из добытого мной. Некоторая информация экстраполирована с РоялЭнфилдов, ибо их отсюда вывозят с удовольствием (хотя и не без геморроя). Удалось немного пообщаться с ребятами, кто этим промышляет - так как у ребят это бизнес, сколько смог информации - столько вытянул. Им ктм не интересен, везут они с другого берега. Так что только самим организовываться. 

 

1. Мот для местного рынка и экспортный отличается документами - с местным идет только местная бумажка, с экспортным некий более полный пакет документов. В этом месте есть основная загвоздка на сей момент: у меня нет знакомых специалистов по таможне, кто смог мне внятно сказать какой  пакет нужен для проведения импорта в РФ, а на примере энфильдов получается так: местный ввозится в рф и таможится, как прочая, не дорожная,  мототехника (так как документ только индийская бумажка), без получения птс, далее через НАМИ сертифицируется и получается птс. Стоит около 1-1.5k$ сверх таможни

 

2.При покупке мот _обязательно_ ставится на учет и регистрируется на физлицо. Та самая цена on-road 211 тыс рупи, это как раз с постановкой на учет. Тут точной информации не получил, но вроде на иностранца можно зарегистрировать. Дилер, как только слышит слово "экспорт" или "отправка зарубеж" сразу сливается с переписки. Не слышал по поводу КТМ, но у энфильдов вроде как серый экспорт прямо-таки запрещен, приходится выкручиваться. Дело тупо в цене - в штатах и европе и тот и тот официально стоят много дороже. Так что это не только russian price. 

 

 

Индусы (запрашивал местные карго) называли мне цену за отправку одного мота до СПБ ( в составе сборного груза) 75000 рупи (это около 1100$) - думаю это верхняя планка, при отправке партии можно дешевле. 

 

На примере энфильдов получается что затраты на дорогу-растаможку етс встают около 5k$, из них примерно 2.5-3$ легализации в рф. Возможно есть некоторая разница с ктм, так как энфильд сугубо индийский брэнд, а ктм - европеец. И энфильда нет в каких-нибудь справочной системе таможни, и поэтому такой гемморой.

 

Вообщем буду очень признателен помощи на тему таможни, ну и если совместка организуется и поучаствую, и помогу отсюда.   

Изменено пользователем eugene semein
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот - вот. Про нежелание диллеров экспортировать КТМки мне вчера и говорили. Т.е. тут вариант только покупки моца поштучно, формирование из них контейнера и отправка в РФ частным образом. Диллеры в этом помогать не желают. странные эти индусы


Вообщем буду очень признателен помощи на тему таможни, ну и если совместка организуется и поучаствую, и помогу отсюда.   

Подскажи по вопросу НДС индийский. Правда ли что его вытащить не дают? Есть ли хоть какая возможность?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расчет по КТМ Duke 390 из Индии.

1. Стоимость моца 3000-3400$ в зависимости от диллера и скидки (скидку не особо горят желанием давать)

2. Стоимость самого мелкого контейнера с доставкой до Питера 2500$

3. Загрузка, разгрузка, доставка от диллера до порта, оформление бумаг, прохождение экспертной комиссии,налоги и т.д. (в Индии)  3500$(цена из расчетов на 10 мотов)

4. В контейнер влезает минимум 10 мотов (можно и больше).

5. Стоимость растмаожки в РФ считается по формуле [цена мота]+20%=[цена мота*] и [цена мота*]+18%=[окончательная цена мота]

В нашей ситуации 3000+20%=3600$ и 3600+18%=4248$

Доставка 10 мотов - 6000$, это значит плюс 600$ с каждого

+ процент за который готовы взяться ребята - 300$

Итого:

4248+600+300=5148$ или  в округлении (c учетом мелочевки по оформлению бумаг в РФ) 5200$ на выходе.

 

Бумаги, чеки и отчет по всем расходам в Индии будут представлены в обязательном порядке.

 

Я еще узнал смогут ли ребята провести их как б/у. Чтобы это уменьшило цену на растаможку в РФ. Т.е. как будто ребята покупают их у диллера, потом продают вам как частники. Это тоже возможно, но решать надо уже в момент, когда народ соберется.

 

Но вот еще в чем вопрос. Как переводить туда деньги. Потому что диллер КТМ в Индии вообще не горит идеей - получать бабло за моцы с иностранных счетов. К тому же вопрос доверия к моим ребятам там. Я то им доверяю - это моя родня :) Но сумма то приличная и сами понимаете, что 55 тыщ баксов это 55 тыщ баксов.

 

По срокам:

1. Для того чтобы собрать такое количество байков диллеру требуется 20-25 дней после оплаты.

2. Путь от Индии до порта в Питере занимает порядка 45 дней.

 

По мотам:

1. Собранные мотоциклы в ящиках влезают в один контейнер в количестве 17 штук - это самое выгодное по перевозке решение.

 

В общем все карты вам раскрываю. Дальше кумекайте сами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...