Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Дизель Старый, ты поясни по хардкору, что ты услышать хочешь. Тебе же всё написали здесь уже. На спортинвентарь "с магазина" выдаётся бумажка от завода, что мот не предназначен для ДОП. Такую бумагу имеют чуть более, чем все эндурокитайцы - гуглить irbis ttr и прочее. Сможешь получить такую бумажку (официально, а не распечатав на принтере) на свою Вентуру (при этом, конечно, нужно будет при случае обосновать тот факт, что когда-то она стояла на учёте и номерах в ГАИ, а теперь внезапно спортинвентарём заделалась) - прекрасно, будет у тебя чоппер-спортинвентарь, который только на прицепе по ДОП перевозить можно будет. Зато налог в ГАИ платить не надо и права не нужны. Иных способов я не знаю.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 79
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Я это всё знаю, и ещё знаю, что у меня не чопер )))

А тему всё таки желательно сначала читать ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я это всё знаю, и ещё знаю, что у меня не чопер )))

А тему всё таки желательно сначала читать ....

У тебя пластинку заело, или ты так толсто троллишь? :)

Я твою тему уже три раза с начала прочитал, так и не понял, что ты услышать хочешь, тем более раз всё знаешь. Вопрос был - "у кого какие мысли на этот счёт", ну мысли вроде высказаны были, только цель этого неясна. Выгода в 4-5 тыщ рублей в год не стоит того, чтобы не иметь возможности дальше своего двора выехать. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если бы ты включил мозги, то наверное давно понял, что тупые мысли меня мало интересуют.

Нужны нормативы, основания, номер пункта КоАп.

 

Цитирую, понял что тему ты читал, как в той сказке - смотрел в книгу а видел ...

 

 

Но есть у знакомых мысль - оформить мотоцикл не как ТС, а как спортинвентарь.

У кого какие мысли на этот счёт?

PS

Своего Вентурика я разумеется буду оформлять нормально,

 

Там выделено мною, для .... начитаных перечитанных.

 

Осногвное, что интересует по теме -

 

Нельзя, но по этой причине ГАИ он не интересует. Консультировались неоднократно у инспекторов на дорогах.

 

 

а просвятите плиз какие документы должны быть на мотоцикл если он спорт инвентарь ? 

и как гаишники будут оформлять нарушение если отановят на доп ?

Изменено пользователем Дизель Старый
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если бы ты включил мозги, то наверное давно понял, что тупые мысли меня мало интересуют.

Нужны нормативы, основания, номер пункта КоАп.

Это и надо было ответить с самого начала, когда я тебя спрашивал про то, что услышать хочешь. Это к тому, кто что читал и кто что в итоге видел :)

Почитай чайнамото.ру, там целая тема была про то, что будет, если на спортинвентаре на ДОП поймают. Вроде даже какие-то статьи КоАП приводили, типа управления ТС, не зарегистрированного в установленном порядке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если бы ты включил мозги, то наверное давно понял, что тупые мысли меня мало интересуют.

Нужны нормативы, основания, номер пункта КоАп.

 

Цитирую, понял что тему ты читал, как в той сказке - смотрел в книгу а видел ...

ты прямо можешь написать  чего тебе надо?

какие тебе нормативы нужны?

тебе нужно знать как спортинвентарём оформить

или какое наказание за езду по допам на спортинвентаре?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема - мысль не моя, а как уже указывалась - знакомых.

Поэтому нужны конкретиные встречи на дороггах с гаишиками, по какому пункту выписывали штраф.

Всего один случай знаю, не стал сразу описывать.

Забрали моц на штрафстоянку, по пункуту КоАП 12.2

Изменено пользователем Дизель Старый
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поэтому нужны конкретиные встречи на дороггах с гаишиками

Окей.

- Это чо за аппарат такой?

- Sun Hui Vchai 250!

- А чего без номеров?

- А это спортинвентарь, в ГАИ не регистрируется. На кроссовую трассу еду тренироваться.

- А документы есть?

- Да, вот ДКП с магазином и сертификат.

- Хм. Аккуратнее езжай, и вообще старайся не выезжать на дороги.

90% случаев встречи с гайцами оканчиваются так. Остальные 10% - в зависимости от борзоты гайцев. Могут и на ШС забрать.

Изменено пользователем evil_laugh
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я могу сказать, что 100 проц заберут на штраф стоянку ! )))

 

у меня всего два знакомых, ездящих  на одном моце без доков - один моц на двоих.

И всего один случай, когда он остановил, остальное время убегал, правда сам говорит - рисковано, опасно ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я могу сказать, что 100 проц заберут на штраф стоянку ! )))

 

у меня всего два знакомых, ездящих  на одном моце без доков - один моц на двоих.

И всего один случай, когда он остановил, остальное время убегал, правда сам говорит - рисковано, опасно ...

 

 

Забрали моц на штрафстоянку, по пункуту КоАП 12.2

По пункту КоАП 12.2 не предусмотрено задержание ТС. Это первое. Второе - 12.2 это нечитаемые или нестандартные ГРЗ, при чём тут спортинвентарь?

 

Статья 27.13. Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации

[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 27] [Статья 27.13]

1. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных частью 1 статьи 11.8.1, статьями 11.9, 11.26, 11.29, частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7, частями 1, 3 и 4 статьи 12.8, частями 4 и 5 статьи 12.16, частями 3 - 4, 6 статьи 12.19, частями 1 - 3 статьи 12.21.1, частью 1 статьи 12.21.2, статьей 12.26, частью 3 статьи 12.27, частью 2 статьи 14.38 настоящего Кодекса, применяются задержание транспортного средства, то есть исключение транспортного средства из процесса перевозки людей и грузов путем перемещения его при помощи другого транспортного средства и помещения в ближайшее специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), и хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания. При невозможности по техническим характеристикам транспортного средства его перемещения и помещения на специализированную стоянку в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 1, 2 или 3 статьи 12.21.1 или частью 1 статьи 12.21.2 настоящего Кодекса, задержание осуществляется путем прекращения движения при помощи блокирующих устройств. В случае, если транспортное средство, в отношении которого принято решение о задержании, будет создавать препятствия для движения других транспортных средств или пешеходов, оно до начала задержания может быть перемещено путем управления транспортным средством его водителем либо лицами, указанными в части 3 настоящей статьи, в ближайшее место, где данное транспортное средство таких препятствий создавать не будет.

2. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных статьями 8.23, 9.3, частью 2 статьи 12.1, статьей 12.4, частями 2 - 7 статьи 12.5, статьей 12.37 настоящего Кодекса, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства. Разрешается движение транспортного средства, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.3 и частью 2 статьи 12.5 настоящего Кодекса, к месту устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства, но не более чем в течение суток с момента запрещения эксплуатации транспортного средства. После устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства государственные регистрационные знаки возвращаются его владельцу, представителю владельца или лицу, имеющему при себе документы, необходимые для управления данным транспортным средством.

Итого к тебе могут применить:

Статья 12.1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра или технического осмотра

Статья 12.3. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов, предусмотренных Правилами дорожного движения

Статья 12.7. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством

Статья 12.37. Несоблюдение требований об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств

Статья 9.3. Нарушение правил или норм эксплуатации тракторов, самоходных, дорожно-строительных и иных машин и оборудования

Все статьи подразумевают ШС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...