dimanche 0 Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Удара такой силы не выдержали даже бортовые самописцы, запакованные в специальные бронированные и несгораемые контейнеры. По крайней мере один из них — речевой, на котором должны были записаться переговоры членов экипажа, обнаружить пока так и не удалось. после вот этого читать подобные статьи желания нет никакого Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Удара такой силы не выдержали даже бортовые самописцы, запакованные в специальные бронированные и несгораемые контейнеры. По крайней мере один из них — речевой, на котором должны были записаться переговоры членов экипажа, обнаружить пока так и не удалось.да, а диспечер на свой кофе вылил, а потом его мыши вынесли Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 20 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 да, а диспечер на свой кофе вылил, а потом его мыши вынеслиДим, я так понимаю бортовой самописец регистрирует разговоры в кабине, а не только переговоры по средствам связи Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Дим, я так понимаю бортовой самописец регистрирует разговоры в кабине, а не только переговоры по средствам связиты не понял 1 ящик пишет телеметрию (расшифровали) 2 ящик пишет разговоры (потеряли/не нашли) 3 ящик стоит в диспечерской и пишет разговоры диспечера с экипажем. (забыли) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 20 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 3 ящик стоит в диспечерской и пишет разговоры диспечера с экипажем. (забыли)Я так понимаю, что не забыли: "но в итоге они доложили диспетчеру о «непосадочном положении» самолета в пространстве и уходе на второй круг.Получив разрешение, один из пилотов не стал даже переводить во взлетный режим рычаги управления двигателями — учитывая, что полет проходил в автоматическом режиме, он просто нажал кнопку TOGA (Take Off / Go Around), запускающую программу ухода на второй круг."Вопрос как раз стоит в том, о чём общались пилоты в момент крушения. Может крики "Аллах Акбар" и "Смерть неверным" как нибудь разъяснили произошедшее (черный юмор) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славян 0 Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Я думаю, что ящика с переговорами не нашли, потому что там диспетчеры правду говорили... либо матом крыли начальство которое заставляло летать на неисправном самолете, либо что это терракт . Ни ту ни другую версию давать нельзя ... вот и имеем бредовую версию про потеря устройства. Я попозже свяжусь с человеком отработавшим почти 30 лет в авиации, и спрошу может ли быть такое. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 20 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 В АиФе уже подготовили ответ на этот вопрос:"Тем не менее, по статистике, примерно в трети случаев происходит разрушение регистраторов с полной или частичной потерей информации. В этих случаях данные приходится восстанавливать — например, собирая фрагменты ленты или восстанавливая данные с твердотельной памяти." http://www.aif.ru/dontknows/file/1025266 Хотя Википедия заявляет, что:аварийные самописцы надёжно защищены: так, по требованиям современного стандарта TSO-C124 они должны обеспечивать сохранность данных в течение 30 минут полного охвата огнём, ударных перегрузках 3400 g в течение 6 мс, статических перегрузках более 2 т в течение 5 минут, и погружении на глубину 6000 м в течение месяца. Самописцы предыдущих поколений с магнитными носителями могли выдерживать ударную перегрузку в 1000 g и сохранять информацию при полном охвате огнём в течение 15 минут.[1]Для облегчения поиска самописцев в них встраивают радиомаяки и акустические «пингеры», автоматически включающиеся в случае аварии (последние облегчают поиск самописцев под водой).[1] Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romarrio 0 Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Думаю, все было специально так как на борту были не малые люди. Вполне возможно. Но нам об этом не скажут. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImrDuke 9 Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Заговор отменяется (ну или откладывается) Найдена кассета речевого самописца упавшего в Казани Boeing Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dctr.Livesey 14 Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Эхххх.... ИТАР-ТАСС поторопился - командирские часы не синхронизировали Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти