MadFox 0 Опубликовано 18 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Да в данном случае покупайте.Не хочу разводить срач, но спрошу: это тема про объяснение чего-то кому-то или реклама курсов ? Правильный базис знаний и навыков - это залог долгого и безаварийного вождения на мотоцикле. В конечном счете это ваше здоровье.Спасибо, но видимо я что-то опять неправильно делаю (в смысле долго и безаварийно езжу, без школы). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Не хочу разводить срач, но спрошу: это тема про объяснение чего-то кому-то или реклама курсов ?Спасибо, но видимо я что-то опять неправильно делаю (в смысле долго и безаварийно езжу, без школы).Вот и не разводи срач.Есть что сказать по существу воппоса: расположение на проезжей части - вперед, делись своим опытом и знаниями. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadFox 0 Опубликовано 18 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Есть что сказать по существу воппоса: расположение на проезжей части - вперед, делись своим опытом и знаниями.Не получается - все время реклама курсов лезет..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Не получается - все время реклама курсов лезет.....так что может сказать опытный MadFox относительно вопроса, который задавал человек в обсуждении относительно расположения мотоцикла на проезжей части. Желательно аргументировано, и объяснениями почему так является по-твоему мнению расположение мотоцикла на проезжей части обеспечивает наибольшую безопасность.http://motocitizen.info/forum/topic/9764-pro-raspolozhenie-na-doroge/?p=225198 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadFox 0 Опубликовано 18 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 так что может сказать опытный MadFox относительно вопроса, который задавал человек в обсужденииВ данном случае - перестроился-бы в среднюю полосу и ускорился. Для обеспечения лучшей видимости обочины и встречки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 В данном случае - перестроился-бы в среднюю полосу и ускорился. Для обеспечения лучшей видимости обочины и встречки.Или другими словами, если поток уже едет с максимально разрешенной скоростью, рекомендуется играть в шашки с перестроениями из полосы в полосу и ехать с превышением скоростного режима установленного на данном участке дороги.Что делать в таком случае, если поток едет уже с превышением максимальной скорости? Все равно ехать еще быстрее? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadFox 0 Опубликовано 18 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 (изменено) В данном конкретном случае - да. Ибо препятствий езде с превышением - не видно. Либо (если скорость потока равна моей комфортной скорости) ехал-бы на границе 1 и 2 третей (справа) левой полосы.Знак ограничения для меня - не ограничение скорости, а сигнал усилить бдительность. Настолько. насколько ограничена скорость (до 40 вместо 60 или до 20 вместо 60). И опять-же, сбросить скорость нужно, если есть закрытые пространства. Но тут их не видно. Встречный вопрос вам: картинка и расположение на дороге: Куда и как деваться мотоциклисту ? Изменено 18 декабря, 2013 пользователем MadFox Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belarus-111 0 Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 В данном случае - перестроился-бы в среднюю полосу и ускорился. Для обеспечения лучшей видимости обочины и встречки.аналогично (при условии движения всех авто с одинаковой скоростью. или если каждый ряд слева едет быстрее правого) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nk_333 0 Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 аналогично (при условии движения всех авто с одинаковой скоростью. или если каждый ряд слева едет быстрее правого) Это если мы рассматриваем дальнейшую ситуацию. Тут я согласен, сделал бы опережение "передней" машины по среднему ряду и снова вернулся бы в правую колею левого ряда. То есть картинка через несколько секунд снова станет той же самой Про то что ехать надо " в колее" а не по центру полосы, вынужден вновь отстаивать свою точку зрения. Куда и как деваться мотоциклисту ? Бегом вперед, расположение очень плохое. Мопед в мертвой зоне, а там - дырка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadFox 0 Опубликовано 18 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Бегом вперед, расположение очень плохое. Мопед в мертвой зоне, а там - дырка.Сейчас услышим только мнение Прогресса. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти