Перейти к содержанию

Про расположение на дороге:


Рекомендуемые сообщения

Не, ребят. я и раньше был весьма невысокого мнения об адванс хренинге, но после личного общения считал что вроде пришли к некоему взаимопониманию. А тут опять нимб глаза застил - все дураки один регресс светоч истины. И ни на что не реагирует, то-ли слепой то-ли придуривается.

все, умываю руки.

 

РегрессРТ тему топика можешь мне не напоминать, я его и создавал. А ты его засрал, своей рекламой и адванс хренингом. Если настолько туп, что либо не видишь либо не можешь прочитать мой совет (по общению с людьми не по вождению) - не надо ничего писать. Напиши лучше совет - "наступая на гвоздь - вы проколете себе ногу" - поверь это очень актуально для присутствующих здесь - ты-же их за дураков всех считаешь, верно ? Светоч истины.



У тебя по теме топика есть что сказать?

Есть: какое положение на дороге нужно занимать, что-бы на скорости 160 увидеть гвоздь, которых на магистралях нет ?

Сарказм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 249
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме


все, умываю руки.

:) Но развитие идет вперед, помнится, видел в каком-то американском фильме, когда коммивояжера, ходившего по квартирам и предлагавшего швейные машинки, в итоге выкинули в окно. Ибо переговорить его оказалось невозможно.

Мы, видимо, сейчас проходим этот исторический этап...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То же самое насчет "качественного обзора". Это ещё один миф. Очень вредный.

Качественного обзора не бывает.

Обзор всегда тот, который есть, в данный момент. Лучше он стать не может.

В любой ситуации - видим то, что видим. 

Видимо, заплатив вам 54 евро, приобретем способность видеть сквозь стены.

Неинтересно.

спорное утверждение, тем более в теме "расположения на дороге"

наглядный пример:

едем посередине дороги за автомобилем. то что творится впереди нам не известно, обзор скрыт автомобилем.

едем левее/правее и мы видим часть дороги перед впередиидущем автомобилем. обзор стал более "качественный"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спорное утверждение, тем более в теме "расположения на дороге"

наглядный пример:

едем посередине дороги за автомобилем. то что творится впереди нам не известно, обзор скрыт автомобилем.

едем левее/правее и мы видим часть дороги перед впередиидущем автомобилем. обзор стал более "качественный"

Или едем вплотную к грузовику, ничего кроме его номерного знака не видим.

Стоит отодвинуться на большую дистанцию, сразу увеличивается обзор. Обзор стал качественнее / лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

едем посередине дороги за автомобилем. то что творится впереди нам не известно, обзор скрыт автомобилем. едем левее/правее и мы видим часть дороги перед впередиидущем автомобилем. обзор стал более "качественный"

Естественно, если поменять своё местоположение на дороге, обзор изменится. Станет видно то, чего не было видно раньше, и одновременно не забываем, что то, что было видно раньше, может перестать быть видным.

Но в момент, когда только начинаем изменять местоположение - обзор имеем тот, который имеем. Увы.

Даже если проплатим сразу 2 курса адвансрейдинга. Он не изменится. 

Чтобы он изменился, надо изменить местоположение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Естественно, если поменять своё местоположение на дороге, обзор изменится. Станет видно то, чего не было видно раньше, и одновременно не забываем, что то, что было видно раньше, может перестать быть видным.

Но в момент, когда только начинаем изменять местоположение - обзор имеем тот, который имеем. Увы.

Даже если проплатим сразу 2 курса адвансрейдинга. Он не изменится. 

Чтобы он изменился, надо изменить местоположение.

Дифенил, ты уходишь в философию, но постараюсь спокойным образом рассказать

1) если ты имеешь какой-то обзор, вопрос позволяет ли данный обзор получить максимум для оценки дорожной обстановки. Можно ли каким-то образом улучшить ситуацию для получения более качественного обзора.

Чаще всего - изменяя расположение можно!

 

2) если ты имеешь определенную картинку, то далее мы говорим именно о качестве обзора. Умение выделять детали, которые могут помочь в принятии решения отличает адванс пилота от обычного водителя.

Аналогию можно взять из игры: найди 10 различий, когда две картинки казалось бы одинаковые, на самом деле содержат различия.

Так и в дорожной обстановке, кто-то может быть в ситуации и видеть как ему кажется 100%, а другой водитель может видеть больше, т.е. уметь прочитать подсказки.

Так например один водитель может не заметить пешехода, скрытый автомобилем, т.е. не увидеть.

Другой же водитель, обратив внимание на тень, может точно знать, что пешеход есть.

 

Можно использовать отражение в окнах домов, машин, изменения в разметке, разрывы в линии деревьев, направление линии столбов освещения, положение домов, наличие дорожных знаков и пр. если умеешь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Естественно, если поменять своё местоположение на дороге, обзор изменится. Станет видно то, чего не было видно раньше, и одновременно не забываем, что то, что было видно раньше, может перестать быть видным.

Но в момент, когда только начинаем изменять местоположение - обзор имеем тот, который имеем. Увы.

Даже если проплатим сразу 2 курса адвансрейдинга. Он не изменится. 

Чтобы он изменился, надо изменить местоположение.

Напомню вопрос какое положение на дороге занять лучше? Естественно такое где обзор будет лучше. "Лишней" информацией можно и пренебречь, это будет безопаснее чем не дополучить нужную.

Продолжая свой пример:

Если я смотрю ситуацию на пару (обозначу их 1,2,3 я еду за 3) машин вперед и я вижу как 1 машина тормозит это повод для того что бы приготовится к возможному торможению, если и вторая машина начала тормозить это уже серьезный повод для того что бы увеличить дистанцию до 3. Обладая информацией о действиях 1 и 2 машинах я могу прогнозировать действия третьей и планировать делать себе запас по времени на принятие решения после начала торможения 3 машиной. Что мне собственно делать:плавно тормозить, просто отпустить газ, экстренно тормозить иди вообще перестроится в соседний ряд. Обладая запасом времени я спокойно могу подумать что мне собственно делать.

Есть и вторая часть, про которую говортт николай:

Это когда к примеру я вижу как тормозит первая машина, потом вторая и начинаю реагировать только после того как начала тормозить третья. Так тоже можно ездить, но в этом случае нужно держать или бОльшую дистанцию или тормозить резче, а в критических моментах я лишаюсь лишних метров торможения.

Вы покатайтесь с новичками и обратите внимание насколько поздно они тормозят, те в тех ситуациях где опытный водитель уже сбросил скорость, просчитал пару вариантов путей отхода, новичек все еще ускоряется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак мы выяснили два из четырех основных принципов для выбора положения.

1) безопасность

2) видимость для себя.

Причину почему лучше выбирать положение с лучшим обзором грамотно объяснил Димон.

Важное замечание, если положение с лучшим обзором будет угрожать безопасности, то в таком случае положением ради обзора придется пожертвовать

Изменено пользователем ProgressRT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А самое главное, что каждый из вас прав, но пока вы не задали самый главный вопрос "а что водитель хочет получить в итоге?" Вы не договоритесь, потому что на выбор расположения влияет очень много факторов, причем как явных : скорость, качество дороги, плотность трафика так и не очень явных: какой автомобиль едет впереди, какой водитель сзади, насколько равномерно все едут и тд, какон положение занимает впередиидущий и тд.

Пример впереди едет легковая машина в этом случае имеет смысл сдвинутся и обеспечить обзор перед легковой, но если сзали едет водитель который мечтает вас обогнать то имеет то смещаясь к краю ( обеспечивая себе обзор) вы даете шанс заднему вас обогнать и оттеснить. И тд

ProgressRT, опередил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

говоря о выборе положения на проезжей части уже определили 2 важных принципа (из 4-х)

- безопасность

- видимость для себя

 

третим фактором выбора положения на проезжей части 

3) лучший обзор себя другими.

 

Или другими словами необходимо располагать себя так, чтобы вас было видно.

простейший пример: находиться в зоне видимости зеркал заднего вида. Или как еще выражаются - Избегать нахождения в мертвых зонах зеркал.

 

Наверняка те, кто часто ездит по трассам, те читали надпись на грузовиках:

- Водитель помни, если ты не видишь моих зеркал, то я не вижу тебя

 

Еще один пример, рекомендация, постарайтейсь находиться не просто в зоне зеркал заднего вида, но и видеть лицо водителя.

 

Выбирая положение в полосе необходимо задаваться вопросом: обеспечивает ли данное положение безопасность.

Позволяет ли это положение получить хороший обзор, видят ли вас другие участники движения.

 

Важное замечание, если положение с лучшим обзором будет угрожать безопасности, то в таком случае положением ради обзора придется пожертвовать

Напомню: безопасность является главенствующим фактором для выбора полжения.

Изменено пользователем ProgressRT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...